ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 06.09.2025
Отец на час. Работает спецназ
Лина Коваль
Федерика: Итак, мне 40…
За моими плечами семнадцать лет несчастливого брака, на шее – три вечно орущих мам-че-купилы, в руках – бразды правления огромным маркетплейсом, доход от которого интересует бывшего мужа намного больше, чем собственные дети. Для полного счастья мне не хватает… няньки.
Кого-то надежного, умного… И желательно, зная моих детей, с крепкой шеей и стальными нервами.
Влад: Ему 42. Разведен. Есть дочь. Имеется полюбовница. Бывший спецназовец по документам и навсегда в душе. Для пущего удовлетворения не хватает… работы.
Какой-то стабильной и высокооплачиваемой. Что-то вроде охранника, но строго. Нет… СТРОГО: БЕЗ ДЕТЕЙ!.
Однотомник, ХЭ, полноразмер.
ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ
Цикл «Бюджетники» (все читаются отдельно):
Майор Бойцов желает познакомиться
Огнев на линии любви
Мороз К.О. Мой любимый мэр
Лина Коваль
Отец на час. Работает спецназ
Отец на час
Глава 1. Федерика
Все персонажи являются вымышленными,
любое совпадение с реальными людьми случайно
– Здравия желаю… Я войду? – нагловато спрашивает высокий, широкоплечий незнакомец, стоя на пороге моего кабинета.
Обычные синие джинсы, плотно облегающие бедра, футболка цвета хаки и расстегнутая ветровка. На гладковыбритом лице выражение полной вседозволенности. Рассматриваю все это хозяйство, совершенно ничего не соображая.
– Что? Подождите в приемной… Выйдите!.. – поспешно отворачиваюсь, прикрывая губы ладонью.
Оглушительный стук двери явно намекает, что гостю мой ответ не понравился.
И пусть.
«Ты ведь понимаешь, что с тремя детьми ни одному мужику не уперлась, дурочка?»
Смахнув до слез обидную СМС, пытаюсь унять дрожь в руках и ногах.
Он специально это делает. Коля специально меня выводит на эмоции, чтобы я дала ему то, что он хочет. Отдала часть бизнеса, который поднимала самостоятельно в перерывах между кормлениями, пока мой муж – известный пианист – давал благотворительные концерты по всей стране. Хорошо быть филантропом, когда есть кому оплатить свет и воду, правда?..
– Федерика Теодоровна, – в кабинет забегает Василиса, моя помощница. – Простите, я только за кофе спустилась, а он к вам зашел… Продолжаем собеседование?
– Две минуты, пожалуйста, – отвечаю сдавленно.
– Опять Николай Иванович чудит? – грустнеет она.
Я киваю и отворачиваюсь к окну.
Бегущая строка на медиафасаде одной из башен комплекса «Москва-Сити» словно резюмирует мою жизнь. Вместо рекламного текста вижу: «Сорок лет. Развод. Трое детей. Собака. Беременная непонятно от кого кошка. И три коробки муравьев, которых я боюсь до ужаса…»
Все, что у меня осталось.
– Хотите, я позову Андрея Юрьевича?..
– Лучше священника, – не выдерживаю и всхлипываю. – Потому что жизнь моя кончена.
– Ну… что вы такое говорите?
Василиса подходит сзади и делает то, чего за двенадцать лет работы в этом офисе никогда себе не позволяла: крепко-крепко обнимает меня со спины. На секунду даю волю слезам, а потом на той же башне будто бы вижу продолжение, бегущее по фасаду: «… Ты еще и руководитель никакой, не можешь заставить сотрудников соблюдать субординацию. Эх, Федерика».
– Спасибо, Вась, – беру себя в руки и вежливо отстраняюсь.
Разворачиваюсь вполоборота.
– Вам не о чем переживать, Федерика Теодоровна! – говорит Василиса с возмущением в голосе. Со своей стрижкой под мальчика и невысоким ростом выглядит как дерзкий воробей на ветке. – Вы красавица!.. Сногсшибательная блондинка. Фигурка стройная, на лицо – симпатюлечка, хозяйственная…
– И как я об этом забыла, – вздыхаю грустно, потому что мои дети знают всех курьеров местной службы доставки по именам. – Мне уже полегче. Спасибо.
Возможно, в моем кабинете все-таки установлена прослушка, потому что на этих словах телефон снова противно дзынькает, а на экране загорается порция очередной гадости от бывшего мужа. Получите – распишитесь. Не читая, хватаюсь за край стола и подтягиваюсь к нему вместе со стулом.
– Тушь не размазала?.. – еще дрожащим голосом спрашиваю.
– Нет! Выглядите – отпад. Приглашаю следующего, а то он там… злится в приемной, – наклоняется и шепчет.
– Злится? – удивляюсь сдержанно, почти дежурно, а потом на всю катушку: – Постой… «он»?.. Это тот, что заходил?
– Да. Сам позвонил, увидел вакансию. Резюме у вас на столе. Сейчас приглашу. У него фамилия такая… интересная. Да и сам он… точно нескучный, – подмигивает.
Мне, вообще-то, няня нужна. С опытом и рекомендациями. В идеале такая, чтобы справилась с моими разновозрастными детьми. С учетом того, что в силу своей занятости я сама не всегда справляюсь.
Поправив строгий пиджак и проведя ладонью по волосам, ожидаю соискателя.
– Здравия желаю, – без каких-либо расшаркиваний он сразу падает на стул для посетителей. Тот жалобно поскрипывает.
– Здравствуйте. – Листаю резюме.
Ну… как листаю? В папке только один лист. И тот заполненный на треть. После претенденток, которые приходили со скоросшивателями, чтобы уместить все свои регалии и дипломы, это кажется странным.
– Владислав Отец, верно?..
– Так точно, – расслабленно отвечает.
Строго на него смотрю. В зеленых глазах купается веселье.
– Я… как-то смешно выгляжу? – тут же поправляю ровное каре и воротник.
Может, тушь все-таки размазалась?
– Нормально выглядите, – проезжается по моему лицу и практически отсутствующему из-за пиджака вырезу оценивающим взглядом. – Но, если хотите, я могу не улыбаться…
– Если можно, пожалуйста, – киваю, не обращая внимания на иронию в низком голосе. – Расскажите немного о себе, Владислав.
– Ну, что сказать?.. – этот вопрос ставит его в тупик. Между бровями появляется отчетливая складка. – Родился, вырос, занимался спортом, потом армия. Как вернулся, устроился в МВД. Подразделение специального назначения, значит. Спецназ, если понимаете. Занимался спортом, получил высшее образование. Женился…
Зависает на этом этапе.
– Занимался спортом, я так понимаю, – помогаю.
– Без этого никуда. Спорт – это жизнь.
Я бездумно перевожу взгляд на его руки. После Колиных, с длинными, гибкими пальцами и изящными запястьями, ладони этого здоровяка кажутся нереально большими, а на предплечьях виднеются отчетливые, мощные вены.
– И что же было дальше?
– Дальше ушел в отставку, развелся. Сейчас ищу работу на гражданке. Готов на любой график, командировки, проживание. Частная охрана, есть разрешение на оружие, могу шмальнуть, если приспичит…
– Подождите, Владислав, – останавливаю, взмахнув рукой с обручальным кольцом на пальце. Никак не могу его снять. – Это все понятно… А как вы относитесь к детям?..
Спецназовец подается вперед, хмурится.
– К каким еще, на хрен, детям?..
Глава 2. Федерика
– Владислав… мм… Алексеевич, – оправдывается Василиса, заламывая пальцы. – Я прошу прощения, что не уточнила, по какой именно вакансии вы обращаетесь.
– И ты подумала, что я – ня-ня? – хохочет бывший спецназовец, держась за слишком плоский для сорока двух лет живот.
– В разговоре вы что-то сказали про детей, и я подумала… Федерика Теодоровна, это по поводу места начальника службы безопасности на наш новый склад в Подольске, – смотрит на меня умоляюще.
Отец, сложив руки на рельефной груди, с веселым интересом за нами наблюдает. Глаза у него снайперские, защитного цвета, с умным прищуром и двойным дном. Такие вещи я сразу подмечаю, потому что провела более двух тысяч собеседований на совершенно разные позиции. Умного человека видно сразу, даже если он прикидывается картофельным мешком.
А этот умный.
– Вы можете обсудить все в приемной? – тут же теряю всякий интерес к происходящему.
Телефон снова дзынькает.
За что мне это, Дева Мария?..
Сняв блокировку, читаю целый поток изрыганий от бывшего мужа.
«Ты меня не поняла, у тебя давно проблемы с мозгами, Федерика, а может, и с психикой. Я подам уточнение для суда, чтобы провели специальную экспертизу».
«Свое не отдам. Хочешь меня за борт выкинуть? Не дождешься, тварь».
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом