ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 30.04.2024
Кексик. Звёздное кафе. 1 часть
Алёна Данилова
Как жить почти честной ведьме, когда ей всё запрещают? В иллюминатор не смотри, в открытый космос не ходи… И вообще, как считает один противный ресторанный критик, моё место точно не на орбитальной станции. И мало мне было подобных заявлений. Так нет! Этот тип ещё и привез с собой МагПотребНадзор, чтоб ему скафандра не досталось, во главе с ненавистным мне типом…Ну ничего! Мы ещё посмотрим, где чье место, господин критик. И… Эй! А ну положи кекс, откуда взял! Он для моего фамильяра!Да и хватит меня лапать, я не твоя истинная, тебе показалось!
Алёна Данилова
Кексик. Звёздное кафе. 1 часть
ПРОЛОГ
– Я тебе точно ничего не должна! – разъярённой фурией влетела я в рабочий кабинет Элиота.
Мужчина сидел за дубовым столом и перебирал бумаги. В наш век этот индивид пользовался исключительно старьём. Нет чтобы завести сенсорную проекцию экрана и там всё делать, облегчая себе жизнь.
– Вы о чём, юное дарование? – снисходительно поинтересовался Элиот, делая вид, словно ничего не знает. Ну прям совсем-совсем. И не он как будто оставил то послание, свёрнутое вчетверо, на кофейном столике минимум двадцать минут назад.
– Да вы! Да я! – не знала я, как выразиться так, чтобы моё личное кафе осталось на плаву и не утопло в этой наглой МагПотребНадзорщине. – Я буду жаловаться!
– И? – брови мужчины приподнялись, он встал, упираясь руками в стол. – На что же?
– Вы издеваетесь? – пыхтя, прорычала я.
Ведьма в гневе – это беда для всех и вся. А мне нельзя палиться. Иначе все мои труды пойдут насмарку. И почему я только согласилась купить эту точку? Могла же выбрать другую и жить припеваючи, если бы не спешка из-за матушки. А ведь всё начиналось так хорошо.
ГЛАВА ПЕРВАЯ, В КОТОРОЙ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ СПОНТАННО
– Ой, Софи, ну что ты думаешь? – пела соловьём сирена и бывшая сокурсница, которая теперь работала агентом по продажам. – Я тебе такую точку предлагаю. Всё как ты хотела. Море звёзд, планета…
– Клара, – вздохнула я, листая путеводитель по вселенной и видя нестыковки. – У этого заведения не самые лучшие оценки. Все бегут не с планеты, а с космического корабля. И вообще это почти рынок. Откуда там вообще кафешка взялась какая-то?
– Ну Софи, что ж ты вечно такая подозрительная? – вздохнула проекция Клары и уперла руки в боки. – То тебе не нравится цена, то тебя не устраивает расположение, то вообще находишь какие-то древние комментарии на своём магкадридже. Да так ты никогда не сможешь ничего приобрести, я специально откопала, что ты хотела, а ты теперь нос воротишь.
– Клар, я нормальное хочу, чтоб прям вау было, – показала я жестами и краем уха услышала, что матушка вернулась домой. – Ладно, подумаю, давай закругляться. Позвоню завтра утром.
– Окей, – кивнула Клара, знающая о нелёгкой ситуации в моей семье. Да и не только в семье, но и во всём мире в придачу.
Наш магический мир давно показался обычным людям и тесно связан с ними, а после в какой-то момент технологии обычных человечишек стали неотъемлемой частью нашей жизни. Были, конечно, люди, которые нас не воспринимали. То есть не прям всех, а исключительно почему-то ведьмочек. Наш удел, по их мнению, сидеть на планете и не высовываться в космос. Там якобы и без нас хватает взрывов звёзд и своих гуманитарных проблем.
Ага. Да как же!
Дискриминация – и все мои сородичи были такого же мнения, как люд обычный: нам за экзосферу нельзя. Помню экскурсию, когда впервые полетела на луну в средней школе. Даже в иллюминатор смотреть запрещали, а ведь именно там скрывалась вся красота вселенной. Миллиарды, триллионы звёзд, множество неизведанных планет, на которых, к сожалению, не было жизни до появления магов.
– Несправедливо, – прошептала я и вышла поздороваться с матушкой.
Сегодня она выглядела сногсшибательно. Длинное чёрное платье в пол, закрывающее самые сокровенные места, но в тоже время на юбке имелся разрез почти по пояс, открывающий стройные ноги, затянутые в белые колготки. На голове остроконечная шляпка, украшенная белыми цветочками с поляны, на которую слетаются все ведьмы для важных совещаний. Я-то ещё там не бывала и, каждый раз видя матушку взъерошенной, с возбуждённым взглядом, думала, а точно ли на шабаш она летает? Слишком уж подозрительно ведьмы чтят традиции. Словно вид вымирающий, ей богу.
– Привет мам, – произнесла я осторожно.
Взгляд матушки сосредоточился на мне. Она оглядела сверху вниз мой скромный, по меркам ведьм, наряд и цокнула языком. Ей очень не нравится, когда я надеваю длинные мешковатые брюки и топики, открывающие живот. А что? Мне удобно и комфортно. Ничего не потеет, когда занимаюсь готовкой, а если и вспотею, есть куча таких же нарядов на замену. Магию на кухне я не приветствовала, любила всё делать руками, а то вдруг что испорчу. Дар-то мой, зараза такая, нестабильный. Контролировать его по сей день не получалось как надо. Поэтому и жила с матушкой и батькой в свои тридцать с хвостиком.
– София, – голос матушки не предвещал ничего хорошего. – Мне тут одна птичка напела, что ты не хочешь поступать в колледж на профессию зельеварения. Ты же знаешь, как нам, ведьмам, важно обучаться. Плюс в том заведении могут обучить тебя владению ведьминской силой.
– Ну мама, – обижено скрестила я руки на груди и начала искать так называемую птичку. Чуйкой чую, что это мой фамильяр Кексик. Мейн-кун серебряно-мраморного окраса появился в нашей семье случайно, пришла я в гости к подружке – человеку и заклеймила дорогущего котёнка. Ох, как же мне тогда влетело, матушка считала, что негоже ведьме фамильяра из обычных заводить, должен быть сугубо рыжий, а не такой. Вот этот подхалим, когда вырос, стал ей всячески прислуживать.
Паразит!
Найду, уши надеру!
– София! – Ой, кажется, матушка что-то говорила, а я так увлеклась поисками, что теперь бури не миновать. – Мне кажется, стоит срочно отправить тебя на обучение, чтобы ты выкинула из головы все глупости!
– Какие глупости? – напряглась я, всей душой ощущая, что ответ мне не понравится.
– Ведьме в космосе не место! – сверкнули зелёные глаза матушки, он и об этом, гад такой, рассказал ей. – С завтрашнего дня ты отправишься на повышение квалификации, а после поступишь на факультет зельеваров. Ясно?!
– Да, – скрипя зубами, произнесла я и, развернувшись, зашла в свою комнату, с силой захлопнув дверь.
– Мяу, – взвыл Кексик, испугавшийся громкого хлопка. Этот комок шерсти прятался под кроватью, закрывая лапами морду. Видимо, понимал, что натворил. Хозяйка в гневе, сила не стабильна, откат идёт на него, из-за чего шерсть начала электризоваться.
– Ты!
– Мяу, – съежился Кексик. – Она меня заставила. Кексик дал.
– Ты! – повторила я, пропуская его оправдания мимо ушей.
– Пожалуйста, успокойся, – шерсть уже стояла дыбом, и кот был похож на ежа, зеленоватый свет ореолом окружил фамильяра, и через секунду на нём оказались механические доспехи, да и сам он превратился в робота.
– Кексик? – это отрезвило не хуже всякой мольбы. – Дурак!
Я кинулась к нему, холодный металл, подвижные детали и шестерёнки. Острые когти, которые не могли втянуться в подушечки на передних лапах, а вместо задних – колёса. А шикарный хвост теперь похож на шланг от пылесоса.
– Вот же нелёгкая! – взвыла я, хватаясь за голову. – Что же теперь нам делать? Это же фотоновая магия, я её расколдовать сама точно не смогу.
Я начала ходить взад-вперёд по комнате, чтобы вспомнить всё о фотоновой магии. Знала мало, так как ведьм, которые не умеют управлять даром, не так много, и чаще всего от них избавляются в раннем возрасте либо лишают силы, и они становятся овощем. Фотоновые – вредят всем и вся. Опасные. В прошлом из-за них невинных сжигали на кострах. А теперь…
– Успокойся, – проскрежетал Кексик и заглянул снизу вверх в мои испуганные глаза. – Я в тебя верю.
– Кексик, – слёзы побежали по щекам. Злости как не бывало, остался только страх и чувство полного истощения.
Запиликал проектор, я вздрогнула от страха и увидела, что это всего лишь Клара. Блин. Не успела я сделать отбой, как Кексик принял её звонок.
– Да тебя пока ждёшь, помереть можно! – не замечала моего состояния сокурсница и выпалила: – Времени думать нет, чёрт! Если его щас не уплатить, то всё утянут конкуренты, и всё, ты не сможешь ничего купить. Все места резко стали под запретом, и с твоей карты тянут баланс.
Я догадалась, по чьей вине утекали деньги с карты. Матушка принялась за выполнение угроз. Времени принять решения больше нет. А значит, или щас или никогда…
Принимать спонтанные решения опасно для собственной жизни. Дав согласие на покупку помещения и на экстренный перенос в новое место жительства, я не подумала, что попаду в бедлам подготовленной жизнью ловушки.
Вместе с Кексиком мы бухнулась в непонятную зелёную лужу. И ладно бы это, но теперь я вся сырая с мокрой головой и одеждой, потому что кто-то вылил на меня ещё ведро этой дурно пахнущей жидкости сверху. А вот фамильяр чувствовал себя отлично, обычно он очень боялся воды, а теперь спокойно проехал по жиже и отряхнулся.
Кажется, тот, кто поливал здесь всё, не боялся ведьминского гнева. Я начала закипать от того, что с каждым поливом жидкость становилась горячее, и нет чтобы посмотреть вниз и проверить, нет ли кого внизу.
– Эй! – крикнула я во весь голос. – Может, пфу…
Эта гадость попала мне в рот. Вязкая, слизистая, с кислым привкусом. Чем-то похожая на испорченный кисель.
– Твою же матушку! – выругалась я, и, кажется, ругань помогла.
Сверху открылся железный люк, я даже не сразу обратила внимание на то, что мы стоим в полумраке, а вся гадость, это… Тошнота подошла ко рту, да это же отходы ресторанов и мусорных организаций. В прошлом только слышала о таких, а сейчас находилась в самой гуще так называемой мусорки.
– Леди, – послышалось издали. – Сейчас вам помогут. Будьте осторожны.
Помогли.
Чтоб их!
Вниз спустились какие-то щупальца и обхватили меня, кота не замечали, из-за чего пришлось с трудом вывернуться и поднять тяжеленую тушу Кексика. В металле он стал весить в разы больше. Для хрупкой девушки это тяжкий груз, так и грыжу недолго заработать. Да. Пусть мне за тридцать с хвостиком, но для ведьм это юный возраст, только ближе к ста нас начинают считать женщинами, а до этого… до этого с нами не церемонятся.
– Ой, а это у вас что? – Свет ослепил, раздался любопытный мужской голос, и кто-то попытался отобрать фамильяра.
– Мой робот! – злобно произнесла я. – Руки убрал от меня подальше, и эти тентакли тоже.
Мужчина оказался низенького роста. Рядом с ним находился огромный синий осьминог, который сделал вид, что вовсе не замечает взбалмошной леди.
– Ааа, – протянул мужичок и уже серьёзно поинтересовался: – Вы это как туда-то забрели?
– Перенос, – призналась я. – Видимо, координаты неверные были.
– Ааа! – хлопнул себя полбу мужичок. – А мы-то думали, что за всплеск магический. А это вас сюда. Беда-беда. Вам куда нужно было-то?
– В кафе, наверное, – замялась я, понимая, что куда мне нужно, не знаю, связь осталась дома, как и все вещи.
Вот попала так попала, что теперь делать, ума не приложу. Проблемы снежным комом появляются, а решений нет. Но ничего, смотрю на Кексика и понимаю, что не сдамся. Всё разрешу. Щас выясню, где же нужное место, а там уже соображу, что делать.
ГЛАВА ВТОРАЯ, МЕЧТА – МЕЧТОЙ, А НЕПРИЯТНОСТИ ПО РАСПИСАНИЮ
Пока мужичок Стэфан, как он представился, вёл нас по закоулкам самого нижнего этажа космического корабля, я смогла выяснить несколько деталей. Кафе, которое мне втюхала подруга, находится не здесь, а на орбитальной станции, которая построена рядом с планетой, населённой торговцами, сбывающими металл, редкие артефакты и всякие мелочи. На самой же станции имеются различные бутики, рестораны, а также одно заброшенное кафе, которое хотели снести.
– Весело, – саркастично произнесла я. – А почему оно там вообще появилось? Если есть конкуренция, то обычно стараются делать в тихих местах, а не там, где тебя растопчут.
– Ну-с-с, – протянул Стэфан задумчиво. – Видите ли, это кафе открывал спортсменушка, когда игры олимпийские проходили на планете. А потом-то он улетел, и спрос на кафе иссяк, раз знаменитости нет.
– Глупости! – ещё больше напряглась я, ощущая подставу. – Кафе всегда приносят море клиентов в нужных местах.
– Так это в нужных, а здесь оно надо? – задал вопрос Стэфан и сам же ответил: – Тут у нас рестораны шикарные, в них и кофе попить можно, и уединиться.
На лице мужичка появилось слишком довольное выражение. Понятно, бордель у них там присутствует, или так называемые палаты для особенных, отгороженные от других посетителей. На земле такое тоже практикуют, но это не означает, что всё плохо, кроме, конечно, конкуренции.
Нас вывели из корабля, и я не смогла сдержать эмоций. Стеклянный купол сверху, а через него видны звёзды, несколько планет, а благодаря солнечным батареям светло настолько, чтобы можно было увидеть брусчатую дорогу. По бокам растут деревья и маленькие кустики. Ничего себе, это как они смогли такого добиться? А металл не испортят? Да и атмосфера здесь другая. Но ведь растёт, значит, продумали всё до мелочи. Даже кузнечики стрекочут. Прям неожиданности, которые впечатляют.
На нашем пути встречались бутики, пара высоченных отелей, круглосуточные магазины и рестораны экзотической и обычной кухни. А вот здание кафе находилось в самом невыгодном, на мой взгляд, месте, между отелем для магов и ресторанчиком гриль. Оканчивалась орбитальная станция, конечно же, лифтом, который шумел не хуже паровоза и был предназначен для лёгкого спуска и подъёма всех прибывших.
Подойдя ближе к кафе, я замерла. Небольшое деревянное здание, выполненное наспех. Окна, выходящие по сторонам, занавешены чёрными занавесками. То тут, то там видны неровности конструкции, из-за чего создавалось впечатление, что она вот-вот разрушится. Да и то, что это кафешка, не поймёшь до тех пор, пока не прочитаешь повешенную на козырёк светящуюся табличку: «Кафе "Принц"». Если бы Стэфан не показал, то я явно бы прошла мимо и не заметила его. Оно не то чтобы совсем не цепляет взгляд: нет, как бы и цепляет, но в плане своей старомодной архитектуры, но этим нас уже не удивишь, а старый век давно прошёл. Кто только проект по постройке реализовывал, не пойму. Явно бездарь какой-то.
– Ну вот, – подал голос Стэфан, и я вздрогнула. – Оно вам надо?
– Надо не надо, а договор уже оформлен, – тяжко вздохнула я. – Вы случайно не знаете, а где можно поговорить по проектору?
– Проектору? – повторил Стэфан и задумался на какое-то время. – В конторе ресторанных критиков.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом