ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 30.07.2025
Развод. Разбитые мечты
Марго Лаванда
– Ты не можешь так просто исчезнуть, Кира. – Голос Габриэля обжигает льдом. Оставляет язвы на коже. Я всегда боялась этого мужчину, даже сильнее чем жестокого супруга. – Ты носишь ребенка моего брата. Единственного наследника, – слова звучат приговором.
– Я не хочу ничего слышать ни о бывшем муже, ни тем более о вашем семействе! С меня достаточно ваших семейных дрязг, тайн и заговоров! Мой ребенок не окунется в эту грязь! Мне не нужны ваши деньги! Можешь оставить их себе!
– Ты очень щедра. Распоряжаешься тем, что не тебе принадлежит.
– Мой ребенок не от Анри!
– Еще одна ложь, и я потеряю терпение, – произносит очень тихо, но от того не менее угрожающе. – Если я сказал, что ты нужна мне, значит так и будет. Я не трачу свое время впустую. Ты больше не беглая вдова. Тебе придется стать женой. Моей.
Выйти замуж за чудовище, с которым мне даже разговаривать страшно?
После его брата-садиста, который избивал меня?
Ни за что! Но какой у меня выбор?
Марго Лаванда
Развод. Разбитые мечты
Глава 1
Разглядываю свое отражение в зеркале, поправляю прическу, наношу на ключицы несколько капель любимых духов. Но понимаю – даже этим не создать хорошее настроение, которое так необходимо мне этим вечером. Я не хочу ехать на это мероприятие, устроенное фирмой мужа. Ни макияж, ни помада, ни новое красное платье (мой любимый цвет), не сделает меня беззаботной и счастливой.
Последние месяцы меня вымотали перепады настроения мужа. Его грубость. Я все еще помнила дни, когда он все время говорил мне комплименты, восхищался.
– Я обожаю тебя, мой волшебный Цветочек. Ты самая красивая в этом мире, знаешь?
С какой нежностью и страстью он смотрел на меня.
Последние месяцы Анри Симон стал другим. Раздражительным, колким. Его все бесило: мои идеи, график работы, мои магазины, требующие много внимания. Мое дело шло в гору. Успешные показы коллекций, отличные продажи одежды в стиле кэжуал. Я обожаю свою работу. Мне необходима эта реализация. Не представляю себя сидящей дома скучной домохозяйкой. Но Анри все это выводило из себя.
Я не знала, что муж такой ревнивый собственник, когда убегала с ним в другую страну. Я была влюблена. Вообще ни о чем не думала.
Поссорилась с родителями, оставила друзей, привычный ритм, карьеру на подъеме. Наверное, кому-то со стороны покажется, что моя судьба – совершенно сказочная. Успешное дело, красавец-муж. Француз. С русскими корнями, это еще больше придает романтики и шарма.
Так что же с нами стало? Может быть, нам пора обратиться к психологу?
И еще. Одержимость мужа по поводу моей беременности. Первая закончилась выкидышем. Я очень сильно переживала, это случилось три года назад. Едва оправилась, Анри жаждал повторить попытки сделать мне ребенка. Отправил по врачам. Но у нас все равно не получалось.
В этом ли причина нашей отстраненности? Мы слишком желали идеальности во всем? Точнее, Анри. Он хотел наследника. Страстно, отчаянно.
До такой степени, что несколько месяцев назад взял меня силой.
Нет, это сложно назвать изнасилованием. И тем не менее, он пренебрег моим “нет”. Что оставила глубокую рану на душе. Возможно именно тот день стал поворотной точкой в наших отношениях.
Сегодня утром я сделала тест и увидела две полоски. Но я не обрадовалась, нет. Я…
Первой реакцией стал испуг.
Это ненормально. Говорю себе в которой раз. И признаюсь, что чувствую себя загнанной в ловушку.
Я не хочу, чтобы муж начал шантажировать меня беременностью. Заставил отказаться от бизнеса. Я эгоистична? Возможно.
Я устала от его постоянных упреков! Анри повторяет все чаще:
– Может, хватит играть в бизнес? Хватит заниматься ерундой! Женщина должна быть дома!
Хотя знает отлично, что эта “ерунда” приносит больше теперь едва ли не больше, чем его работа.
Снова сетую, что не могу отказаться, и не приехать на вечеринку. Не хочу никуда! Только лежать в постели, свернувшись калачиком. Прислушиваться к изменениям в своем теле. Я буду мамой! Это и моя мечта тоже. Я готова, я очень хочу ребеночка. Просто одержимость мужа этим вопросом пугает.
Секретарша Анри сказала, что муж задержится в офисе, приедет в особняк своего партнера, Патрика Дариля, позже.
– Все сотрудники будут, с женами, разумеется.
– Хорошо, Мари, я приеду, – пообещала, и теперь жалею об этом.
Анри даже не пригласил меня лично. Это могло быть отличным оправданием.
Но нет. Не хочу провоцировать очередную ссору.
Проще появиться, побыть недолго, и по-тихому уехать.
**
Вызываю такси, ехать около получаса. Помпезный особняк Патрика залит огнями. Я уже бывала здесь несколько раз. Хозяин очень любит пышные праздники. Где вино льется рекой. Громкая музыка, бокалы шампанского, блеск украшений.
Натягиваю на лицо приветливое выражение. Улыбаюсь знакомым, здороваюсь. Даже смеюсь комплиментам. Но внутри – я словно существую отдельно от этого праздника жизни. Мне не интересно. Чувствую себя чужой в этом роскошном особняке.
Надо найти мужа, поприветствовать его. Пусть видит, что я примерная супруга.
Меня пугает предстоящий разговор, но в то же время, я надеюсь, что беременность изменит испортившиеся отношения. Может быть, мы сможем больше прислушиваться друг к другу? Мы ведь были очень счастливы поначалу!
Вот так, балансируя между надеждой на будущее и сомнениями, продолжаю искать в толпе гостей мужа. Взгляд мечется по залу. Один из сотрудников фирмы Анри, очень улыбчивый и любезный, сообщает, что вроде видел моего мужа внизу. Там винный погреб. Анри большой знаток и любитель вин, как и Патрик.
И я направляюсь вниз по лестнице.
Стараюсь идти очень осторожно, ступеньки крутые. Меня окутывает промозглая сырость подвала.
Дверь приоткрыта. До меня доносятся странные звуки.
Как в замедленной съемке продолжаю бесшумно приближаться. Вот и Анри. Он не один. Женщина стоит к нему спиной, ее ладони лежат на стене, а бедра припечатаны к паху мужа. Ее платье задрано, пиджак Анри – небрежно валяется на полу. Эхом по подвалу разносятся глухие шлепки и стоны, их дыхание.
Я застываю как статуя. Потом, резко отпрянув, прикусываю губу, чтобы не закричать.
Я не помню, как выскочила наверх, проскочила мимо улыбающихся лиц, не замечая ни слов, ни вопросов. На улице тепло, даже душно, а я дрожу от холода.
От боли, унижения, злости.
Все, что я подозревала, но отгоняла от себя, как наивная идиотка, в один миг стало реальностью.
Глава 2
Прячусь за пышными кустами олеандра. Меня внезапно накрывает тошнота, спазмы очень сильные. Отдышавшись, вытираю слезы.
– Кира? Что ты делаешь здесь? Что с тобой? – спрашивает требовательный голос.
Меньше всего мне сейчас нужна встреча с этой женщиной! Свекровь смотрит на меня недовольно, требовательно.
– Где Анри? Ты его нашла?
– О да. Но лучше бы я сюда не приезжала! Он в винном погребе, занимается там непотребством с любовницей. Хотите поприсутствовать? – спрашиваю язвительно.
Со свекровью у меня плохие отношения. Я не нравлюсь Каролине. Она сразу невзлюбила меня и не раз высказывала Анри, что он сделал ужасный выбор, не стеснялась и от меня скрывать свое мнение.
Я пыталась поначалу наладить с ней отношения. Надеялась, что свекровь изменит поведение. Но увы, становилось лишь хуже. Меня постоянно в чем-то обвиняли, абсолютно незаслуженно. Если бы она придиралась по факту – я бы старалась измениться. Но была сплошная ложь, выкручивание ситуаций.
Вот кто точно будет счастлив от нашего развода.
– Я подаю на развод. У вас сегодня настоящий праздник, поздравляю!
– Какая же ты хамка! – фыркает свекровь. – Приди в себя. Что за сцену ты устраиваешь, идиотка? Мало ли, что ты увидела. Может, тебе показалось? Не смей порочить моего сына!
– Мне больше нет никакого дела до вашего сына, – хочу пройти мимо, но женщина хватает меня за запястье.
– Я сказала, приди в себя!
– Уже пришла! Теперь вижу все с кристальной ясностью! Я не потерплю измены!
– Не потерпишь? Да кто ты такая? Жалкая ничтожная плебейка!
– Мы правда сейчас будем говорить о вашем высокородном происхождении? – меня душит нервный смех. – Отпустите мою руку!
– Кира, повторяю, успокойся. Если Анри позвал тебя на вечер, значит ему нужно твое присутствие.
– А мне плевать на его нужды! Теперь уже окончательно.
Но Каролина не отпускает мою руку.
– Послушай, мало ли что ты увидела. Нельзя так реагировать. Воспитание и гордость должны быть на первом месте! Да и что такого, если мой сын развлекся с кем-то? Ты должна принимать его таким, какой он есть. Анри очень любвеобильный, страстный. Да, может он немного охладел к тебе. И что? Всем изменяют.
– Если для вас это нормально, то для меня это не так! Мне противны ваши слова. Я не хочу и не стану ни с кем делить мужа. Не хочу быть той, кто закрывает глаза.
– Тогда не закрывай, – с холодной ясностью говорит Каролина. – Только идти тебе некуда. Или поверила, что успешной стала? Твои шмотки, твой бренд – все записано на Анри. Ты уйдешь в одних трусах, дорогуша.
– Да пошли вы! – никогда никому так не грубила. Но сейчас я на грани.
Вырываюсь и убегаю. Слова свекрови звучат в ушах, как набат.
Да, я понимаю, что придется начинать с нуля. Еще раз. Как тогда, когда я порвала с родственниками. Родители вычеркнули меня из своей жизни.
Вижу машину такси, бросаюсь к ней. Через минуту уже еду домой. Только это не мой дом. Он тоже принадлежит Анри. Почему я была такой беспечной?
Боль затапливает меня с каждым километром приближения к дому. Я не понимаю, как действовать дальше.
В голове пульсирует одна мысль:
“А есть ли что-то, что ещё можно спасти?”
И я не понимаю, страх ли это, что останусь одна и не справлюсь, или остатки любви к мужу.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом