Стейси Вегас "Доминант"

grade 4,9 - Рейтинг книги по мнению 750+ читателей Рунета

Адам Каррингтон. Он богат, красив и опасен. Мы случайно столкнулись в баре, и я его отшила. Я надеялась, что мы больше никогда не встретимся, но обстоятельства сложились иначе. Мой отец совершил роковую ошибку, и теперь его ждет тюрьма, а нашу семью – разорение. Спасти ситуацию может только очень крупная сумма. И мой последний шанс – обратиться за помощью к этому жестокому дельцу. Страшно подумать, что он потребует взамен…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.06.2023

ЛЭТУАЛЬ

Доминант
Стейси Вегас

Адам Каррингтон. Он богат, красив и опасен. Мы случайно столкнулись в баре, и я его отшила. Я надеялась, что мы больше никогда не встретимся, но обстоятельства сложились иначе. Мой отец совершил роковую ошибку, и теперь его ждет тюрьма, а нашу семью – разорение. Спасти ситуацию может только очень крупная сумма. И мой последний шанс – обратиться за помощью к этому жестокому дельцу. Страшно подумать, что он потребует взамен…

Стейси Вегас

Доминант




Глава 1. Эйвери Эванс

– Одну «маргариту»!

Я упала на стул возле барной стойки и наконец смогла вздохнуть с облегчением. Вечер выдался насыщенным. Даже чересчур, по моему мнению. Редакция праздновала день рождения одной из моих коллег – и отвертеться от приглашения было невозможно. А жаль… По-моему, ничто так не утомляет, как корпоративы. Так что я была рада побыть хоть немного в одиночестве. Жаль, что продлилось оно всего несколько минут.

Бармен поставил передо мной бокал, но стоило мне отпить всего глоток, как над ухом раздалось:

– Напиваться в одиночестве – не лучший выбор. Хотите, составлю вам компанию?

Я обернулась. Говоривший был высок, мускулист, идеально выбрит. Дорогой костюм, стильная прическа. Часы на руке – не вульгарная подделка, а настоящая, фирменная вещь. Уж я-то в таком разбираюсь. Профессия обязывает. В общем, идеальный кандидат для знакомства. Я уже улыбнулась, собираясь начать знакомство, когда посмотрела ему в глаза. Слишком холодный, слишком властный взгляд. Он словно кричал мне: этот мужчина опасен!

Я снова отвернулась к барной стойке:

– Справлюсь сама. Тем более что я здесь не одна.

Любого другого после таких слов моментально бы как ветром сдуло. Но с этим проверенный способ почему-то не сработал. Бархатный голос раздался снова. Но теперь в нем проскальзывали стальные нотки. На плечо легла тяжелая рука:

– Уверена?

Он взял мня за плечи и развернул к себе. Я хотела возмутиться, но слова застыли на губах. От его взгляда у меня мурашки побежали по спине. Холодный, жесткий. Значит, с характером я не ошиблась… А вот тактику выбрала неправильную. Но жалеть уже было поздно.

Внезапно я вспомнила этого мужчину. Адам Каррингтон. Нет, мы не встречались до сегодняшнего вечера. Но я знала всех видных холостяков города – недаром же вела колонку светской хроники! И упоминания о нем встречались неоднократно.

Он был не просто опасен. Чертовски опасен. Появившись буквально ниоткуда, он сколотил огромное состояние, хватаясь практически за любые проекты, сулящие прибыль. Просто феноменальное чутье на выгоду – и при этом, по слухам, абсолютно никаких принципов. А я нагрубила ему, как какому-то мальчишке. Но вернуть ситуацию назад, конечно же, было невозможно.

Поэтому я постаралась сгладить первое впечатление:

– На сегодня у меня другие планы… – Я улыбнулась мило и доброжелательно.

Обычно достаточно такой улыбки – и я могу вить из мужчины веревки. Но именно сейчас этот полезный навык дал сбой. Кажется, на него мое обаяние не действует. Я предприняла еще одну попытку.

– … но надеюсь, это не испортит вам вечер.

Он не среагировал на мою подчеркнутую доброжелательность.

– Надумаешь – позвони, – сказал коротко и все так же холодно. Сталь из его голоса и взгляда так и не исчезла.

Моей груди что-то коснулось и я, опустив глаза, увидела белый прямоугольник визитки, торчащий из нагрудного кармана пиджака. Пока я молча смотрела на него, пытаясь прийти в себя от такой наглости, он подозвал бармена:

– Все напитки для нее – за мой счет. И для ее подруги тоже.

Я резко обернулась, собираясь сказать ему, что не нуждаюсь в таких подачках. Но наглеца уже и след простыл. Вместо этого я натолкнулась на именинницу, и по совместительству – мою лучшую подругу. Бекка смотрела на меня круглыми от изумления глазами:

– Эйвери, я тебя не узнаю! Ты отшила такого красавца? Теряешь хватку.

– Это не красавец. Это Адам Каррингтон, – проговорила я машинально. Мне все еще было не по себе. Пальцы мелко подрагивали. Пришлось сделать большой глоток «маргариты». Но это вовсе не помогло мне успокоиться.

Я выдернула визитку из кармашка и, повертев, убрала ее в сумочку. Вот уж точно звонить ему я не буду!

– Это Адам Каррингтон, и он однозначно красавец! – не унималась Бекка. Она принялась загибать пальцы: – Богат. Знаменит. Красив. Свободен. Интересуется тобой. И после этого ты его так просто отшиваешь?

Я взяла ее за руку и принялась разгибать загнутые пальцы:

– Самовлюбленный. Бабник. Деспот. Интересуется только легкой добычей. И как после этого его не отшить? Кроме того… Бекка, такие мужчины опасны. Разве ты не помнишь мое главное правило?

Она кисло кивнула:

– Не пытайся завоевать того, кого не сможешь контролировать…

Это точно. А контролировать Каррингтона… Нет уж. Лучше заняться чем-то более реальным. Например, взять на себя руководство приливами и отливами.

Пытаться манипулировать им – все равно, что играть с огнем. А получать новые ожоги я не стремилась.

У меня и без него хватало поклонников. Бекка называла эту коллекцию галереей разбитых сердец. Политики, бизнесмены, спортсмены и актеры. Обеспеченные, молодые и красивые. Или не очень молодые и не очень красивые, но всегда – обеспеченные. Любой из них был готов на все, чтобы я просто обратила на него внимание. Они осыпали меня подарками, делали комплименты…

Часто доходило и до предложения замужества. Но я не торопилась. Почему-то мне казалось, что для этого еще слишком рано. Да и не было среди них никого, кто бы заставил мое сердце забиться быстрее.

– Ну что ж… Хотя бы напьемся за его счет! – со смехом сказала Бекка.

– Нет! – резче, чем следовало, ответила я.

Одолжаться у Адама Каррингтона? Ну уж нет! Я пока еще в состоянии сама заплатить за свою выпивку. Я попросила у бармена счет.

– Но мистер Каррингтон сказал… – неуверенно начал бармен.

– Не важно, что он сказал, я заплачу за себя сама. И за подругу тоже!

Весь вечер эта история не выходила у меня из головы. Нет, я не считала, что совершила ошибку. Связываться с Каррингтоном не стоило. Это было опасно. Ему следует искать подружку среди стриптизерш и моделей, а у меня есть голова на плечах!

Но одна назойливая мысль преследовала меня. Связываться с ним, безусловно, опасно.

Но отказать ему, возможно, еще опаснее.

Глава 2. Эйвери Эванс

Прошло около месяца с той вечеринки в баре. Я так же занималась колонкой светской хроники, встречалась со знаменитостями и олигархами, ходила по барам и клубам…

Иногда вспоминала о знакомстве с Адамом Каррингтоном.

Покопалась в интернете, выискивая о нем информацию. Только найти почти ничего не удалось. Кто-то явно следил, чтобы ничего лишнего не утекло в сеть. Это пугало.

Он меня пугал. Почему-то мне казалось, что это не последняя наша встреча.

Одно успокаивало – за это время он не попытался связаться со мной. Может, забыл? Хотя я точно никогда не относила себя к числу девушек, которых можно вот так просто забыть. Но сейчас это уже не казалось мне плюсом.

Я по-прежнему частенько появлялась в барах и ночных клубах. Где, как не там, найти местных знаменитостей в неформальной обстановке. Часто возвращалась очень поздно – или очень рано. И практически никогда не заставала никого из родных. Но не сегодня.

Вернувшись и заметив, что на кухне горит свет, я подумала, что кто-то просто забыл его выключить. Но за столом сидел отец. Рядом с полупустой бутылкой виски и бокалом. Что происходит? Он же практически не пьет спиртного! Я подошла к нему практически вплотную, но он, погрузившись в свои мысли, даже не заметил меня.

– Папа?

Он поднял голову. Его глаза были красными, но абсолютно трезвыми. И в них плескалось такое отчаянье, что я просто замерла на месте:

– Что случилось? Кто-то заболел? Это… мама?!

Он замотал головой:

– Мама спит, с ней все в порядке.

Мне сразу стало легче. Мама на днях вернулась с медицинского обследования, и в первый момент я испугалась, что врачи обнаружили у нее серьезное заболевание. Но, раз отец говорит, что с ней все хорошо…

– Пап, что произошло?

Он продолжал молчать, изучая узор на скатерти. Я всегда считала его сильным и смелым человеком. Что же такое могло случиться, если даже он не решается мне это сказать? Я заметила, что мои руки начали дрожать от волнения, и спрятала их под стол, чтобы не заставлять отца нервничать еще больше.

Внезапно я вспомнила, что в последнее время он вел себя странно. Нервничал, постоянно дергался, когда звонил телефон. Иногда запирался в кабинете и вел с кем-то долгие и эмоциональные разговоры. Неужели у него появилась другая женщина, и он решил бросить маму?

– Ты пугаешь меня. Папа, скажи, что ты не собираешься подавать на развод!

От такого предположения он даже дернулся:

– Ты с ума сошла?! Может, я и подлец, но не настолько, чтобы бросить вас! Особенно сейчас.

Теперь я уже совсем ничего не понимала. Почему он называет себя подлецом? И при чем здесь это уточнение «именно сейчас»?

Наконец он проговорил:

– Эйвери, я просчитался. Крупно просчитался. Я вложил деньги в компанию, а она погорела.

Я чуть не рассмеялась от облегчения. Конечно, потеря денег – это не шутки. Это серьезный удар. Но далеко не смертельный. По сравнению с теми ужасами, что я успела себе нарисовать – и вовсе пустяк. В конце концов, я неплохо зарабатывала, и при желании могла бы заработать и больше. Плюс подарки от поклонников – на них тоже можно некоторое время прожить. Я успокаивающе улыбнулась отцу:

– Ничего, папа. Выкрутимся. По крайней мере, у нас есть дом…

Он вырвал у меня руку и спрятал лицо в ладонях:

– Ох, Эйвери… Все намного серьезнее. Я вложил не только свои деньги. И если я их не верну…

– То есть как это – не только свои?

Отец проговорил глухо, так и не отрывая ладоней от лица:

– Я вложил чужие деньги. Деньги заказчиков… Очень крупную сумму. Дело казалось очень выгодным. Я был уверен, что учел все риски. Но ошибся. Акции, которые я купил, теперь не стоят ничего. Компания обанкротилась, а я… Получается, что я эти деньги украл.

– Но… можно же как-то все решить? Взять кредит… Заложить недвижимость.

Он сокрушенно покачал головой.

Ясно… Значит, это уже не спасет. Я прекрасно знала, что после этого случится. Дом отберут. Мы окажемся на улице. А он… Он отправится в тюрьму. Но я не допущу этого!

– Папа, не паникуй! Сколько именно ты должен?

Услышав его ответ, я просто похолодела. Черт… И угораздило же его так рисковать на старости лет! До момента, пока он не назвал сумму, я была уверена, что ситуацию удастся легко исправить. Но когда узнала, сколько он потерял – просто присвистнула. Да, такие деньги мне точно не достать.

Тем не менее я постаралась успокоить его и отправить спать.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом