ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 10.03.2024
Заброшенный сад. Вспомни меня
Irina K
Rina K
Между ними произошла искра еще в детстве, они были предназначены друг для друга, каждый вечер они любовались звездами на небе, убегали в глубь леса, где оставались наедине. Но суровая судьба развела их по разные стороны мира. Она решилась осуществить свою мечту. Поступила на архитектора. Её воспоминания были закрыты глубоко внутри, под замок. Он не отставал от нее, его решение среди других университетов было одобрено в сторону архитектуры. Он любил смотреть на невероятные здания в городе, для него была мечта возвести подобное им. Их снова свела нить судьбы. Но вспомнят ли они, что было между ними? Разрешат ли они своему сознанию открыть запертые воспоминания? Одни воспоминания, один город, но разные люди. Чужие люди, но с одинаковой историей. Роман о том, какая может быть первая любовь. Боль и чувство горечи во рту во веки останутся в памяти.
Rina K, Irina K
Заброшенный сад. Вспомни меня
Предисловие
Мы очень гордимся своими историями, поскольку пишем их от всего сердца. Эта история, уже второй наш опыт в совместном написании книги . Надеемся, что вам полюбятся наши герои, потому что мы влюбились в них по уши! :)
Авторы:
Ирина Князева;
Рина Куприенко.
Пролог
Двое молодых подростков, шагали по упавшей листве и веткам, в сторону своих домов. Они часто любили прогуливаться перед сном в сторону реки, но они не купались, а лишь смотрели на ночные звезды.
– Меди, я хочу тебе вручить кое-что, – мальчик держал за спиной небольшой подарок, для своей первой любви.
– Фил, не стоит, мне даже нечего тебе подарить в ответ.
Но мальчику было все равно, он протянул ей кольцо, которое сделал дома перед выходом в лес. Обычное кольцо из смолы, чем-то отдалено похоже на кольцо из-под молока. Но Филипп, сделал его самостоятельно. Он тщательно пытался сделать его ровным, но некоторые горбинки все равно присутствовали на нем.
– Спасибо – она удивлено ахнула и посмотрела на кольцо на своей руке. Оно идеально подходило по размеру, будто Филипп до этого измерял ее палец сантиметровой лентой. – Сейчас, подожди, – она убежала, чтобы найти то, что может понравиться ему.
В кустах она увидела камень, который напоминал сердце по форме. Вот он! Подарок для него. Она радостно бежала к нему, чтобы подарить этот камень.
– Держи! Считай, что это я тебе дарю свое сердце – они были настолько радостны в этот момент. Ничего не могло испортить их прогулку и времяпровождением вдвоем. У них целая жизнь впереди.
Они гуляли по лесу и даже не могли себе представить, что это будет их последний вечер. Это был день, в которых перевернулся мир у двоих подростков. Мир, в котором они стали незнакомцами.
Глава 1
Темнота может скрыть деревья и цветы от глаз, но она не может спрятать любовь от души.
Джебран Халиль Джебран
***
Теплый летний вечер, в деревне у бабушки, где Филиппу пришлось задержаться, радовал своим розовым закатом. Бабушка заварила травяной чай и добавила в него ложку меда. Филипп ждал ее на веранде, зачарованный волшебством природы. Каждый четверг Филипп с бабушкой сидели и любовались закатом, это было их таинство. Бабушка Джина любила слушать истории Филиппа, она всегда считала, что он умен не по годам. Однажды, когда Джина еще работала на ферме, у нее выдался очень тяжелый день. Накануне умерли хозяева этой фермы, которые так полюбились Джине, их бизнес передался по наследству – Глории, их старшей дочери. Однако Глория отличалась от своих родителей, была замкнутой и иногда даже грубой. Тогда, Глория, понизила ставку Джины, и сказала «мне незачем много платить старухе, которая вот-вот бросит все дела». Джина была очень расстроена и проплакала весь вечер, она безумно любила ферму и мечтала о своей, но средств не было. Тогда, еще совсем маленький Филипп, подошел к плачущей Джине. Его темные волосы, длинная челка, прикрывали жалобный, но словно полный смысла жизни, взгляд. Мальчишке было всего пять лет, и он сказал своей бабушке «человек начинается с любви; чтобы понять человека, нужно полюбить его». Джина начала плакать еще сильнее, ведь она всегда считала так же, но в тяжелую для нее минуту, совсем забыла об этом. Тогда она собралась с мыслями и направилась к Глории в дом, где они провели вместе три часа, говоря то о сем, то о другом. Глории было очень жаль, что она задела Джину. Она рассказала, что ферма на грани разорения, и ей было очень стыдно это признать. Конечно, Джина, не смогла ничем помочь, и эта история не увенчалась успехом. Однако, одно сердце спасло другое. И это было главным.
Когда Филиппу было четырнадцать лет, в деревню приехала Меделин. Филипп тогда удивился ее огненно-рыжим волосам и боялся с ней знакомиться. Меделин с семьей переехали жить к бабушке, когда узнали, что та больна. Их дома были напротив и конечно же, бабушка Джина и бабушка Ренди были знакомы. Они угощали друг друга пирогами и делились кроссвордами. Бывало, что они ходили друг к другу в гости играть в шахматы.
Однажды, в день благодарения, Ренди пригласила Джину с внуком. Джина усердно собиралась, очень хотела выглядеть отлично, ведь давно никуда не выходила. В итоге Джина с Филиппом немного опоздали, что очень рассмешило Меделин. «Ну, вы ведь наши соседи», смеялась девчушка с вылупленными глазами.
Горячая поджаристая индейка стояла на круглом столе. Дом был небольшой, но очень уютный. Стены с зелеными обоями, были украшены рисунками Меделин. Она любила рисовать животных, поля, в которых росла, закаты и рассветы, смешивая разные цвета, в попытках подобрать нужный оттенок. В гостиной было немного мебели: посередине стол, с шестью стульями вокруг него, сервант, на котором красовались старые фотографии юной Ренди и новые семейные снимки, диван, который пережил всех домашних животных, был явно потрепан, и небольшой телевизор на столике. Однажды Меделин нашла в сарае старые доски, и вместе с папой, они соорудили журнальный столик для бабушки. Он выглядел очень хилым, но Ренди это так радовало, что она ни в коем случае не хотела его выкидывать.
Джина и Ренди мило общались, а Филипп и Меделин начали играть. Уже вечерело, а родители Меделин еще так и не вернулись. И не вернулись на следующий день. Вечером был очень сильный ливень, и их машина сошла с дороги. После новости о смерти родителей, Меделин была убита горем. Она перестала играть в куклы и искала утешение в книгах. Филипп очень хотел поддерживать Меделин, поэтому примерно на вторую неделю страданий, он позвал Меделин прогуляться в сад. Сад находился вдали от их дома, примерно тридцать минут пешком. Он был очень красив, полуразрушенные колонные беседки, обросшие хвощом, розы с их жгучими шипами, растущие рядом. Филиппу и Меделин полюбилась эта беседка. И почти каждый день, после домашних дел, на протяжении двух лет, они ходили туда.
Они писали друг другу истории, и сами себе в дневник, какие-то были правдой, а какие-то их совместной выдумкой. Они хорошо проводили время, и как только Филиппу исполнились шестнадцать, а Меделин четырнадцать, в их сердцах что-то екнуло. Гормоны давали о себе знать, а времяпровождение друг с другом уже не казалось обычным. В школе их считали странной парочкой, ведь они всегда ходили вместе и у них были четкие планы на жизнь, чего нельзя было сказать о других ребятах. Друзья Филиппа не понимали, почему он гуляет с Меделин, а не с ними на вечеринках. К сожалению, счастье этих молодых ребят, не было долгим. Филипп поддался утехам молодости, и его родители разгневались. Они увезли его в другой город и начали новую жизнь. Меделин была расстроена, но она была слишком юна, чтобы заострять на этом все свое внимание. Так, и Филипп и Меделин, начали новую главу своей жизни, не позабыв друг о друге и старых привычках. Какое-то время они писали друг другу письма, но Филипп все больше увлекался взрослой жизнью, потом уже писала только Меделин. Последним письмом была весточка о смерти бабушки Ренди. Филипп уже не прочитал его и ничего не знал. Меделин пришлось очень нелегко, но ей уже было не до юношеской любви…
***
– Как ты себя чувствуешь? – спросил мужчина в белом халате. У него был серьезный взгляд, казался очень грубым человеком, но на самом деле он был самым лучшим врачом и добрым другом для Филиппа.
– Отлично, мне удалось вспомнить как я жил у бабушки. Помню, как Ричард помогал мне сбегать с дома, – улыбка Филиппа была до самых ушей.
– Ты помнишь, что произошло с твоей бабушкой? – аккуратно спросил врач.
– Нет, мне так и не удалось, – грустно ответил Филипп. Хотя, он был и рад, что такой тяжелый для него момент – был забыт.
– Прошло уже много лет, – отчаянно начал врач, – Но у тебя есть успехи.
Он положил бумаги с анализами на стол и сел в кресло.
– Я думаю, мы ничего не будем менять, приходи так же, каждый месяц.
Филипп встал с дивана и начал надевать куртку.
– А что насчет твоих записей? – спросил врач.
– Джо, – Филипп посмеялся, – Это самый темный лес, я не могу понять что из этого было.
– Продолжай их читать и периодически перечитывай.
– Хорошо, док.
Филипп вышел с клиники, в которой проводил около часа каждый месяц, уже семь лет. Когда он учился в университете на первом курсе, они с одногруппниками поехали отдыхать на речку. Им хотелось уехать подальше от всех, и поэтому выбрали самый долгий путь. Однако, парень, сидевший за рулем, курнул слишком много травки, от чего просто уснул. Скорость была большая и они врезались в дерево, когда пытались исправить ситуацию. Сидящие спереди разбились насмерть. Филипп и Сюзанна выжили, но оба впали в кому. Сюзанна вышла с нее раньше, а Филипп пробыл в ней еще около двух дней. Его мозг был сильно поврежден, от чего тот долго мучился. Его голова безумно болела и он ничего не помнил. Даже как его зовут. Конечно, через пару недель, самые важные вещи он вспомнил, но остальное, ему пришлось вспоминать с большим трудом. Что он только не пробовал, и психологи, и психиатры, и гипнозы. Все это давало очень мало толка, хоть и продвижения были. Тогда он решил почитать свои записи в личном дневнике и в коробке. Их было очень много, но он не видел в них смысла. Однако, это все, что осталось.
С недавних пор Филипп стал управлять известной архитектурной компанией. Когда его мама Оливия развелась с отцом из-за того, что тот много пил, ей несказанно повезло, как в фильме, она встретила Оливера, который был основателем этой компании. Тогда Оливер стал отчимом для Филиппа. Они стали действительно близки и считали друг друга семьей. Оливер не мог иметь детей, поэтому Филиппа считал своим сыном. К сожалению, Оливер умер, но успел передать свое наследие Филиппу. Как только Филипп получил свой красный диплом, приступил к управлению. Это было тяжелое время для него. Но теперь у него за спиной большой опыт и знания, которым многие завидуют. Ведь они не знают, что он пережил.
Филиппа никто не воспринимал как начальника, для всех сотрудников он был ребенком.
Но Филипп всегда следовал своему же совету «человек начинается с любви; чтобы понять человека, нужно полюбить его», и именно через любовь он добился уважения и понимания в своей компании. Оливер бы им гордился.
Глава 2
Один закат не похож на другой,
краски неба не бывают одинаковыми.
Марк Леви "Встретиться вновь"
***
На кухне квартиры сидела девушка, её волосы, были небрежно собраны в высокий хвост, чтобы они не мешали ей рисовать. Девушка была высокого роста, хрупкая, с густыми длинными волнистыми волосами рыжего цвета, задумчивые глаза с открытым взглядом. Широкое овальное лицо украшает маленький и вздернутый нос, и пухлые губы. Футболка белого цвета, была окрашена красками из палитры, она долго трудилась над этой картиной, что не могла сомкнуть глаз, не закончив ее сегодня. На заднем фоне играла довольно приятная музыка, звуки скрипки и виолончели доносились до стен квартиры. Она не произвольно подпевала и двигалась в такт музыки, не замечая свою соседку и по совместительству – подругу. Вкус на музыку был не типичный, она могла в начале дня послушать Моцарта, Бетховена или Вивальди, а в конце послушать рок, который так любила её соседка.
На кухонном столе, на котором она трудилась над своей работой, был небольшой творческий беспорядок, кисти лежали в хаотичном порядке, палитры были все испачканы. В процессе рисования, она всегда вспоминала своих покойных родителей, ведь они всегда улыбались, когда Меделин показывала им свои детские рисунки. Казалось, что единственная нить, которая их связывала, было рисование. Родители для нее были всегда самыми близкими, и после их смерти, она поняла, настолько тягостным может быть время. Она стала наслаждаться каждым днем, жила так, будто он последний. Она не сломалась, она держалась молодцом, даже после смерти её бабушки. Бабушка Ренди болела раком печени, и её уже было спасти невозможно, ко всему этому, добавлялся возраст. Бабушка Ренди умерла, когда ей было 87, эта была еще одна большая потеря для Меделин.
В момент рисования, у нее горели её изумрудные глаза, полыхали очень ярким пламенем. Она улыбалась, вспоминая моменты с родителями и бабушкой. Хоть детство она помнит смутно, образы родителей были очень отчетливы, будто только вчера с ними, она пила на кухне чай с медом и рассказывала смешные моменты из школы. Меделин всегда отличалась от сверстников: её волосы цвета огня в костре, веснушки на лице, она обожала каламбуры и игры слов. Возможно, любовь к юмору пришелся от бабушки, которая во время решения кроссвордов, выкидывала смешные слова. После смерти бабушки, Меделин уехала в столицу, для того, чтобы отучится на архитектора. Весь период учебы, она была на отличных баллах, для нее учеба стала обыденной, ей никогда не была она в тягость.
Недавно она окончила архитектурный университет, с детства она всегда обожала рисовать необычные здания и любила наблюдать за постройками соседних домов. Но она так и не нашла подходящее место для работы, ей нравилась свобода и роскошь на деньги, полученные от продажи картин. Хоть на картинах и долго не проживаешь, но благодаря её фантазии, акционеры быстро раскупили её картины. Кроме одной.
Рисунок был запрятан в личном дневнике, он был помятый, но все так же пах листвой после дождя. Цвет красок был уже не такой яркий, как прежде. Но это не мешала ей любоваться им. Вспоминать свои 14 лет у бабушки. Этот рисунок она нарисовала с одним мальчиком, но лица она никак не может вспомнить. Из-за тягости, которая настигла её в тот период, лицо было размазано, никаких черт не может разглядеть.
***
Она смотрела на свою законченную работу и крутила в пальце кольцо, которое было подвешена на цепочки. Украшение болталась у нее на шее, но она всегда дорожила им. Она не могла вспомнить откуда он у нее оказалась, но она верила, что если его долго носить и думать о нем, то забытые воспоминания сами вернуться.
– Тебе письмо пришло, – темноволосая соседка положила на стол запечатанный конверт, на котором красовалась печать синего цвета. – Прочитай его, может что-то на счет работы.
Она долго смотрела на конверт, так и не решившись его открыть. Он был отложен ко всем остальным письмам, которые приносили на её адрес.
– Попозже прочитаю, – её бархатный голос был ласков для ушей, она будто пела какую-то колыбельную, – После обеда, которое ты так благородно приготовила.
Её улыбка так и не сходила с лица, она делилась с подругой своими эмоциями и радостью, что наконец-то закончила большую работу. Картина леса, глубокого, затуманненного, покрытое деревьями. Каждый участок земли был хорошо отпечатан в её памяти. А в далеко был изображен двухэтажный деревянный дом, он был освещен старыми фонарями с тусклым светом. Она пила чай с медом, отчего её губы были сладкими, она всегда любила их облизывать в детстве после каждого глотка. И эта привычка никуда не ушла, она все так же, после каждого глотка этого горячего чая, облизывая губы, на которых остался оттенок меда.
Она все же решилась прочесть письмо, которое ей сегодня пришло. Оно было от одного архитектурного офиса. Он был престижным, там работали самые выдающиеся дизайнеры страны. Быстро пройдясь глазами по письму, она наткнулась на одну заветную фразу: «Нам понравился ваш проект, рассмотрев ваше портфолио, мы радостно сообщаем о новой должности в нашем офисе.» Радости Меделин не было предела, она не могла подумать, что проект, над которым она трудилась два года, сумел произвести впечатление на эту компанию.
Отец бы ей гордился, потому что он был одним из самых известных дизайнеров страны, мама же работала в городской больнице. Она всегда не могла определиться с профессией, её выбор был между медициной и архитектурой. Эти две профессии были знакомы для нее, и в каждую она хотела углубиться, но денег хватало лишь на одно высшее обучение, второе она бы финансово не потянула. И вот же как сложилась судьба, она никогда не жалела о выборе образования, у нее в голове вертелась фраза мамы, перед смертью: «Все что делается, к лучшему.» Она начала в это верить, и после каждой ошибки, повторяла в слух эти слова. Они будто успокаивали душу юной Меделин.
– Все к лучшему, мам – она произнесла эти слова, смотря на закат через окно. Розовое небо напоминало ей о любви родителей. Её взгляд был таким мягким, что напоминало пишущие перо. Запах мокрого асфальта доносился до верхних этажей, где они жили. Квартира пропиталась этим запахом, что не может не радовать. На заднем плане все еще играла музыка, которое раньше играла по радио у бабушки дома, когда они собирались вместе готовить клубничное варенье. Ей не становится грустно от воспоминаний, они дарят ей тепло, которое так давно ушло от нее.
(BacktotheStart – MichaelSchulte) – она во веки въелась в память о том детстве. О том вкусном варение.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом