Эмма Ноэль "Недотрога"

grade 4,3 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Я боюсь прикосновений и даже не мечтаю об отношениях, но отчим отдаёт меня замуж за мужчину, которому я совершенно не нужна, как и семья в принципе. Я обязана найти в себе силы и доказать новоиспечённому мужу, что за меня стоит бороться. Но хватит ли мне смелости быть с ним, если для него любовь и боль – понятия неразделимые? Вот только выбора у меня нет, потому что отчим жаждет избавиться от меня любым путём. Содержит нецензурную брань.

date_range Год издания :

foundation Издательство :ЛитРес: Самиздат

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 10.07.2021

Недотрога
Эмма Ноэль

Я боюсь прикосновений и даже не мечтаю об отношениях, но отчим отдаёт меня замуж за мужчину, которому я совершенно не нужна, как и семья в принципе. Я обязана найти в себе силы и доказать новоиспечённому мужу, что за меня стоит бороться.

Но хватит ли мне смелости быть с ним, если для него любовь и боль – понятия неразделимые? Вот только выбора у меня нет, потому что отчим жаждет избавиться от меня любым путём.

Содержит нецензурную брань.

Эмма Ноэль




Недотрога

Пролог

Ева

Просто не бывает. Не бывает легко, когда ты не такая, как все. Конечно, все люди разные и каждый имеет полное право сказать о себе: я не такая / не такой, как все. Но есть определённые стандарты. Есть общие черты у всех людей, объединяющие их. Каждый выполняет определённые ритуалы, чтобы жить, живёт, чтобы чувствовать и радоваться жизни.

Я тоже выполняю ритуалы: ем, сплю, учусь, дальше будет работа, чтобы обеспечить своё существование. Но для чего я всё это делаю? Постоянно задаю себе этот вопрос и не нахожу на него ответа.

Повторюсь, я не такая, как все.

И первая причина: я боюсь прикосновений.

В детстве, когда ко мне кто-то прикасался, меня охватывала паника и желание немедленно это прекратить, сбежать. Откуда это взялось – понятия не имею, но сколько себя помню, я была такой. Мама водила меня к психологу, но никакого результата, к сожалению. Я просто сделала вывод, что нужно как-то учиться с этим жить.

А жить с такой проблемой нелегко. Игры с другими детьми – табу. Объятия родственников… Я от них всех пряталась. Так было до тех пор, пока родственники, друзья и знакомые мамы не прекратили пытаться меня тискать, списывая всё на природную застенчивость.

Мама решила о моей проблеме молчать и никому ничего не объясняла, отмахиваясь какими-то обобщёнными фразами.

И даже мамины объятия вызвали дикий дискомфорт.

Когда я повзрослела, километры пешком стали для меня нормой, лишь бы избежать общественного транспорта. На такси не было денег. Но вскоре я практически перестала выходить из дома без крайней на то необходимости.

А потом мама вышла замуж за состоятельного мужчину.

Где мой родной отец, я понятия не имею. Наверное, умер. Или сбежал от проблемного ребёнка. Мама о нём вообще не вспоминает.

Со временем я частично приспособилась жить со своей странной фобией. Но когда я повзрослела, и мои сверстники уже ходили, держась за руки, целовались, а потом и начинали полноценную взрослую жизнь, мной овладевали глубокая тоска и отчаяние.

Я тоже хотела встречаться с парнем, мечтала найти свою половинку. Но как?..

И вторая причина, по которой я не могу назвать себя такой, как все: кажется, я себя не контролирую и у меня случаются вспышки агрессии, о которых я ничего не помню…

***

Ева

Ровно в восемь я должна пройти в гостиную.

Стою перед зеркалом, полностью готова, и рассматриваю себя. В глазах болезненный блеск, щеки покраснели. Кожу жжёт и состояние, будто внутри меня образовалось жерло вулкана. Сказать, что мне страшно – это ничего не сказать.

Нужно унять этот дурацкий жар внутри. Я справлюсь. Я понравлюсь ему, кто бы это ни был. Буду улыбаться, попробую привыкнуть. Попробую смириться, лишь бы сбежать из этой клетки, где меня просто уничтожают. Вдруг попадётся хороший человек? Может, я привыкну, смогу? Пусть даже со временем.

Расправляю юбку клёш вишнёвого цвета длиной до колен. К ней выбираю белый гольф, чтобы хоть как-то уберечь себя от случайных нежелательных прикосновений. Просто на всякий случай. Даже туфли на невысоком каблуке обуваю и делаю лёгкий макияж. Хочу выглядеть привлекательно, но сдержанно. Волосы – моя защитная стена – просто оставляю лежать водопадом.

Почти решительно настроившись, иду в гостиную. Когда захожу туда, с удивлением обнаруживаю, что там только мама и Олег. За большим столом стоят всего четыре стула, остальные куда-то убрали. На двух из них сидят мама и отчим. Два других напротив стоят вплотную друг к другу.

Мы будем сидеть рядом…

– Садись, – приказывает отчим, обрывая поток вопросов в моей голове.

Боже, надеюсь, мой будущий муж нормальный. Но паника уже накрывает меня дрожью в конечностях и пульсацией в висках. Каким бы нормальным ни был тот, кого мне навязывают, ненормальной остаюсь я.

Словно в ожидании смертного приговора, сажусь на стул, искоса поглядывая на пустой, который стоит в опасной близости.

Мама расплывается в широкой, но неискренней улыбке. Олег – мой отчим – бросает на меня предупреждающие взгляды.

– Не волнуйся, доченька, мы нашли тебе замечательного мужа! – Слова мамы выбивают у меня почву из-под ног. Она в очередной раз напоминает, насколько я ей безразлична.

Никого не интересует моё мнение. Всем наплевать, что я чувствую и чего хочу я.

– И только попробуй что-нибудь выкинуть, на всю жизнь упеку в психушку, – цедит сквозь зубы отчим.

Мама же на это всё просто молчит.

А через мгновение взгляды обоих устремляются куда-то за мою спину, и на их лицах тут же расплываются противные неестественные улыбки.

Слышу шаги позади. Не хватает смелости оглянуться.

– А вот и твой жених! – Улыбка Олега скорее напоминает оскал шакала в раболепной гримасе покорности.

Страх сковывает моё тело.

– Знакомься, это твой будущий муж. Впрочем, вы уже знакомы.

Знакомы?..

Земля под ногами замедляет обороты, а потом и вовсе останавливается. Я же тем временем неустанно падаю в пропасть. Рядом на стул опускается мой будущий муж. Чувствую его пронзительный взгляд на себе. Тело полыхает в адском огне желания и боли.

Я медленно поворачиваю голову и встречаюсь со взглядом зелёных глаз, которые успела полюбить, разочароваться в них и возненавидеть. Взгляд хищного зверя, загнавшего свою добычу в тупик.

– Рад с тобой снова встретиться, – говорит он, берёт мою руку в свою и касается тыльной стороны моей ладони в поцелуе. И делает это, глядя исключительно в мои глаза. Уголки его губ изгибаются в сдержанной улыбке, но взгляд остаётся холодным, пронизывающим насквозь.

Смотрю на маму. Она смотрит на мою руку в ладони гостя. Даже не смотрит, а пялится. Да, мамуля, ты наконец-то вспомнила о моей проблеме? А если бы я не смогла, если бы мне стало плохо? Если бы его прикосновения оказались для меня неприемлемыми? Что тогда? Продолжали бы настаивать на своём?

Или они знают, что на самом деле между нами было? Неужели он рассказал моему отчиму всё??

Глава 1

Ева

Сегодня мой восемнадцатый день рождения. Ко мне должны прийти подруги, и мы отпразднуем именины у меня дома. Знаю, все нормальные люди в таком возрасте идут в ночные клубы, устраивают шумные вечеринки. Но не я. Я и на школьные вечеринки никогда не ходила.

Моя фобия переросла в образ жизни.

Выбираю платье голубого цвета. Длина до колен, короткие рукава до локтя (да, для меня это короткие), шея и зона декольте наглухо закрыты. Возможно, прозвучит странно, но мне неприятно до дрожи в теле даже когда на меня слишком внимательно смотрят. Даже если это мои подруги. Поэтому я делаю всё, чтобы не привлекать лишнего внимания.

Вопреки бледной коже, голубой цвет мне идёт. Возможно, благодаря чёрному цвету волос и получившемуся контрасту. Рассматриваю себя в зеркале, удивляясь, как изменил моё лицо лёгкий макияж. Тоненькие стрелочки вокруг глаз и подкрашенные ресницы добавили выразительности взгляду, а розовый блеск для губ не отвлекает внимания от глаз. Лучше пусть в глаза смотрят.

Мне нравится то, как я сегодня выгляжу.

Звонок в дверь заставляет меня встрепенуться. Бегу ко входной двери. Маша и Лора влетают внутрь, едва не бросаясь на меня с объятиями, но я вовремя их останавливаю жестом.

– Если бы я не знала, какая ты классная подруга, могла бы и обидеться, – фыркает Лора в ответ на мои действия. – Это тебе.

Девушки протягивают мне красную коробку, которую я осторожно забираю, избегая случайных прикосновений. Блеск в их глазах заставляет меня с нетерпением отдирать бумагу и ленточки, чтобы добраться до заветного подарка.

В нынешнем статусе жены состоятельного мужчины, моя мама и так могла бы подарить мне едва ли не всё что я пожелаю. В пределах разумного, конечно же. Остров или вертолёт мне никто бы не подарил.

Мама с отчимом обещали подарить мне автомобиль, если я решусь пойти на курсы вождения и получить права. С одной стороны, это хорошо, потому что собственный автомобиль поможет мне избежать лишних контактов и проблем. Ещё бы набраться смелости и записаться на курсы.

Да, после внезапного замужества мамы несколько месяцев назад, наша жизнь кардинально изменилось. В лучшую сторону с финансовой точки зрения, и в худшую для меня, потому что отчим подозрительно придирчиво ко мне относится, пытаясь контролировать мою жизнь и намекая, что мне скоро пора бы уже и мужа подыскать. Ага, легко ему говорить.

А вот подруги… почему-то решили подарить мне сертификат в спа салон. Смотрю на них, удивлённо хлопая ресницами. Они знают, что я не люблю прикосновения, не люблю контакты, не люблю быть среди людей.

– Девчонки… спасибо вам, но…

– Это не обсуждается! – Перебивает меня Маша. – Потом ещё спасибо скажешь. Это шикарный салон, где каждая любящая себя девушка может расслабиться на все сто, – подмигивает Маша.

Конечно же девчонки не знают насколько моя проблема – действительно проблема. Это не застенчивость или закомплексованность, как они считают.

– У нас есть ещё папу сюрпризов, но это всё потом, – добавляет Лора.

Бросаю на девушек настороженный взгляд, но молчу. В любом случае, если их сюрпризы такие же, как и первый, я могу сделать вид, что согласна, чтобы не обидеть их, и передарить это маме. Действительно! Почему подарок должен пропадать? Маме отдам.

Мы ужинаем в девичьей компании. Мама с её мужем Олегом решили нам не мешать. После бесконечной болтовни обо всем и ни о чём, поглощения вкусной, но вредной для фигуры еды, вижу, как девушки обмениваются заговорщическими взглядами. Они что-то задумали.

– Слушай, Ева, а твои предки к нам не могут зайти случайно? – Спрашивает Маша, поглядывая на дверь.

– Не знаю, – пожимаю плечами. – А что?

Маша смотрит на Лору. Лора едва заметно качает головой. И о чём они там переговариваются?

– Может, пойдём погуляем? Погода замечательная, твой день рождения как-никак. А мы сидим здесь, словно нам по десять лет, – обижается Маша. Мои глаза расширяются от страха.

Я не хочу никуда идти.

– Я в десять круче отрывалась, – хмыкает Лора. – Ко мне тогда Санька приходил, – она подпирает рукой подбородок и мечтательно смотрит сквозь стену, – целоваться учились, в игры разные играли…

– Фу-у! – Обрываю её. – Избавь меня от этих подробностей.

Лора, сузив глаза, смотрит на меня.

– Ты что никогда не целовалась? – Спрашивает то ли удивлённо, то ли возмущённо.

Молчу. Не умею врать, хотя пора, наверное, учиться.

– Деточка, ты что в монахини планируешь податься? – Спрашивает Лора не без нотки издевательства.

– Даже монашки трахаются, я уверена, – бойко заявляет Маша, а я краснею и смотрю на дверь. Надеюсь, этого никто не слышал.

Девчонки никогда не церемонятся в выражении своих мыслей. Но не у меня же дома, когда мама и отчим рядом!

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом