Павел Барчук "Пепел и Тьма – 2"

Я – Малёк, пацан из уличной банды Нева-сити, города в котором заправляют высокородные богачи. Для них я – лишь пепел под ногами, недостойный внимания. Но пробудившаяся во мне запретная сила резко изменила правила игры. Теперь я стал мишенью для тех, кто дергает за ниточки власти в этом прогнившем мире. Я заставлю их содрогнуться, покажу как по-настоящему горит пепел, если его разворошить. Содержит нецензурную лексику

date_range Год издания :

foundation Издательство :автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 02.08.2025

Пепел и Тьма – 2
Павел Барчук

Малёк #2
Я – Малёк, пацан из уличной банды Нева-сити, города в котором заправляют высокородные богачи.

Для них я – лишь пепел под ногами, недостойный внимания.

Но пробудившаяся во мне запретная сила резко изменила правила игры.

Теперь я стал мишенью для тех, кто дергает за ниточки власти в этом прогнившем мире.

Я заставлю их содрогнуться, покажу как по-настоящему горит пепел, если его разворошить.





Содержит нецензурную лексику

Павел Барчук

Пепел и Тьма – 2

Глава 1

Я лежал на полу, чувствуя, как холодный пот стекает по спине. Голова гудела, будто в нее вбили гвоздь. Рука, которую я порезал, чтобы попасть в Безмирье, ныла под тугой повязкой. Но все это было ерундой по сравнению с тем, что прямо сейчас четверо Гончих смотрели на меня так, будто я уже труп.

Как эти сволочи нашли нас? Не понимаю. Мы в бордель пробирались словно на секретную базу Гвардии Порядка. Вроде бы нигде не засветились, никому на глаза не попались.

– Ну что, пацан, с возвращением, – повторил Гончий, который стоял прямо надо мной.

Высокий, с острыми скулами и холодными голубыми глазами, он выглядел достаточно опасным. Хотя… Все они опасны. Даже вон та девка, которая замерла поотдаль, почти возле двери. Меня ее худенькая фигурка, маленький рост и щенячий взгляд капих глаз не обманут. Всем известно, Гончие – вообще не умеют испытывать что-то типа жалости, сострадания или доброты.

– Очень интересно, что с тобой произошло? – Мужик присел рядом со мной на корточки, с интересом изучая мое лицо. – И главное спрашиваю твоих друзей, а они говорят, мол, плохо стало парнишке, упал. Сознание потерял. Врут? Как думаешь?

Естественно я промолчал, потому что мое мнение волновало Гончего в самую последнюю очередь. Он просто издевался и все. Растягивал момент.

А вот некоторые важные выводы из его слов я сделал. Значит, Псы императора не знают, чем мы тут занимались. Но очень хотят узнать. Вон какой цепкий взгляд у мужика. Буквально сканирует меня им.

Чисто внешне я дал бы Гончему не больше сорока. Остальным… Двое парней, одетых в такую же чёрную форму были помладше, думаю, около тридцатника. Третья – девушка, и она казалась совсем юной. Но это, опять же, обманчивое впечатление.

Гончие – не обычные маги, которые с утра до ночи фокусы показывают, развлекая жителей Верхнего города. Псы работают в полевых условиях, они практикуют каждый день. Серьезно, по-взрослому практикуют.

Тот, что разговаривал со мной, – у них однозначно за главного. Он задает тон всей ситуации. Значит, опытный гад.

На форме – ни знаков отличия, ни нашивок. Только черная ткань, обтягивающая мускулистое тело, и перчатки с застегнутыми на запястьях стальными пластинами.

Кстати, да. Псы, в отличие от простых магов, надеются не только на свою Силу, но и на ресурсы организма. Насколько мне известно, попасть в четверку Имперских Псов совсем не просто. Рядовому магу надо сдать уйму каких-то экзаменов, включая физическую подготовку.

Я медленно приподнялся на локтях, игнорируя Гончего. Меня сейчас волновала только Лора.

Девчонка лежала на диване, бледная, как мел. Она дышала настолько тихо и редко, что казалось будто и не дышит вовсе. Гной из раны уже не сочился. Он просто окутал ее плечо толстым слоем слизи, которая выглядела максимально отвратительно. Видимо, тело перестало бороться.

Прямо на груди Лоры, свернувшись калачиком, устроился Болтун… Ах, ты черт… Теперь это не Болтун, а Болтушка. Так получается.

Горностай активно изображал из себя обычного домашнего питомца, делая вид, будто проблемы людей его совершенно не волнуют. Но при этом я заметил, как Болтун каждые пять секунд приоткрывал один глаз и внимательно сканировал пространство, оценивая ситуацию.

Еще мне показалось, будто от девчонки к горностаю тянулась невидимая серая нить. Странно, да? Нить невидимая, но я ее вижу. Она казалась нереальной, призрачной. Похоже, Болтун пытался каким-то образом облегчить состояние Лоры.

Катрин и Клим стояли у стены, лица их были напряжены, но без признаков страха. Хозяйка борделя вообще смотрела на Гончих с тем же выражением, с каким смотрят на тараканов, внезапно высыпавших из-под плинтуса. Есть ощущение, тетка Лоры слегка недолюбливает Имперских Псов. Черт… Тогда она мне нравится.

– Ты посмотри, каков наглец… – Удивлённым тоном протянул Гончий. – Я тут разговоры разговариваю, пытаюсь наладить контакт, а он делает вид, будто перед ним пустое место… Эй, пацан! Ты соображаешь, насколько сильно вляпался?

Запах озона, смешанный с чем-то металлическим, ударил в нос, выдергивая меня из ступора. Значит, этот Пёс – Синий. Маг воды. Судя по всему, сейчас собирается использовать магию. Не сильно, скорее всего, чисто для того, чтоб придать мне бодрости. Какую-нибудь магическую оплеуху отвесит. От Синих всегда несет озоном.

Откуда я знаю этот запах? Однажды в приюте нас возили на экскурсию, организованную одним из меценатов. Это была примиленькая поездка в кислородные пещеры. Обычно простым людям туда не попасть. В кислородных пещерах лечат свои богатенькие организмы толстосумы. Ну и нам дали такую возможность. Один раз. Чтоб, наверное, мы еще сильнее ощутили пропасть, отделяющую будущих работяг от тех, кто живет в Верхнем городе.

Гончий хмыкнул еще раз, явно наслаждаясь моим охреневшим видом. Он понял, что я заметил, как медленно раскручивается воронка его Силы. Хотя, чего там замечать? Пёс специально показывал, что вот-вот ударит магией.

Его глаза, холодные, как февральская ночь, внимательно изучали меня, словно он энтомолог, а я – букашка. Причем даже не редкая, а так, жучок, которых полным-полно.

Вот только Пёс не знает истинной причины, по которой я выгляжу ошарашенным. Он уверен, что меня напугал факт их появления. Впрочем, врать не буду, и правда напугал. Однако конкретно сейчас, я боялся совсем другого – что опоздал и Лоре уже не помочь. Что Гончие мешают мне подойти к девчонке. Что она умрет и я буду жить с этой виной до конца дней своих. Правда, учитывая обстоятельства, вполне возможно, очень недолго.

– Не ожидал гостей? – Голос мужика был ровным, почти скучающим, в нем звенела сталь. Вокруг правой руки, затянутой в черную перчатку, начала формироваться пока еще еле заметная голубая сфера. – Мы вообще-то не за тобой пришли, пацан. За колечком. Но раз уж ты тут… такой интересный… еще и с душком Безмирья… считай, день удался. Получили неожиданный бонус.

«Мальчишка, они почуяли меня, не тебя. Ты для них пока просто подозрительный уличный крысёныш. Они не уверены, что тебя стоит опасаться. Сейчас принимают мое присутствие за след от кольца. Иначе уже сковали бы заклятьями», – прошелестел в голове голос Леонида, на удивление спокойный.

Я молчал, лихорадочно соображая, что делать. Ситуация, прямо скажем, жопная. Четвёрка Гончих – это не пацаны из Стальной Змеи, которых я чудом, с помощью некромантии прижал на рынке. Кроме того, есть еще один важный фактор, который не даст мне возможности сбежать. Лора…

Я скосил глаза на диван. Девчонка была белее мела. Она просто до ужаса напоминает труп.

Самое хреновое, тряпка с «живительной» слюной Охотника так и осталась у меня в руке. Я сжимал ее крепко. Но конкретно в данную минуту она не даст ни черта.

Даже если я рвану к Лоре и шлёпну ей кусок ткани, пропитанный слюной твари, на плечо, девчонка в ту же секунду на ноги не вскочит, ей нужно время, чтоб восстановиться. И речь идет даже не о часах, надо ждать несколько дней. Соответственно, вариант с побегом однозначно невозможен. А других у меня как бы нет. Может, попробовать вызвать Охотника…

«Не вздумай. Они не одни. На улице ещё две четверки. Стоят неподалёку от центрального входа. Они почувствовали выплеск силы кольца и след Охотника. Пришли по нему. Кроме того, думаю, маг, у которого хранилось кольцо, заявил о поопаде, поэтому Гончие были наготове. Вещица-то неординарная. Но пока что они не понимают, кто ты такой. Их интересует только артефакт. Тебя и твою подружку они приняли за обычных… хм… впрочем, обычные воришки вряд ли сподобились бы украсть кольцо некроманта… Не важно. Призовешь Охотника, сразу раскроешь все карты. Не торопись… Я чувствую смерть… Она рядом».

«Охренительно успокоил…» – Ответил я Леониду, естественно, тоже мысленно. – «Главное, чтоб эта смерть не была моей или Лориной»

«Не ссы, мальчишка.» – хмыкнул некромант – «Ты сегодня точно не умрешь.»

– Ничего не понимаю… Тварь из Безмирия где-то здесь… – внезапно сказала девушка, тряхнув короткими рыжими волосами. Она щелкнула пальцами, и между ними вспыхнул маленький огненный шар. – Не вижу ее, но чувствую… Это странно… Чувствую сильный фон Безмирья. В комнате есть что-то… мертвое.

– Ну конечно есть, – фыркнул я и кивнул в сторону Лору. – Вы слепые? Она же вся в гное! Она умирает! И если что-то не предпринять, то в комнате сто процентов будет мертвое. Вот, что вы чувствуете.

Естественно, я не рассчитывал на сострадание Гончих. Нет. Всего лишь отвлекал. Девка – маг огня. Она, похоже, из них самая чувствительная к некромантии. Ощущает Безмирье, его след.

Ясное дело! Я только что оттуда выбрался, вот ее и колбасит. Похоже, Леонид прав, они пока не понимают, что дело во мне, а не в кольце. Вернее, в нас обоих.

– Так где оно? – Спросил Главный, продолжая изучать меня внимательным взглядом.

На высказывания своей «подружки» он никак не отреагировал. Но, очевидно, принял к сведению, потому что голубую сферу, окутавшую его руку, не убрал. Значит, реально опасался, что в любой момент откуда-нибудь выскочит Охотник.

– Вон, Наташа говорит, сильно пахнет ей Безмирьем… значит кольцо здесь и мы не ошиблись. Да и рана у девчонки весьма характерная. Я такие видел пару раз. Их способна нанести только тварь из Безмирья. Давай, расскажи правду. Ну или хочешь – неправду. Например, что вы нашли колечко на улице, что решили его отнести в Гвардию Порядка, как положено добропорядочным гражданам. Но потом что-то произошло и открылся Разлом между нашим миром и Безмирьем. Вы испугались, убежали. Да?

– Да. – Кивнул я.

– Хрен на! – Рявкнул Главный в одну секунду переходя от спокойного, флегматичного состояния к ярости. – Наши датчики зафиксировали Охотника – это первое. Охотник сам по себе туда-сюда не бегает. Это тебе не уличный шелудивый пёс. Соответственно, что-то спровоцировало его появление. Второе – несколько дней назад из дома главы Красных было украдено кольцо. Реликвия. Вот оно как раз и связано с этой Тварью. Уверен, кто колечко украл, вряд ли бросил бы его на улице. А значит, воришка – ты или твоя подружка, которую ранил Охотник. Это же он ее ранил, верно? Вы просто не знали, что за вещицу выкрали из сейфа господина Лебедева. Да? А тут – раз! И появилась страшная тварь. Пацан, колечко надо отдать. За воровство в доме благородного, да еще и мага, вам, конечно, светит наказание, однако это всяко лучше, чем смерть. Верно?

– Простите… – Катрин вдруг сделала маленький шаг вперед. – Вы сказали, что кольцо, которое ищите, было украдено из дома Лебедева. Главы Красных, верно? Максима Лебедева? Я не ослышалась?

Гончий, еле заметно поморщившись, оторвал взгляд от меня и повернулся к хозяйке борделя.

– Милая Катрин… Вас же так зовут, мадам? Какая, к чертовой матери, разница? Важно другое. Кольцо является очень ценным артефактом. Если оно прямо сейчас не окажется в моих руках, то, боюсь, кое-кто пострадает.

– М-м-м… Ну да, ну да… – Кивнула Катрин и снова замолчала.

Правда, я заметил одну очень интересную вещь. Лорину тётку не очень волновали слова Гончего об артефакте, но ее буквально передёрнуло, когда он произнёс имя главы Красных. Я бы даже сказал, Катрин очень, очень сильно удивил тот факт, что кольцо находилось у Лебедева. То есть, как минимум, она с ним знакома. А я могу сказать наверняка, по всем законам нашего мира и этого города, глава корпуса магов не может иметь ничего общего с женщиной, которая на Нижних улицах заправляет шлюхами.

– Борис, я чувствую запах Безмирья. – Настойчиво повтория рыжеволосая Гончья. – Он просто невыносим. Однако при этом датчики не показывают приближения Охотника или его появления. Вспышка была лишь раз, около часа назад. И все. Больше грань не разрывалась, разлома нет. Что-то здесь не так… Надо торопиться. Эта Тварь фантастически умна. Если детишки ухитрились его освободить… Имею в виду, повлиять на привязку… Черт его знает, как, но исключать такого поворота нельзя… Давай заберем их с собой и в штабе все выясним. Тряхнем хорошенько. Кольцо по-любому или у пацана или у девчонки. Их надо просто хорошенько обыскать и допросить. Но… Меня волнует слишком яркий след Безмирья. Опасно.

Главный внимательно посмотрел на свою «подружку», помолчал около минуты, а потом кивнул:

– Хорошо. Твоему нюху я верю. Да, разберемся в штабе. Вяжите его, – Гончий махнул рукой двум парням, застывшим неподалеку.

Один из них, высокий, широкоплечий мужик с серыми глазами, в два шага оказался рядом. Он схватил меня за шиворот и приподнял. Его хватка была железной.

Катрин тихо охнула. Она, как и я, понимала, ее племянница умрет. Пока мы доберёмся до штаб-квартиры Имперских Псов, организм Лоры сдастся окончательно. Но еще она понимала и другое. Мы не можем размахивать тряпкой, смоченной слюной Охотника, перед носом Гончих. Если предположить, к какому итогу это приведёт, то лучше уж смерть. Тряпочку я, кстати, осторожно сунул в карман. Думаю, от нее тоже изрядно фонило Безмирьем.

В общем, стало понятно, ситуация – патовая. Нет ни одного варианта, как из нее выбраться.

«Сделай что-нибудь…» – мысленно обратился я к Леониду. В ответ – тишина.

Но… в этот момент отчаяния, которое начало накрывать мое сознание, из угла комнаты раздался спокойный, совершенно безэмоциональный голос:

– Эй, длинный… Положи пацана на место.

Сероглазый, который как раз приподнял меня еще выше, замер. Естественно, он сразу понял, что голос не принадлежит ни одному из его друзей. Меня, Катрин и Клима можно исключить. Но по идее, в кабинете больше никого не было. Удивительно, конечно. Никого не было, кроме нас, а посторонний голос был. Кстати, я узнал его сразу и тоже замер. Повис в руке Гончего, как сопля. Потому что не поверил своему счастью.

Тень, лежащая на полу возле высокого шкафа, дернулась, сгустилась, а потом от нее отделился человек. Это был Палач. Все-таки, что не говори, а появляться эффектно он умеет.

«Палач! Ура!» – вот так мне хотелось крикнуть прямо в рожу Серглазому. А еще – «вы все сдохните, суки!» Да, один убийца против четырёх гончих – это все же неравномерный расклад сил, но хоть что-то. Хоть какая-то надежда.

Выглядел он уже привычно – никак. Чёрная, свободная одежда, лицо скрыто в темноте капюшона. Убийца двигался совершенно бесшумно, словно был частью самих теней.

– Проблемы, Малёк? – Спросил он, глядя при этом не на меня, а на Главного.

Голос Палача был тихим, однако при этом в нем отчетливо звучали нотки любопытства. Такое чувство, будто убийце самому было интересно, справится ли он с Гончими.

– Палач… – прошептала рыжая девка и огонь в ее руке вспыхнул ярче, отбрасывая нервные блики на стены.

– Да, – просто сказал он. – Если вы сейчас не уйдете, мне придется вас убить. Не хотелось бы. Ваша кровь испортит ковер. А он просто великолепен. Абиссинский, чтоб вы понимали.

Гончий с серыми глазами бросил меня на пол (спасибо, хоть не ударил) и развернулся к Палачу. Остальные Псы напряглись, готовые к бою.

– Ты что, встал на сторону ублюдка с Нижних улиц? На сторону отребья, посмевшего воровать собственность главы корпуса Красных?! – рыкнул Главный.

Палач издал тихий смешок, похожий на шелест сухих листьев.

– Мое дело там, где платят. А эта девчонка, – он кивнул на Лору, – еще не рассчиталась за одну услугу. Так что, пока она жива, она под моей… опекой. И мальчишка тоже. За компанию. Он забавный.

– Ты один. Нас четверо, – процедил Гончий.

Воздух вокруг него начал еле заметно вибрировать. Голубая сфера, окутавшая руку Пса, медленно поползла дальше по телу, закрывая плечи, торс.

– Четверо? – Палач чуть склонил голову. – Любопытно… Посмотрим, насколько вы хороши…

Глава 2

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом