Дарина Бьянко "Слезы ангела"

Трехлетняя Юля исчезает из родительского дома. Расследование приводит к озеру за деревней, где живет семья потерпевших. У проруби находят варежку ребенка. Утонула ли она?Ведь на дороге в разбитой машине собака находит ребенка и приносит хозяевам. Кирилл, успешный доктор, увидев его вспоминает о девочке Еве, которую он убил много лет назад. Его жена Полина, думает, что подброшенный ребенок дочь Кирилла. Но на выяснение нет времени. Девочка при смерти. Ее увозят в больницу, где с ней случается клиническая смерть.Мистика пронизывает историю. Необъяснимые моменты встречаются за каждым поворотом.Раскроются ли загадки и тайны? Куда приведет героев извилистая дорога? И что на самом деле случилось с Юлей? Все ответы в романе

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 09.04.2024

Слезы ангела
Дарина Бьянко

Трехлетняя Юля исчезает из родительского дома. Расследование приводит к озеру за деревней, где живет семья потерпевших. У проруби находят варежку ребенка. Утонула ли она?Ведь на дороге в разбитой машине собака находит ребенка и приносит хозяевам. Кирилл, успешный доктор, увидев его вспоминает о девочке Еве, которую он убил много лет назад. Его жена Полина, думает, что подброшенный ребенок дочь Кирилла. Но на выяснение нет времени. Девочка при смерти. Ее увозят в больницу, где с ней случается клиническая смерть.Мистика пронизывает историю. Необъяснимые моменты встречаются за каждым поворотом.Раскроются ли загадки и тайны? Куда приведет героев извилистая дорога? И что на самом деле случилось с Юлей? Все ответы в романе

Дарина Бьянко

Слезы ангела




ПРОЛОГ

Морозный зимний вечер излучал волшебный аромат. Огромная яркая луна повисла над заснеженным лесом, а обледенелая дорога сверкала, как начищенное зеркало. По ней медленно шла девушка. Ее длинное чёрное пальто путалось и мешало движениям, а капюшон не держался на голове, и его приходилось придерживать рукой. Вторая тянула огромную дорожную сумку.

Вдруг девушка остановилась, развернулась и сделала несколько шагов, словно решила вернуться. В лунном свете ее силуэт то исчезал, то снова появлялся. Она металась, будто хотела спрятаться от густого леса, который, дыша тревогой и опасностью, становился все ближе к дороге.

Донёсся звон колоколов. Девушка замерла. В километре от этого места деревня готовилась праздновать рождество.

Чёрный внедорожник осторожно затормозил возле путницы. Открылась пассажирская дверь, и водитель требовательно кивнул на сидение, но девушка отшатнулась. Он медленно вышел из машины, открыл заднюю дверь и потянулся за сумкой, но путница прижала ее к себе.

Надрывный колокольный звон заглушил их спор.

Толкнув девушку, мужчина рванул сумку из ее рук, бросил на сидение и резко хлопнул дверью.

– Не-е-ет! – раздался пронзительный женский крик.

Водитель медленно сел на своё сидение и, обивая снег с ботинок, завёл двигатель.

– Отдай, пожалуйста! Отдай! – вставая, просила и плакала путница.

Дверь мягко закрылась, и машина сорвалась с места.

– Стой, сто-о-ой! – беспомощно кричала и бежала девушка за стремительно удаляющимся автомобилем.

В этот момент в небе сверкнула ослепительная молния, и оглушительный удар грома прокатился с тяжёлым грохотом. Девушка поскользнулась и упала. Эхо гудело и шипело, разносясь по лесу, осыпая лёгкий снежный пух с деревьев.

Застывшая луна равнодушно смотрела на лежащее тело.

Под головой путницы на снежной дороге расплывалось ярко-красное пятно.

Глава 1

– Да, милая. Не спорю. Я врал тебе всю жизнь, – засмеялся Кирилл, сжав жену в объятиях. – Как ты терпишь меня, мой ангел?

– Да ну тебя! Люблю – вот и терплю, – мягко оттолкнулась Полина и громко хлопнула в ладоши. – Нужно проверить датчик, он не срабатывает на движение.

В красивом коттедже, окружённом голубыми елями и высокими соснами, зажегся свет и засиял просторный холл с дорогой мебелью и белоснежной овальной лестницей, ведущей на второй этаж.

– Нужно вызвать мастера, – заметил Кирилл, помогая снять жене пальто. – Завтра выходной. Вызову.

Этот загородный дом был наполнен роскошью и уютом. Его хозяева возвращались сюда после работы, и он окутывал волшебной негой, позволяя тонуть в невесомости блаженства и уединения.

– Полина, ужинать не буду! – не громко сказал Кирилл из ванной, тщательно вытирая руки.

– Опять? А потом что? – встревоженный женский голос прозвучал строго.

– Я отвар выпью, – Кирилл осторожно присел в кресло возле камина, и его руки, скользнув по рубашке, обняли живот.

Из кухни донеслось звонкое бряцание чашек и вскоре потянуло горьким запахом полыни и миндального ореха. В этой безмятежной тишине каждый звук отзывался эхом, а запах расстилался невидимым туманом, заполняя стерильную пустоту пространства.

– Сильно болит? – встревоженно окликнула Полина.

– Ммм…. – прикрыв глаза, Кирилл оттолкнулся от спинки кресла, чтобы наклониться вперед.

– Почему не соглашаешься на операцию? – строго спросила она, выходя из кухни, но Кирилл не хотел говорить об этом. Он встал и направился к себе, поднимаясь на второй этаж. Полина шла следом, держа в руках любимую чашку мужа.

– Не включай свет, – усаживаясь за дубовый стол, Кирилл сдерживал стоны.

– Пей, – осторожно поставив отвар перед ним, Полина подошла к окну. Ее поникший взгляд поманила снежная сказка. Припорошенные снегом дома, деревья, дворы и улицы были украшены рождественскими гирляндами и сказочными фигурками, а огромная яркая луна в окружении сверкающего бисера, бесцеремонно заглядывала в комнату.

В этом элитном посёлке их знали все.

Кирилл Павлович работал главврачом республиканской детской больницы, а жена – Полина Николаевна – была в его подчинении – врач-кардиолог. Познакомились они в институте на первом курсе. С тех пор никогда не расставались. Детей очень любили, но своих не суждено было иметь. Посвятив себя работе, не успели заметить, как исполнилось сорок.

– Отдыхай уже, ведь рано встаёшь. Я ещё почитаю, – Кирилл, допив снадобье, достал книгу из стола и потянулся к настольной лампе. Яркий круг света залил две сильные мужские руки, и они стали главными персонажами в полутемной комнате, осторожно перелистывающие страницы.

Полина на секунду замерла и с нежной улыбкой, тихо ступая, подошла и погладила широкие плечи мужа. Он всегда был стройным, подтянутым и спортивным. Его ответственность во всем восхищала и давала чувство защищённости. С ним было легко и спокойно. Его любили и уважали на работе. Наверное, поэтому Полина неистово его ревновала, хотя, старалась не показывать это.

Кирилл поймал ее руку на плече, поцеловал и потянул к себе, но, хихикнув и игриво увернувшись, Полина пошла к распахнутой двери:

– Ой, совсем забыла, – бросила она, сбегая по лестнице изящными ножками балерины.

Одинокая чашка кофе на кухонном столе уже не излучала тепла. Обойдя массивный стол, Полина застыла у окна и руки вцепились в подоконник. Через полузакрытые шторы она увидела, как что-то огромное и чёрное прильнуло к стеклу. Внезапный страх сковал тело, а спина превратилась в ледяную глыбу. Неведомое чудовище смотрело на Полину, Полина смотрела на чудовище. Маленькая чёрная рука со скрежетом прошлась по стеклу и перепуганное сердце Полины безудержно загрохотало, эхом отдавая в виски. Чудовище не шевелилось.

– Кирилл, – из последних сил произнесла Полина.

Он не спешил с ответом.

– Кирилл, – повторила она громче.

– Что там? – донеслось сверху.

Ноги не слушались, и она протянула руку к стулу. Чудовище взглядом повело за рукой. Прижавшееся к стеклу обличие показалось лицом молодой женщины, и Полина тяжело опустилась на стул у стены. Через секунду видение исчезло, и громкий лай собаки прорвал липкое чувство страха, но тело не хотело его отпускать.

Рядом стоял Кирилл:

– Почему Палкан не в вольере? Ты его выпускала?

– Палкан! Да! Это же Палкан! – Полина потянулась к окну и откинула штору.

Их огромный лохматый пёс грозно лаял и прыгал перед окном, забрасывая лапы на подоконник. Затем вертелся волчком, разбрасывая и вырывая из-под себя снег и землю.

– Палкан! Ты меня напугал! – возмущённо крикнула Полина и опять задернула шторы.

Сильный испуг в ее теле отдавался тупой болью. Любое движение давалось с трудом, и Полина искала облегчения, растирая руки и ноги.

– Все. Нужно выпить кофе.

– Сделаешь сама? – Кирилл остановился и посмотрел на жену. Растерянная, все еще бледная и напуганная, она с трудом поднялась со стула и включила кофемашину.

Собака не умолкала, носясь от одного окна к другому, и это насторажило Кирилла.

– Что с ним?

– Он так меня напугал…. – проронила Полина, теряясь в догадках.

Собака то скулила, то громко лаяла, то запрыгивала на подоконники, будто звала на помощь. Ее лихорадочное волнение передавалось хозяевам. Ещё какое-то время Кирилл прислушивался:

– Он никогда себя так не вёл. Что там?

Собака опять появилась у окна кухни и начала лаять и рычать, словно дикий зверь и Кирилл незамедлительно пошел в гардеробную:

– Выйду, посмотрю.

Полина тоже неторопливо пошла одеваться.

– Палкан, иди ко мне. Что случилось? – открывая дверь, окликнул Кирилл и тут же остановился. Перед крыльцом стояла дорожная сумка. Примчавшись из-за угла, Палкан остановился рядом, жалобно скуля и хватая зубами за ручки.

– Что это?

– Палкан, что ты притащил? – Полина стояла на крыльце, накидывая шубу.

Пес то бросался к ним, то опять выскакивал во двор, то хватался зубами за сумку, чтобы затащить в дом, то останавливался и ждал, глядя на хозяев.

– Нужно посмотреть что в ней? – предложила Полина и, сбежав вниз, подтянула находку к себе. Кирилл пошел следом, отгоняя Палкана, который метался вокруг, пытаясь первым заглянуть в сумку. Потянув замок, Полина отшатнулась.

– Этого не может быть! Мне плохо!

– Давай скорее в дом! Холодно! – наконец опомнился Кирилл.

Пронзительный скрип железной калитки завершился тяжелым ударом и громким щелчком замка. Кирилл и Полина бросили туда настороженный взгляд.

Глава 2

Кирилл опустил сумку у порога. Издавая непонятные звуки, она зашевелилась. Это заставило перепуганную Полину отойти в сторону. И только Палкан рвался в дом, скуля и царапая входную дверь.

– Ева!? – вырвалось у Кирилла, как только он заглянул во внутрь.

Дрожащие руки Кирилла осторожно достали девочку лет трех и его негромкий истерический смех покатился по дому. Насторожившись, Полина бросила шубу на диван и задала свой главный вопрос:

– Кто это?

– Ммм! – промычал Кирилл, пристально всматриваясь в ребенка. На его нелепые движения и нервный смех Полина не реагировала. Она тяжело опустилась на диван. Девочка жмурилась от яркого света, вздрагивала в руках Кирилла и вскоре заплакала.

– Не может быть! – Кирилл опустил ребёнка на пол и попятился к лестнице. Его лицо побледело, а испуганные глаза жадно впились в находку, не замечая ничего вокруг.

Девочка, одетая в поношенный голубой комбинезон, еле-еле держалась на ногах. Она сильно дрожала и, опомнившись, Полина осторожно подхватила ее, прижимая к себе. Тело ребенка было безвольным, а припухшие глаза ни на что не реагировали.

– Ты же сильно замёрзла. Нужно в больницу! Кирилл, срочно выгоняй машину!

Он не возвращался.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом