ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 29.04.2025
Мой (с)нежный барс
Екатерина Каблукова
Грайд – мужская игра оборотней, в которой нет места слабым женщинам, тем более полукровкам. Но что делать, если вдруг на голову в виде наследства сваливается команда игроков в грайд? Еще и с душеприказчиком в лице ненавистного сводного брата, который так и жаждет прибрать “Барсов” к своим рукам!
Конечно, можно бросить все и сбежать… Но лучше принять вызов, создать непобедимую команду и получить приз, а вместе с ним и любовь!
Екатерина Каблукова
Мой (с)нежный барс
Пояснение от автора. Сводными считаются дети от разных родителей (т.е. мать и отец у каждого свои, у них нет родства). В случае, если у них один родитель общий, такие дети называются единокровными либо единоутробными.
В законодательстве многих стран мира отчим или мачеха не обладают личными правами и обязанностями по отношению к пасынкам и падчерицам в том случае, если они не были им (ей) усыновлены или не стали его (её) приёмными детьми.
Глава 1
– Он не мог поступить так со мной!
Эта фраза вынудила поверенного поморщиться, но нельзя сказать, чтобы удивила. Майстер Томас часто имел дело с наследством, поэтому он замолчал и принялся выразительно протирать очки, выжидая, пока страсти утихнут. Но мизз Джинджер Гарт не собиралась успокаиваться. Вместо этого она заметалась по комнате под неодобрительным взглядом очередной миззис Гарт. Кажется, пятой по счету.
Сидевший в соседнем кресле бывший пасынок майстера Гарта Роберт Уэлбоу только усмехнулся и демонстративно взглянул на часы, намекая, что для спортивного агента время – деньги. Майстер Томас вздохнул, жалея, что парень не получил от отчима ни гроша, хотя, конечно, по закону это было справедливо. Официально Адам Гарт так и не усыновил Роберта, когда женился на его матери, Эмили Уэлбоу. Брак очень быстро распался, но старик всегда поддерживал мальчишку, видя в нем сына, которого у него никогда не было. Признаться, Роберт не подвел.
Как и все жители Ала-Тоо, майстер Томас до сих пор помнил времена, когда молодой оборотень выходил на поле для игры в грайд – национальной командной игры Нового Континента. Поверенный всегда жалел, что неожиданная травма “Железного Берта” лишила “Барсов” одного из лучших нападающих за всю историю игры.
Да и сейчас майстер Уэлбоу смотрелся бы в роли наследника спортивной команды гораздо лучше взбалмошной рыжеволосой девушки, опоздавшей на похороны родного отца, пусть даже смерть майстера Гарта была внезапной. Казалось, еще вчера этот крепкий мужчина сидел напротив поверенного, смеялся и составлял новое завещание. И вот его нет. Остановка сердца.
Майстер Томас задумчиво смотрел на наследницу Адама Гарта.
Не для кого не было секретом, что Джинждер Гарт – полукровка, появившаяся на свет в результате союза оборотня и фейри с Вересковых пустошей. Этот брак не принес никому счастья, и мать мизз Гарт давно переехала на родину, оставив дочь бывшему мужу. Правда, когда та выросла, то уехала к матери, предпочтя Вересковые пустоши просторам родных прерий. Насколько поверенному было известно, отец и дочь не виделись несколько лет, но все же мизз Гарт не стоило так явно пренебрегать усопшим.
– Он не мог так поступить со мной! – повторила девушка. Она, наконец, остановилась и посмотрела на седовласого оборотня-хорька, только что огласившего волю умершего. – Вы ошиблись!
Майстер Томас сурово взглянул на нее поверх очков.
В черном платье с пышной юбкой и жакете-болеро дочь ныне покойного Адама Гарта гораздо уместнее смотрелась бы в театре или на коктейльной вечеринке, чем на оглашении завещания. Ее рыжие волосы и алебастрово-белая кожа, как и легкий певучий акцент напоминали о сиидах, живущих за океаном. Правда, сииды были высокими и очень стройными, а мизз Гарт не отличалась ростом и обладала соблазнительными формами, которые всегда ценили оборотни Нового Континента. А вот оборачиваться девушка не умела. Как и не владела древней магией пустошей. Полукровка, что с нее взять.
– Никакой ошибки, мизз, – вежливо, но твердо возразил майстер Томас. – Ваш отец очень четко все написал. Футбольная команда “Барсы” вместе со спортивной базой и контрактом на аренду стадиона в дни матчей отходит к вам, а ваша мачеха, миззис Аделаида Гарт получает дом и то, что находится на счетах майстера Гарта.
Женщины смерили друг друга хмурыми взглядами.
– И все? – обратилась к поверенному мизз Гарт. – Никакого подвоха?
– Нет. Единственное…
В изумрудно-зеленых глазах девушки мелькнуло торжество. Впрочем, она тут же опустила ресницы, скрывая взгляд. Уловка, к которой часто прибегали сииды. Обитатели Нового Континента предпочитали смотреть прямо в глаза. Что поделаешь, матерью мизз Гарт была фейри, а как известно, кровь не вода.
– Подвохов нет, – твердо произнес поверенный. – Хотя майстер Гарт и выпустил акции, чтобы финансировать команду, они распределены так, что никто из акционеров не может повлиять на ваши решения. Единственное, чтобы полностью вступить в право владения, необходимо выполнить условие: в этом сезоне “Барсы” должны выйти в финал Чемпионата Национальной Лиги.
– И что будет если они не выйдут? – поинтересовалась Джинджер.
– Команда перейдет во владение майстера Роберта Уэлбоу. До того времени он считается душеприказчиком майстера Гарта и обязан консультировать вас…
Все-таки Джинджер Гарт была дочерью своего отца, при этих словах ее зеленые глаза вспыхнули мятежным огнем.
– Почему бы сразу не отдать “Барсов” Робу? – почти пропела она, повернувшись к бывшему сводному брату. – Наверняка ты оставался все эти годы с Адамом, рассчитывая на часть наследства, не правда ли?
Ожидая очередную сцену, майстер Томас поджал губы. Он ненавидел оглашение завещаний из-за подобного выяснения отношений между родственниками. Впрочем, на Роберта Уэлбоу слова не произвели никакого впечатления. Не собираясь идти на поводу у рыжеволосой фурии, он откинулся на спинку кресла и спокойно взглянул на Джинджер Гарт.
– Предлагаю обсудить это позже, без свидетелей, – мягко произнес оборотень, хотя раскатистое “р” свидетельствовало о его раздражении.
– Какие свидетели? – Джинн демонстративно покрутила головой. – По-моему, здесь все свои. Мы ведь семья, да, матушка?
Последние слова адресовались Аделаиде, которая слушала перепалку, беспомощно хлопая нарощенными ресницами. От такого обращения вдова Адама Гарта пошла пятнами. Роберт Уэлбоу, напротив, дернул уголком рта и отвернулся, чтобы скрыть промелькнувшее во взгляде веселье.
– Джинн, дорогая, лично я готов выслушивать тебя днем и ночью, но у майстера Томаса еще есть дела, – скучающим тоном заметил он. – Будет лучше, если ты устроишь скандал, покончив с формальностями.
– Я. Не. Собираюсь. Устраивать. Скандал! – отчеканила девушка и заслужила одобрительный взгляд Роберта.
– Рад, что ты повзрослела, – широко улыбнулся он. Больше всего Джинн хотелось подойти и врезать бывшему сводному брату по ухмыляющейся физиономии. Но она сдержалась, сказывалось воспитание, полученное у сиидов. Только до боли впилась ногтями в ладонь, чтобы не потерять над собой контроль. Старый прием, но он всегда срабатывал.
– Майстер Томас, у вас все? – холодно поинтересовалась она.
– Да. Завещание оглашено. Осталось только расписаться… – поверенный подвинул бумаги.
Звонко цокая каблуками, Джинджер Гарт подошла, поставила размашистую подпись, которая сразу же вспыхнула, подтверждая ауру подписавшего. На Джинджер это не произвело никакого впечатления, она отложила магическое перо в сторону и уступила место Аделаиде. Приблизившись к столу, вдова склонилась над документами, демонстрируя соблазнительный вырез траурного платья, в котором виднелось черное кружево бюстгальтера, и захлопала глазами.
– Вторая строчка снизу, – мастер Томас совершенно верно истолковал замешательство вдовы. Аделаида взяла перо и, прикусив кончик языка, старательно вывела свое имя, украсив букву “и” сверху сердечком. Подпись заискрилась, но гораздо слабее.
– Прошу… – она выпрямилась и обольстительно улыбнулась, в очередной раз напомнив чопорному поверенному, что до замужества была не то танцовщицей, не то официанткой в ночном баре. Он с осуждением посмотрел на вдову.
– Полагаю, на этом все? – тем временем поинтересовалась Джинн.
– Одну минуту, – майстер Томас порылся в портфеле и достал небольшой футляр, в котором лежал медальон. – Протяните руку.
Понимая, что сейчас произойдет, Джинн поморщилась, но повиновалась. Магический медальон лег на ладонь и ярко вспыхнул, обжигая. Показалось, что ей в руку кинули пригоршню угля. Девушка прикусила губу, удерживаясь от стона. Медальон сразу погас, зато кожа вокруг него все еще переливалась, впитывая охранную магию спортивной базы.
– Готово, – убедившись, что обряд завершен, поверенный спрятал медальон и защелкнул портфель. – Отныне, как хозяи… йка вы имеете право доступа к своему имуществу. Если желаете осмотреть свое наследство перед тем, как безоговорочно принять, я могу сопроводить вас.
– Не желаю, – от Джинн не укрылась оговорка майстера Томаса относительно того, что она женщина, и настроение, и без того паршивое, стало еще хуже. – Вернее, я и сама могу сделать это.
– Но на базе круглосуточная охрана.
– Так известите их, что я приехала.
– Но…
Джинджер пристально посмотрела на поверенного:
– Майстер Томас, я не понимаю вашего упорства. Уверяю, я вполне могу справиться сама.
И заодно ей не надо будет сдерживать свои чувства и изображать воспитанную женщину, как сейчас.
– Учти, что скоро начало сезона, – вмешался Роберт.
– И что с того? – фыркнула девушка.
– Спортивные сборы. Они идут уже неделю, так что на базе полно молодых кошаков, которые изголодались по женскому теплу, – охотно пояснил оборотень.
– О, их ждет самое пристальное внимание с моей стороны, – Джинн ослепительно улыбнулась. – Мы ведь собираемся выйти в финал, не так ли?
– В таком случае тебе лучше поберечь силы игроков, ведь им придется пройти отборочные игры и попасть в плей-офф, – так же вежливо ответил Роберт.
– Не думаю, что это составит проблему. “Барсы” – отличная команда.
– Прошлый сезон они слили вчистую.
– Не повезло, с кем не бывает. Извини, мне пора, – она взяла за ручку огромный чемодан, стоявший за стулом, и потащила его к выходу. Колесики уныло дребезжали по мраморному полу.
– Похоже, майстер Роберт, вы нажили себе врага, – вздохнул поверенный, когда дверь за рыжеволосой фурией закрылась.
– Джинджер Гарт ненавидит меня с тех пор, как я впервые переступил порог их дома, так что я привык, – хмыкнул оборотень и протянул руку, давая понять, что его визит закончен. – Благодарю вас, майстер Томас.
– Приношу свои соболезнования…
– Мне?
– Мне кажется, именно вы понесли ощутимую утрату…
– Да. Спасибо.
Дождавшись, пока поверенный соберет бумаги, оборотень проводил его до крыльца.
– Еще раз повторюсь, мне очень жаль, – тот спустился по ступеням и сел в огромный черный магокар. Возвращаться обратно Роберт не стал. Бросив последний раз взгляд на особняк, столько лет бывший ему домом, он направился к гаражу, около которого припарковал свой алый магоспорткар.
– Роберт, подожди! – вдова Адама показалась на крыльце.
– Да?
– Жаль, что ты не получил ничего, – Аделаида Гарт подошла к нему, призывно покачивая бедрами. – Я думала, старикан ценит тебя.
– Ага. Особенно после того, как вынудил его подписать контракт с Ноэлем Теккером, – фыркнул Роберт.
– Он был дорогой?
– Грабительский, – он широко улыбнулся, блеснув белоснежными зубами. –Так что считай, в накладе я не остался.
– Даже так? – фыркнула вдова. Она прикусила пухлую губу и словно невзначай положила руку ему на грудь. – Железный Берт всегда в выигрыше, а?
Дорогие духи не могли скрыть запах перегара и виски, и Роб, как и все оборотни, обладавший острым нюхом, поморщился. От Адама он знал, что Аделаида злоупотребляет спиртным, но надеялся, что хотя бы на похоронах та сдержится. Впрочем, чем же еще залить скорбь или отпраздновать свободу?
– Не без этого, – он мягко отстранился, еще не хватало, чтобы кто-нибудь заметил, как вдова Адама общается с ним. – Мне кажется, или ты только что похоронила мужа?
– Да. И теперь нуждаюсь в утешении, – Аделаида соблазнительно улыбнулась. – Всегда хотела узнать, насколько ты железный…
Она прижалась к нему бедрами.
– Больше, чем ты думаешь, – сухо отозвался он, перехватывая женщину за талию и отодвигая на приличное расстояние.
– Неужели ты откажешь в утешении вдове? Между прочим, богатой вдове, – она кокетливо взмахнула ресницами.
– Извини, дорогуша, но ты носишь траур, а меня черный цвет угнетает. И, кстати, ты в курсе, что в последнее время твой ныне покойный супруг наделал долгов?
– Что? – Аделаида нахмурилась. Вернее, попыталась это сделать, но забыла, что совсем недавно проходила процедуру магического омоложения заклинанием стазиса, поэтому лоб оставался без единой морщины. – Что ты хочешь сказать?
– Адам Гарт привык жить по высшему классу: яхты, модные курорты, автомобили, а между тем его основной актив – “Барсы” слили прошлый сезон. Зрители перестали ходить на домашние матчи. Адам, конечно, сделал ряд манипуляций, чтобы исправить положение: обменял несколько игроков и купил Ноэля. Он даже выпустил акции, чтобы привлечь сторонние инвестиции, но этого все равно не хватило, так что он заложил дом. Теперь его дочери достался актив, а тебе, моя дорогая, придется договариваться с банком.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом