Аглая Отрада "Дюймовочка с тайной"

grade 5,0 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Я с детства знала, что не могу рассчитывать не только на любовь мамы, но и благосклонность Вселенной. Поэтому училась, вылезая из кожи, подрабатывала, и с упорством ослика шла к своей цели. И вот, когда от Большой сцены меня отделял один шаг, все рухнуло. Я оказалась на грани выживания. Справилась. И о мечте пришлось забыть, как и о личной жизни. Но Судьба послала мне еще одно испытание – появился Он. Мужчина, которого полюбила я и который полюбил меня. И теперь мне приходится его отталкивать, потому что у меня есть тайна, и вряд ли ему это понравится…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 19.10.2023

Дюймовочка с тайной
Аглая Отрада

Я с детства знала, что не могу рассчитывать не только на любовь мамы, но и благосклонность Вселенной. Поэтому училась, вылезая из кожи, подрабатывала, и с упорством ослика шла к своей цели. И вот, когда от Большой сцены меня отделял один шаг, все рухнуло. Я оказалась на грани выживания. Справилась. И о мечте пришлось забыть, как и о личной жизни. Но Судьба послала мне еще одно испытание – появился Он. Мужчина, которого полюбила я и который полюбил меня. И теперь мне приходится его отталкивать, потому что у меня есть тайна, и вряд ли ему это понравится…

Аглая Отрада

Дюймовочка с тайной




Глава 1

– Всем- всем доброе утро! Присоединяйтесь к нам! – раздался задорный девичий голосок, разрушая нашу нирвану.

Мы с Верещагиным только добрались до отеля, забросили вещи в номер, переоделись и сайгаками понеслись к морю. И хотя Черное в октябре далеко не то, что Средиземное или Красное, но после голой и уже промозглой Москвы – это настоящее блаженство. Последние два месяца дед гонял меня без продыху, так, что не оставалось времени ни на личную жизнь, ни на просто поспать. Поэтому командировка «под прикрытием» стала спасением.

И вот сейчас нас пытаются к чему-то присоединить.

Я лениво повернул голову и понял, что отель, позиционируемый как семейный, может принести не просто отдых.

Молодые девчонки и парни – аниматоры зазывали на утреннюю зарядку. И хотя мой утренний комплекс обычно состоял из двух упражнений – наклоны к нижнему ящику комода за носками и потягивание кофе вприкуску с новостями, я заинтересовался. Три девчонки – разные и по комплекции, и по цвету волос – были вполне себе ничего.

Поймав мой заинтригованный взгляд, Верещагин понимающе хмыкнул.

– Решил в свой гарем еще цыпочек поймать?

– Фу! Ну что так грубо? Мне просто нравятся спортивные девочки. И я сейчас понял. Это не наши, московские, которые «на спорте». С теми скучно до зубовного скрежета. Все по расписанию – утренний сельдереевый фреш, пробежка, диеты, тренажеры, СПА и прочее. И самое противное – все это, чтоб дороже продать себя. Папику или подписчикам в инстаграме. А самих от сельдерея и артишоков с фенхелем тошнит.

– Ну и не связывайся с такими, – резонно заметил Пашка, мой друг детства и непревзойденный компьютерщик, Павел Верещагин. За то, что он является тезкой харизматичного героя «Белого солнца пустыни», а также за его правильное, если не касается «хакерства», поведение, его прозвали Таможня. И между собой смеялись, когда он что –то одобрял – «Таможня дает добро».

Друзья часто подтрунивали над его флегматичным характером и незлобивостью. Высокий здоровяк, он мог любого взять за шкирку, как нашкодившего щенка и закинуть, как в сказке, за ракитов куст. Но никто не заходил за грань. Не потому что боялись, а потому что уважали и ценили.

Ценил и я. Пашка был единственным человеком, которому я мог доверить не только душевные переживания, но и код от сейфа.

– Что делать, если мне нравится красивое женское тело?!

– Сходи на стриптиз. На балет. Посмотри и выбирай девушку по душе, – опять начал душнить друг.

– А теперь упражнения на баланс. Кто с нами? – еще один призыв прервал нашу глубокомысленную беседу. – Беремся за пальцы стоп и выпрямляем ногу!

Это, конечно, уже был чистая провокация, потому что пара тетенек в солидной весовой категории до своих стоп и сидя на полу вряд ли достали бы, а детвора достать могла, а вот удержаться на одной ноге – нет. Смешки, хихиканье «заряжающихся» говорили о том, что настроение они поймали.

Правда, это все я отметил краем глаза, потому что залип на тоненькой фигурке. Девушка не вытянула ногу вперед, а задрала ее вверх, сделав настоящий вертикальный шпагат. Слюнки потекли непроизвольно, и я готов уже был сделать охотничью стойку.

Но парнишка, очевидно, капитан этой слаженной команды, отвлек, заставил срочно разрабатывать план действий – он озвучил расписание «активностей», сообщив что и где будет проводиться. В одиннадцать ноль- ноль –соревнование по дартсу. Конференция в двенадцать. Значит, час я еще могу посвятить устройству личной жизни.

– Паш, в одиннадцать дартс, – известил я друга.

– Тебе скоро тридцать, а ты собираешься, как Чингачгук, метать стрелы в ни в чем не повинную мишень, – пытался урезонить меня друг. – К тому же, что-то мне подсказывает, что ты промахнешься.

– Спорим? – задетый за живое, азартно откликнулся я. – Только ты идешь со мной. А то, чувствую, там половина детворы будет.

– Отмотай назад. Там, где было «спорим». – С этого момента поподробней, плиз.

Я передернул плечами, уверенный, что Пашке ничего не обломится, и поэтому готов был спорить на что угодно. И дело было не в моей внешности, которая досталась от маменьки и не в физической стати от папеньки. Дело в моей искренности. Я никогда не буду соблазнять девушку, которая меня не зацепила, от нечего делать. Второй вопрос, что через некоторое время отношения сходят на нет, потому что включается «система безопасности» и возвещает, что на мой статус холостяка готовится покушение. А к женитьбе не готов я. Никак. Никогда. Ни с кем.

Во-первых, хватит примера родителей. Каждый живет своей жизнью. Но каждый раз, когда отцу вздумается поехать на рыбалку с друзьями, Валдисовна тут же начинает домашний концерт. Разыгрывается мигрень, жизнь не удалась, молодость потрачена на этого черствого человека и разные другие варианты. В итоге она получает внеочередную драгоценность или еще какой бонус. И это учитывая, что папа на нее денег не жалеет.

И во-вторых, не хочу, чтоб меня разобрали на пазлы. Дед, конечно, современный человек, крепостных не порет, но разрешит жениться только на девочке из хорошей семьи. Сам-то он практически от сохи, но разбогатев до неприличия, решил, что этого мало. Ему понадобился статус. И он добился руки дочери бывшего партийного босса, сумевшего хорошо устроиться и в современных реалиях, сохранить обширные связи и приумножить их. Таким образом получил пропуск в высшее общество.

Отца женили по той же схеме. Невесту нашли в дипломатической среде.

Поэтому, если я вздумаю найти суженую где-нибудь в клубе или кафе, мне несдобровать. Нет, по миру с сумой я, конечно, не пойду. У нас с Верещагиным есть собственный инфо-бизнес, но кресло управляющего сети отелей и солидный пакет акций строительного холдинга кормили неплохо. И ссориться с семьей ради усмирения гормонального всплеска не стоит. Рано или поздно он пройдет, и окажется, что кроме постельного влечения ничего и не связывало. И что потом? Сопливые дети, ради которых нужно сохранять семью? И клеймо непрощения от родни –«они же говорили!» – будет жечь до конца дней!

Но то же самое произойдет, если женюсь на нужной девочке. Даже еще хуже. При малейшей попытке выяснить отношения она будет угрожать, что расскажет папе, а папа соответственно нажалуется моему папе, а поскольку, сто пудов, нас будут связывать уже и экономические отношения, то развод не обсуждается.

И потом как в сказке – чем дальше, тем страшней. Тело среагирует на какую-нибудь красивую попу и смазливую мордашку, но придется прятаться, шифроваться похлеще разведчиков, бояться быть пойманным. Не исключено, что эта смазливая мордашка начнет шантажировать.

Пара моих приятелей в таком аду и живет, и я знаю чуть ли не изнутри всю кухню. Увольте. Оно мне не надо.

Поэтому на все причитания мамы и двух бабушек на тему «в старости некому будет стакан воды подать», всегда отвечаю, что заранее поставлю кулер у кровати.

Может, когда-нибудь в далеком будущем, когда молоденькие курочки перестанут пробуждать мое либидо, я женюсь ради продолжения рода. А пока ни за какие коврижки.

Глава 2

К одиннадцати мы подгребли к площадке, уютно спрятавшейся среди огромных елей. Желающих соревноваться было немного. Оно и понятно. Основная масса народа приехала отдыхать, и сейчас, пользуясь мягким осенним теплом, разложила свои тушки на удобных новых шезлонгах. Можно и искупаться, и позагорать, и не уходя далеко, тут же в баре-ресторане и пивка взять, и любые напитки, и перекусить в ожидании обеда.

– Таисия, – прочитал я на бейджике хрупкой Дюймовочки, когда подошел записываться.

– Я Макс, – коротко представился.

– Рады видеть вас. Желаем успеха, – с тщательно выверенной долей доброжелательности ответила девушка.

Пока остальные участники вписывали свои имена, я уже успел подразнить Пашку. Мечтательно закатив глаза, промурлыкал:

– Ее зовут Таисия. Прикинь?! Сделает она мне массаж, и он будет тайским.

– А я почему-то думаю, что она тебе тайский бокс сделает, – Верещагин скривил губы в скептичной усмешке.

– Ну чего ты начинаешь? Нормально ж общались! – беззаботно отшутился я, но что-то отдаленно похожее на сомнения царапнуло мою нежную душу.

Хотя причин для этого вроде бы не было. Единственный раз мне отказали во втором классе. В класс пришла новенькая, и все в нее влюбились. И я, испытывая платонические чувства, попытался ухаживать. Воспитанный жесткой рукой мамы, да и бабушек в придачу, на классической музыке, со светскими манерами и начитанностью, я потерпел сокрушительное фиаско, когда пригласил юную кокетку на детский балет. А наглый троечник Сенин, с ожидаемым прозвищем Сеня, повел ее в Макдональдс. Конечно, это был не тот, самый первый Мак, открытия которого любопытные москвичи ждали с шести утра и готовы были отстоять многочасовую очередь, чтобы попасть туда. В наше детство ажиотаж уже притих, но реклама давала свои плоды, и даже отпрыски благородных семейств были не прочь его посетить. Главное, атмосфера свободы и соблазнительный запах запрещенной дома еды.

Я стряхнул ненужные воспоминания и приготовился выигрывать у Пашки желание.

Намеренно попадая не в десятку, я делал огорченный вид и не обращал внимания на снисходительные взгляды тех, кому эта десятка давалась.

Таисия записывала очки и всех подбадривала. Весело, с шутками. А я откровенно любовался ею. Идеальная осанка, я бы даже сказал – выправка. Такая бывает только у тех, кто тренировкам посвящает ну очень много времени. Наверно, гимнастка. Тогда почему работает здесь, а не занимается спортом? На вид – лет восемнадцать, не больше. Но удивительные глаза цвета малахита говорят о том, что она старше. Умные. В восемнадцать еще пионерские зорьки в одном месте играют, как говорит моя бабушка. А Таисия смотрит с пониманием.

Не сказать, что красавица, своим видом сшибающая с ног. Нет. Эта красота не бросается в глаза. Наверно, из-за отсутствия косметики. Ее рассматриваешь постепенно, как картину талантливого мастера. Правильные черты лица, ровный точеный носик. Плавный овал лица. Манящие губы. Сексуальные, но естественные, а не надутые «уточки».

– Макс, ваша очередь!

Задумавшись, я чуть не пропустил решающий этап. Хотя и так было понятно, что я в числе аутсайдеров. Но реально я старался туда попасть.

Победителю вручили приз – кепку с логотипом отеля и пригласили на следующее активити.

Таисия принялась собирать дротики в небольшую корзинку, а я перешел к активным действиям. Неслышно приблизился почти вплотную. И когда ее рука приблизилась к мишени, накрыл ее своей ладонью и придержал.

– Давайте помогу, – намеренно тихо, создавая интимность, предложил я.

– Благодарю, но я сама в состоянии вытащить дротик, – она аккуратно, но уверенно высвободила свою руку и как ни в чем ни бывало продолжила свое дело.

– Ни капли не сомневался. Просто хотел подмазаться, прежде чем изложить свою просьбу. Вы показывали, как нужно метать эти мини-копья, и у вас получилось прямо в яблочко. А я видите, какой неловкий! Можете мне дать пару частных уроков? А то обидно до чертиков. У меня разряд по фехтованию. Правда, юношеский еще. Но и сейчас кого угодно на вертел могу наколоть. И на лыжах по черной трассе могу съехать. А вот в этом не получилось.

Я развел руками, выражая крайнюю степень огорчения. По идее, этого уже хватило бы с головой, чтоб вызвать расположение девушки. Но что-то пошло не так… Либо звезды встали не в ту позу, либо я старею, потому что она посмотрела на меня и спокойно ответила:

– Не сочтите за невежливость, но у меня совершенно нет времени.

Сопроводив свой отказ знакомой, с выверенной доброжелательностью, улыбкой, она поспешила к бассейну, где готовились соревнования на звание «Мистер Отель».

Подошел Верещагин. Задумчиво поскреб щетину и изрек:

– Вот я попал…

– Когда ты успел? Меня не было пару минут с тобой, – искренне изумился я. – Что случилось?

– Голову сломал. Что мне потребовать у босса? Повысить зарплату или чтоб он отдал половину своих акций? – Пашка оставался совершенно серьезным.

– Рано начал шкуру с неубитого медведя сдирать. Мы сроков не устанавливали. Впереди вся командировка. Просто девушка похоже с характером. Или у нее плохое настроение. Тем интересней.

– Или она не настроена на курортный роман, – философски заметил друг.

– Каждая девушка уверена, что именно ее курортный роман перерастет в настоящий, с фатой и любовью до гроба. Как и каждая девушка, которая встречается с наркоманом, алкашом или бабником, убеждена, что силой своей любви может исправить непутевого.

– И чего я о тебе еще не знаю? – подозрительно покосился Верещагин. – Где ты почерпнул такие сведения?

– Бабушки, как только поняли, что «хорошего мальчика из приличной семьи» из меня не получилось – дедовские гены взяли свое, начали проводить среди меня воспитательную работу, рассказывая о женских типажах и взаимоотношениях полов. Поэтому, сам понимаешь, остаться нравственным девственником у меня шансов не было.

– И что ты намерен делать дальше? – почти без ехидства спросил Пашка.

– То же, что и ты. Идти на конференцию. Если помнишь, мы приехали не как инспекция семейного бизнеса, а как участники крутого IT- форума. Черт! Надо было сразу ей намекнуть, что мы не бездельники, а деловые ребята! – хлопнул себя по лбу от досады. Пашка прав, общение с клубными девицами явно сказалось на моем IQ.

Если видишь у девушки отражение интеллекта на лице, глупо распускать перед ней павлиний хвост. А теперь первое впечатление второй раз не произведешь…

Ладно. По законам пикапа сделаю еще пару подкатов, а потом исчезну на время из поля зрения. Девушка уже привыкает к вниманию и, по-любому, огорчится. Как это так?! Был и нету его? Будет думать, что случилось. Или потерял интерес, или заболел. А раз будет думать, значит, броня пробита.

Нет, я, конечно, не собираюсь участвовать в каждом конкурсе. Но где-нибудь обязательно пересечемся. Надо только изучить территорию и местоположение «активностей».

Бассейн виден отсюда. Но в заплыве я не собираюсь участвовать, как и в мини-серфе на досках. Хотя… Согласно задаче, поставленной дедом, мы должны дать полный отчет по всем службам. Анимации в том числе. Нет, делегирую Верещагину эту почетную роль. Пусть плывет, а я поболею за него.

А пока работаем по легенде. Официально цель нашего приезда – участие в конференции. Да и там надо проверить уровень организации, все что отель предоставляет под такие мероприятия. Чистота зала, вода, кондиционер, звук. Хорошо, что Дед не впихнул нас в форум оленеводов или сетевиков –продажников. Тогда было б худо. А здесь мы в своей тарелке. Интересно послушать, что другие говорят. И себя показать. Пашка выступает с докладом. Так что клевать носом, как депутаты на своих сессиях, не придется.

На входе нам, как положено, выдали буклеты, бейджи на веревочке, очень кстати. Можно сделать вид, что забыл снять, и пройтись по территории. Посверкать свидетельством об интеллекте.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом