ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 13.11.2025
Пастушка для дракона
Елизавета Соболянская
Мне сказали, что у меня никогда не будет детей. Я уснула в слезах, а проснулась – в другом мире!
Маленькая девочка и дракон заказали артефакту “самое нужное в данный момент” и получили меня! Что же делать? Придется дракона укротить, малышку научить, а потом и самой обрести счастье!
Елизавета Соболянская
Пастушка для дракона
Гредир, человеческий город в котором живет семья Кексгольм
Герои
Мелисса – дочь дракона, девочка шести лет
Нина Викторовна Столбовая Эринолла Кексгольм
Тэриора Кексгольм бабушка Эриноллы
Лэйран Трейер дракон
Пролог
– Тетя, вы кто? – я открыла глаза и с удивлением уставилась на маленькую девочку в шляпке.
– Я? – захотела встать, но не получилось. Голова гудела, перед глазами все расплывалось. То настигала пронзительная резкость, то снова окутывал туман. – А кто я?
– Мелисса, отойди! – раздался рядом мужской голос, и надо мной склонился мужчина. Волосы темные, щетина на щеках, кожанка… Девочка послушно отступила, слегка насупившись, а я поняла, что лежу на холодной земле, и это неудобно.
– Помогите мне встать, – попросила я мужчину и протянула руку.
Все же в моем почтенном возрасте не грех обратиться за помощью, да и голова все еще кружится.
Незнакомец понял меня по-своему: подхватил на руки и куда-то понес. Меня затошнило, появились мысли о сотрясении мозга, а девочка прыгала рядом, звонко выкрикивая:
– Папа, кто это? Ну кто это? Скажи!
В голове звенело, зато вдруг стали появляться воспоминания. Меня зовут Нина Викторовна Столбовая. Прозвище, конечно, «Боярыня». Прилипло с первого класса, после дружного чтения «Сказки о золотой рыбке». Дама я уже немолодая, корпулентная, удивительно, что этот мужчина несет меня легко и непринужденно, словно ребенка.
Между тем меня внесли в дом. Усадили на скамью и жадно уставились.
– Что? – спросила я, рассматривая мужчину в ответ. Молодой, симпатичный. Девочка на него похожа. Только что-то этакое мелькает в лице – изумление, недоверие, какая-то тоска и надежда?
– Мелисса, – сказал мужчина, – пойди, пожалуйста, посиди в своей комнате. Нам нужно поговорить.
Девочка демонстративно тяжело вздохнула, сняла перчатки, шляпку, положила на скамью у двери. Потом расстегнула пальто на кокетке и с пелериной, повесила на гвоздик и только потом, нарочито топая, прошла куда-то за печь, дернув занавеску.
Мужчина проводил ее взглядом и щелкнул пальцами:
– Я поставил полог от подслушивания. Клянись, что не причинишь нам вреда, сохранишь тайну и поможешь!
Глава 1
Я всегда любила осень.
Запах дождя, прелых листьев, дыма… Сытое время даже в самые скудные дни. Этот день застал меня на даче – где еще отдыхать обычной пенсионерке? Пусть я проработала больше двадцати пяти лет в бухгалтерии, пенсия у меня скромная, муж давно умер, родственники есть, а вот детей нам Бог не дал.
Правда, уже после смерти мужа, перебирая бумаги, я нашла его детскую медицинскую карту, а в ней запись о свинке… Поняла, почему ни он, ни свекровь никогда меня не упрекали в бесплодии и всячески поощряли трудовой энтузиазм и карьерный рост.
Увы, рожать мне было уже поздно, так что я продолжила жить, как привыкла – балуя племянников, кузенов, а потом и внучатых родственников.
Дача стала отдушиной, летним жилищем, источником радости и приложения сил. На этой самой даче мне и стало плохо. Я легла на диван, и вспомнила всю свою жизнь. Всплакнула, представив себе нерожденных детей. Уснула. А очнулась от вопроса маленькой девочки. А теперь ее, кажется, отец требует с меня клятву!
– Еще раз! Какую клятву вы от меня требуете? – с долей удивления произнесла я.
– Сохранение тайны, непричинение вреда, помощь! – перечислил мужчина.
– А чем я могу вам помочь? – изумилась я. Не так часто от пожилой пенсионерки что-то требуют.
Мужчина скрипнул зубами:
– Тайна и непричинение вреда, – процедил он так, словно я ему поперек горла встала, – я активировал семейный артефакт. Он должен был доставить нам с Мелиссой самое необходимое на ближайший год! Артефакт доставил тебя! Клянись!
Я испуганно моргнула, вспомнила, что психов сердить не рекомендуется, и пробормотала:
– Клянусь!
Тут же в воздухе вспыхнула искра, разделилась пополам и влетела нам обоим в запястья, оставив завитки. У мужчины, кстати, таких завитков прилично было, словно браслет татуированный. На моей руке завитушка появилась одна.
– А теперь слушай! Меня зовут Лэйран Трейер, лорд Одинокой скалы.
Я кивнула, находясь в полной прострации. Что это было? Даже завиток потерла, чтобы убедиться, что это не сон.
Мужчина продолжал:
– Семь лет назад одна легкомысленная драконица отложила яйцо. Уверяла, что от меня.
Я тихонечко хмыкнула. Ну-ну! Знаем мы таких «мамаш» и «папаш»! Она уверяла, а он ни сном ни духом. Вообще, детей зачинают вдвоем!
Мужик покосился недобро, и я тут же сделала невинное лицо. Ровно такое, какое изображала во время визитов налогового инспектора.
– Ее родственники поначалу настаивали на свадьбе, но я затребовал магическую экспертизу, и они затихли до рождения Мелиссы.
Вот тут уже становилось интересно.
– Проба крови, чешуи и слюны подтвердила, что Мелли – моя дочь, – дракон тяжело вздохнул, и мне стало жалко малышку. Если он ей все это рассказывал с таким же трагизмом, сложно представить, какого девочка мнения о «папаше».
– Я тогда служил в охране посольства Риимора и не мог за всем проследить, а когда вернулся…
– Драконица вышла замуж, а вашу дочь подкинули родственникам? – предположила я. Частый сценарий сейчас, когда женщины хотят свободы, как и мужчины.
– Так и есть, – мрачно взглянул мужчина, и его зрачок на миг стал вертикальным.
«Ладно-ладно, верю, что дракон», – подумала я, чувствуя, что голова снова кружится. Может, это все же сон?
– Фелиция не хотела Мелиссу, да и ее мужу не нужен был чужой ребенок.
– Вы, конечно, ничего не предприняли, вам и так было удобно, – философски заметила я, крутя в голове мысль о том, что ничего не меняется. Мужчины все так же равнодушны к детям, если не любят и не ценят их мать.
– Удобно, – буркнул этот самый Лэйран, – пока на меня не начали совершать покушения!
– Покушения? На дракона? – знаю, мой голос звучал недоверчиво, но мужик не выглядел хлюпиком. Скорее этак сдержанно-агрессивно, как опытный байкер.
– Драконы, знаешь ли, тоже не бессмертные! – Лэйран обиделся, встал и налил в кружку что-то из стоящего на печи горшка. Я уже прищурилась нехорошо, но кружку поставили передо мной, а вот из второй он отхлебнул сам. Тогда и я рискнула попробовать. Травяной настой, что-то вроде моего «дачного чая» – листочки смородины, вишни, какие-то пряные травки. В целом приятно.
– Родственники драконицы сообразили, что девочка ваша единственная наследница? – дошло до меня вдруг.
– Верно! – таким же недовольным тоном сказал мужчина. – А еще они оформили все бумаги на опеку, так что я даже видеться с дочерью не мог! Два года тянулась эта история, а потом я ее украл!
– Что? – я чуть со скамьи не рухнула.
– Украл! – повторил дракон. – В законе есть лазейка. Если ребенок прожил год с одним из родителей и остался жив, здоров и благополучен, опека возвращается.
Мне стало понятно. Что ж, украл так украл.
– А почему вы тут, а не на Одинокой скале? – припомнила я то ли прозвище, то ли фамилию, то ли титул.
– Потому что там нас сразу найдут и заберут Мелли, – поморщился мужик.
– То есть вам надо пересидеть год в тихом углу с ребенком, – поняла я. – А я тут при чем?
– Дослушай! – буркнул он.
Похищение оказалось спонтанным, так что Лэйран успел только заглянуть к другу, объяснить ему ситуацию, попросить присмотреть за владениями и уведомить короля драконов либо королевского судью – чтобы его не объявили в розыск как преступника. То есть искать все равно будут, но исключительно родственники Мелиссы по материнской линии.
Чтобы помешать поискам, дракон не должен пользоваться магией – по мощному всплеску его сразу обнаружат. И конечно, он не должен появляться в привычных для драконов местах. Значит, исключаются крупные города, поместья рода и друзей семьи.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом