Саша Ветрова "Развод. Твоя бывшая"

– Я хочу развод, – кладу заявление перед мужем. – И я рад тебя видеть, милая. Долгий же путь ты проделала, чтобы увидеться со мной, – издевательски улыбается тот, кого я любила больше жизни. – Я приехала только, чтобы покончить с нашим браком. Удивлена, что ты не сделал этого сам, чтобы жениться на своей любовнице, – ядовитые слова срываются с губ против воли. – Зачем мне любовница, если у меня есть жена? – Я тебе не жена, – отрезаю холодно. – Ошибаешься. Ты – моя жена. И о разводе можешь забыть!

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 19.04.2025

Развод. Твоя бывшая
Саша Ветрова

Юля Шеффер

– Я хочу развод, – кладу заявление перед мужем.

– И я рад тебя видеть, милая. Долгий же путь ты проделала, чтобы увидеться со мной, – издевательски улыбается тот, кого я любила больше жизни.

– Я приехала только, чтобы покончить с нашим браком. Удивлена, что ты не сделал этого сам, чтобы жениться на своей любовнице, – ядовитые слова срываются с губ против воли.

– Зачем мне любовница, если у меня есть жена?

– Я тебе не жена, – отрезаю холодно.




– Ошибаешься. Ты – моя жена. И о разводе можешь забыть!

Саша Ветрова

Развод. Твоя бывшая

Глава 1

– Андрей изменил мне! С какой-то старухой, представляешь?

Как только я переступаю порог галереи, которую я оформляю к торжественному открытию, ко мне в слезах бросается управляющая Надя.

От неожиданности и шока я едва не роняю свой творческий чемоданчик.

– К-как? – только и могу выдавить, ставя его на пол.

Как изменил? По-настоящему?!

– Прямо на съемочной площадке, в своей гримерке! Я пришла, а он там с ней… Он ее… – зарыдав в голос, Надя закрывает лицо руками.

И я даже рада, что она не договаривает – не горю желанием слушать, как и в какой позе Надин парень имел какую-то "старуху". Брр…

Приобняв ее, веду к низкому широкому подоконнику, чтобы усадить и попытаться успокоить. Сев рядом, не убираю руку с ее плеч и ощущаю, как они вздрагивают.

Мы не близкие подруги, познакомились, когда я получила этот проект, но за время совместной работы успели проникнуться друг другом, и мне искренне жаль ее сейчас. Но чем помочь в такой трагедии, я просто не знаю.

И не знаю, как ее утешить. Для меня ситуация вопиющая, из разряда невозможных. Я не понимаю, как можно изменять, когда любишь человека.

Ради чего?

И как такое можно пережить?

– Зачем я, вообще, поехала к нему на работу?! – восклицает она в сердцах, убрав руки от лица.

Её голос дрожит, но больше от гнева, чем от боли – слёз больше нет. Похоже, она уже выплакала всё, что могла.

Меня удивляет эта ее вспышка и этот вопрос – она, что, предпочла бы не знать о его измене? Или думает, если бы она не пришла, ничего бы не случилось?

Ничего не понимаю…

Надя трёт лоб, словно пытаясь унять головную боль.

– Ради главной роли, Злата. Главной роли. Ты представляешь? Он говорит, что это просто «бизнес», что все ради карьеры. Ради меня! – она всплескивает руками.

Я молчу. Не знаю, что ответить. Что в таких ситуациях говорят?..

Это действительно страшно – предательство человека, которого любишь, с которым строишь общие планы на жизнь.

Думаю о том, как бы я вела себя, если бы со мной случилось подобное. Тоже бы рыдала и делилась болью с каждым желающим послушать? Или же закрылась бы в себе и переживала все внутри?

Увидев своего мужа с кем-то, просто ушла бы или разнесла всё и всех? Не знаю… И надеюсь, никогда не узнаю.

Измена… Её простить невозможно, и я бы никогда не смогла.

Но я быстро прогоняю эти крамольные мысли. Это нечестно по отношению к Олегу. Даже думать и теоретизировать. Мой муж никогда бы не поступил так со мной. Я уверена в этом на все сто процентов. Я доверяю ему и знаю, что он доверяет мне.

Мой Олег тоже из киношной среды, как и Андрей, но он уже достаточно успешный режиссёр, и ему, к счастью, не нужно спать с кем-то ради карьеры. Но, главное, он просто не стал бы так пробиваться.

Ни за что.

Из-за Надиной драмы я освобождаюсь раньше, чем планировала – мы должны были обсуждать новые эскизы фрески для стен зала скульптур, но сегодня ей явно не до этого. Да и мне, если честно, тоже.

После услышанного я хочу как можно быстрее оказаться рядом с мужем и обнять его. И, возможно, извиниться за свои мысли. Хотя вряд ли стоит ему в них признаваться.

Выуживаю из сумочки телефон, чтобы набрать ему и спросить, где он, но обнаруживаю входящее сообщение – Олег предупреждает, что задержится на студии. Будет переснимать какую-то сюжетообразующую сцену.

Не раздумывая, я сажусь в машину и еду к нему. Просто побуду рядом, пока они снимают. Олег любит, когда я заезжаю на площадку. Говорит, что я его вдохновляю. Да и я сама люблю иногда потолкаться во всей съемочной суматохе. Когда не занята. Но с тех пор, как я занялась галереей, это случалось нечасто.

Да вообще не случалось.

И самое время наверстать упущенное.

Зайдя в павильон, я сразу вижу его, но не на площадке, а возвращающимся откуда-то из-за кулис. И застываю на месте, любуясь своим мужчиной.

Высокий, широкоплечий, спортивный. И сногсшибательно красивый. Как Бог. Или как сказочный принц.

Мой принц.

Его лицо сосредоточенно, он смотрит вперед и тут его глаза останавливаются на мне. Олег как будто вздрагивает и пару раз быстро моргает, словно пытается сморгнуть непрошеное видение. Оглядывается.

Моя широкая улыбка застывает – что это с ним? Он не рад мне? Но в следующую секунду он выдыхает и его губы растягиваются в широкой улыбке. Я отвечаю ему тем же.

Теперь его первая реакция на меня становится понятна – он не ожидал меня увидеть и, видимо, решил, что я ему померещилась. И неудивительно – еще утром я сказала, что пробуду в галерее до ночи.

– Злата! – ускоряется он, и глаза его сияют от радости. – Ты меня напугала! Всё в порядке?

Я несколько раз киваю, но ответить не успеваю, потому что он тут же хватает меня за лицо, приближая к своему, и целует. Глубоко, нежно, проникновенно. Отвечая ему, таю в его руках. Его губы скользят к моему уху, открывая мне свою шею, и вдруг мне в нос ударяет резкий, приторно сладкий, до тошноты, запах женских духов. Совсем не похожий на те, что использую я. Незнакомый запах.

Я вздрагиваю и тоже замираю, как он сам минуту назад.

Откуда этот запах? Чей он?! И почему Олег пахнет духами так сильно? Словно он…

В голове на непрошенном повторе мелькают флешбеками обрывки разговора с Надей, ее слезы, его испуг при моем появлении и мои собственные мысли о том, что Олег никогда бы…

На секунду прикрываю глаза, прогоняя эти образы.

Нет.

Он не мог.

Ведь не мог же?..

Глава 2

Да, конечно, не мог!

Олег не такой. Я точно это знаю. И мои мысли просто преступны…

Но не спросить его не могу.

Точнее, муж сам, почувствовав мою окаменелость, прекращает целовать меня, отстраняется и, заглядывая в лицо, спрашивает:

– Что, Злат? Что ты увидела?

– Почувствовала, – возражаю сипло.

– Что? – не понимает он.

– Я не увидела, я учуяла запах женских духов. На тебе, – слова даются с трудом.

Горло словно сжали и сдавили огромными ручищами. Я даже прокашливаюсь, чтобы мой голос звучал спокойно.

Олег тут же фыркает и коротко смеётся. Его смех звучит непринужденно и очень искренне. Он не притворяется, не пытается скрыть что-то от меня.

– А, черт! – ругается он и принимается энергично тереть шею и щёку, как будто хочет стереть этот запах. – Олеська заезжала после универа и опять висла на мне. Ты же ее знаешь, липучку. Втирала мне, как соскучилась по старшему брату, и так надушилась, что у меня глаза от ее амбре слезились. И не только у меня. Пришлось гнать ее с площадки, а то у меня бы вся группа в наркологичку загремела с первым в истории отравлением ароматическими газами.

Слушая его, я даже глаза ненадолго прикрываю – такое на меня накатывает облегчение. Я даже как будто легче становлюсь, скинув этот булыжник с души, как лишние килограммы, которых у меня, кстати, нет.

Но сразу за облегчением накатывает девятибалльное чувство вины – я почти поверила, что муж тискался с кем-то в кулуарах съемочного павильона, и едва не опозорила себя, озвучив свои гнусные подозрения. Это все история Нади… Для меня она тоже не прошла бесследно.

Сестренка Олега и правда очень любит его и всегда липнет, как репей. Я бы, наверное, даже испытывала что-то похожее на ревность к ней, если бы впервые увидела их вместе сейчас. Но когда мы познакомились, Олеська была еще совсем девчонкой, и их нежности выглядели естественно и мило.

– Давно она приезжала?

– Да вот недавно выпроводил, запах не выветрился еще.

Я огорченно вздыхаю:

– Жаль, что не увиделись. Передай, пусть к нам заезжает. Но сначала сменит духи, – шучу, прижимаясь к мужу и пряча лицо на его широкой груди.

Наши с Олегом отношения всегда строились на доверии и взаимном уважении. А я только что чуть все не испортила!

Муж обнимает меня крепче, и я закрываю глаза, наслаждаясь моментом. Всё хорошо.

Потом он возвращается к съемкам, а я сижу на стульчике позади него и наблюдаю, преисполненная гордости за то, что он у меня такой талантище.

А лежа рядом с ним ночью, я вспоминаю историю Нади и вновь радуюсь, что мне с мужчиной повезло больше, чем ей. И так и засыпаю, с улыбкой на лице.

Утром муж находит меня на кухне. Подходит сзади и, целуя в шею, заглядывает в сковородку.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом