Танна "Смотри"

– Я никогда больше не притронусь к тебе. Ты мне противна – его серые глаза горят ненавистью. Рот презрительно ухмыляется.Мне сейчас так больно от его слов, но я улыбаюсь, потому что он никогда не узнает, как сильно я его люблю.–Моя любовь и его ненависть начались очень давно.Наши окна напротив.Я вижу его каждый день, ночь.Ощущаю его горящий взгляд каждой клеточкой своего обнаженного тела.Смотри, всё это могло быть твоим.Но ты сам отказался от меня.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 19.12.2022

Смотри
Танна

– Я никогда больше не притронусь к тебе. Ты мне противна – его серые глаза горят ненавистью. Рот презрительно ухмыляется.Мне сейчас так больно от его слов, но я улыбаюсь, потому что он никогда не узнает, как сильно я его люблю.–Моя любовь и его ненависть начались очень давно.Наши окна напротив.Я вижу его каждый день, ночь.Ощущаю его горящий взгляд каждой клеточкой своего обнаженного тела.Смотри, всё это могло быть твоим.Но ты сам отказался от меня.

Танна

Смотри




Пролог

В комнате полумрак, лишь мягкий свет торшера освещает пространство. В окнах напротив – темно. Но я знаю, что он смотрит. Пусть я его сейчас не вижу, но он видит меня. А чуть позже, он так же включит ночник, и я тоже смогу его рассмотреть.

Я чувствую его взгляд кожей: он проходится по моему обнаженному телу сверху вниз. Ласкает кожу. Вызывает мурашки. Заставляет сбиваться дыхание. Сквозь мое тело словно проходят электрические разряды, огоньками обжигая кожу. Только ты можешь смотреть так. Только твой взгляд настолько осязаем, словно ты находишься рядом, в этой комнате, на моей кровати.

Я медленно пропускаю пальцы сквозь волосы. Они шелковистым водопадом падают на плечи, касаются груди. Тебе бы хотелось поскорей убрать их за спину, чтоб они не закрывали обзор. Но я не тороплюсь. Мне нравится неспешность в нашей с тобой игре. Касаюсь шеи, ключиц. Скольжу вниз по упругой груди и сжимаю. Дааа…

Я знаю, тебе нравится. Ты хочешь преодолеть разделяющие нас метры, чтоб самому делать это. Сегодня ты был бы нежным: невесомо целовал бы мою шею, опускаясь вниз, оставляя огненную дорожку своими губами.

Подхожу ближе к окну, позволяя тебе рассмотреть меня лучше. Наши взгляды встречаются. Вижу, как ты сжимаешь челюсть и беззвучно шипишь сквозь зубы.

Посмотри на меня – произношу одними губами. Знаю, ты все понимаешь. Смотришь, обжигая взглядом кожу. Жесткий взгляд серых глаз и ухмылка, но меня это совсем не трогает. Я знаю, что это только твоя личина. Как бы ты ни пытался выглядеть безразличным, я могу считать твои настоящие чувства. В твоих глазах сейчас коктейль из жгучей ненависти, похоти, страсти, восхищения. Ты говоришь со мной без слов. Но мы понимаем друг друга всего лишь со взгляда.

Я улыбаюсь, медленно разворачиваясь. Вижу, что тебя злит это. Но мне нравится. Я люблю выводить тебя на эмоции. В такие часы – нам можно все. Это только наше время. Для двоих. Где весь внешний мир над нами не властен. Знаю, что это продлится недолго. Встретившись на улице или в любом другом месте, ты снова будешь делать вид, что тебе плевать на меня. А я буду делать вид, что мне не больно. Но это все потом. Сейчас мы только друг для друга.

Ложусь на кровать, касаясь разгорячённой кожей прохлады шелкового белья. Моя чувствительность обострена до предела. Каждое прикосновение прохладной ткани – словно маленький разряд по нервным окончаниям. Знаю, что меня и сейчас прекрасно видишь, ведь свет падает на кровать, освещая мое обнаженное тело. На черном белье моя кожа словно светится. Сжимаю грудь, и с губ срывается стон. Жаль, что ты этого не слышишь. Но у тебя хорошее воображение, ты можешь представить, как я сейчас стону под тобой, для тебя…

Телефон вибрирует сообщением. Я намеренно игнорирую, зля тебя еще больше. Ты возбужден, и хочешь моего подчинения. Но эта игра по моим правилам. Ты можешь только смотреть. Будешь пытаться уговорить себя отвести взгляд, но не сможешь. Ты стал зависим от меня.

Сжимаю пальцами твердые как камушки соски и выгибаюсь, разводя ноги. Знаю, сейчас у тебя перехватывает дыхание, и ты с силой сжимаешь кулаки, потому что не можешь ничего сделать. Ты хочешь, но сам оказываешься от всего. Ты не хотел бы быть зависимым от меня, но я, словно наркотик, въелась под твою кожу. Ты столько раз давал себе обещание, что не будешь смотреть, но ни разу его не выполнил. Не можешь отказаться.

Поднимаюсь чуть выше, взбивая подушку, и принимая полу- сидячее положение. Ласкаю грудь, живот. Прохожусь пальцами по гладкой коже лобка и сгибаю ноги, разводя в стороны.

Знаю, что сейчас твое сердце отбивает бешеный ритм. Тебе жарко. Ты срываешь с себя футболку и избавляешься от боксеров. Подходишь вплотную к своему окну. Сжимаешь член до легкой боли. Представляя на месте своей руки мои пальцы, губы. Тебе бы хотелось сделать со мной много всего, но ты дал себе слово, что между нами никогда ничего не будет. А у нас все равно что-то есть. Наш маленький секрет, где я позволяю тебе смотреть на себя, а потом мы оба делаем вид, что ничего не было.

Упираешься горячим лбом в холодное стекло и не можешь отвести своего взгляда.

Я продолжаю дразнить тебя: опускаю палец в рот и смачиваю его слюной. Касаюсь клитора, слегка надавливая. Поглаживаю складочки, растирая выступившую влагу. Представляю, что ты скользишь по ним языком. Мое дыхание срывается, я вся горю.

Но я знаю, как свести тебя с ума еще больше.

Переворачиваюсь на живот и выгибаюсь кошечкой, открывая тебе полный обзор на самое сокровенное. Смотри, это все могло быть твоим. Я разрешила бы тебе абсолютно все. Без рамок и ограничений.

Знаю, что ты тоже сейчас на грани. Ты сильно зол и возбужден. Тебе хочется уйти, но ты не можешь, потому что зависим от меня. Мое тело тебе недоступно. Ты сам отказался от меня. Все, что тебе остается – это смотреть.

Я ласкаю себя под твоим пристальным взглядом. Осторожно ввожу палец, неглубоко, до легкой боли. Я все еще девственница. Мне хотелось бы, чтоб ты стал моим первым. Единственным. Чтоб от твоих прикосновений я срывала горло до хрипов. Чтоб только мои стоны слушали твои уши. Я хочу только тебя.

Оргазм уже так близко. Я не сдерживаюсь, продолжая ласкать себя, извиваясь на кровати. Пощипываю соски, растираю клитор. В голове плотный морок похоти. До финала остались считанные секунды. И я, наконец, отвечаю на твой звонок:

– Сучка… – хриплый голос, полный страсти.

– Дааа… – выдыхаю, и меня накрывает волной эйфории.

Наше шумное дыхание звучит в унисон. Мы разделили один оргазм на двоих, находясь на расстоянии друг с другом.

Я всё еще тебе противна, Ник? Ты ненавидишь меня? Можешь сколько угодно притворяться, что я тебе безразлична, но мы оба знаем, что это не так.

Глава 1

Аля.

С чего всё началось? Мне было десять лет, когда у нас появились новые соседи. До этого, дом простоял пустующим, год. Я с любопытством наблюдала за тем, как грузчики переносили вещи. Очень сильно надеялась на то, что у новых соседей будет ребенок.

«Хоть бы девочка, хоть бы девочка» – бормотала я себе под нос, словно заклинание, глядя на припарковавшуюся рядом машину. Мне очень хотелось завести себе подругу, ведь на нашем отрезке улицы у всех были сыновья. Нет, девочки тоже были, но совсем еще малышки. Самой старшей было два с половиной года, и нормально с ней поиграть или поделиться секретом, было невозможно. Школьные же подруги жили от меня далеко и мои родители не отпускали меня к ним в гости. Только очень редко. Обязательно под присмотром чьей – то матери или бабушки. Либо сами сопровождали. И на мои уговоры отпустить меня одну, никак не реагировали.

И вот стою я, в глубокой надежде увидеть новую подругу, как открывается дверь, и оттуда выходит мальчишка. Длинноногий и нескладный. Взгляд угрюмый и недовольный. Он явно меня старше. Но вряд ли намного. Дружить мы точно не будем. От разочарования я топаю ногой и слышу:

– Чё уставилась, мартышка? Домой вали, мы тебе не цирковые клоуны – надменно, с раздражением, бросает пацан. От обиды слезы наворачиваются на глаза. Я забегаю во двор и, прислонившись лбом к воротам, шумно дышу, пытаясь не разреветься. Наши участки разделяет забор. Жаль, что ничего не видно. Но зато я могу показать ему язык, все равно не увидит. Гримасничаю, и немного успокаиваюсь. Гадкий мальчишка.

Забегаю в дом и поднимаюсь в свою комнату: мое окно прямо напротив. Я теперь могу наблюдать за всем, что происходит у них во дворе. Старых хозяев это раздражало, они постоянно приходили ругаться с моими родителями, хотя у самих окна на втором этаже так же выходят на наш двор. Не знаю, может они тоже смотрели за нами, но раздражала их почему-то только я.

Стою, прижавшись лбом к стеклу. Наблюдаю, как грузчики заносят в дом мебель. Много разной мебели. Что-то разобранное, упакованное в коробки, что-то собранное. Ими командует высокий темноволосый мужчина. Иногда во двор выбегает миниатюрная женщина и постоянно ругается на рабочих.

Перевожу взгляд в окно напротив и с ужасом визжу: на меня смотрит какое –то лохматое чудовище, с окровавленной пастью. Лишь немного времени спустя, понимаю, что это всего лишь маска. Несносный мальчишка покатывается от хохота. Да, я слышу его смех, потому что он распахнул окно настежь.

Хочется закричать ему, что он дурак, но если кто из взрослых услышит, то меня будут ругать. Поэтому кручу пальцем у виска, показывая что я о нем думаю. В ответ он показывает мне фак…

Я зажимаю рукой рот и возмущенно смотрю на него: идиот. "Повезло" нам с соседями, ничего не скажешь. Дурак какой-то. С ним я точно ни за что не стану дружить.

Потом его кто-то окликает и он отходит от окна.

Я спускаюсь вниз и иду на кухню. Наливаю себе сок и с разочарованием его выпиваю: с соседями нам не повезло.

Моя мама сейчас в огороде, она занята своими любимыми цветами. Папа на работе. Мне скучно. Начались летние каникулы, а мне даже погулять не с кем.

***

После того раза, между нами были постоянные стычки. Он обзывал меня, пугал. Подкарауливал в самых неожиданных местах и начинал говорить гадости. Кажется, я стала его любимым развлечением. Я жаловалась на него родителям. Не помогало. Становилось еще хуже. Он называл меня ябедой и придумывал обидные клички.

А однажды, я увидела как его мать целуется с другим мужчиной. Она меня не заметила, а я сильно испугалась и убежала в огород. Сидела под абрикосом и ждала, когда вернется моя мама с магазина. Не знала, что с этим делать, но увиденный поцелуй засел перед глазами. А вдруг они все же видели меня? Что если они придут к нам? Мне было страшно. И как – то мерзко. Я сидела под деревом, надеясь, что здесь меня никто не заметит.

Вот тогда – то все и произошло. Никита выскочил внезапно. Напугал меня до истерики. Я расплакалась и, разозлившись, выпалила, что видела его мать с другим мужчиной. О, как он тогда разозлился! Перелез через забор и схватил меня за футболку. Орал на меня. Обзывал. Назвал дурой и вруньей. Я думала, он меня побьет. Но он отшвырнул меня и перелез на свой участок.

Я еще долго ревела и не могла прийти в себя. Лежала под деревом, пока не обессилела от слез и не уснула. В таком состоянии нашла меня мама. Она долго расспрашивала меня что случилось. И рассказала ей.

Не знаю, что мама сказала соседям, но противный Ник больше ко мне не подходил. Лишь бросал на меня злые взгляды.

Потом на его окнах появились плотные темные шторы. Свое окно, которое выходит на их дом, я тоже попросила родителей закрыть. Теперь у меня в комнате осталось открытым только то окно, что выходило на дорогу.

А спустя несколько месяцев, его родители поругались. Я видела, как мать Ника садится в машину. Пацан бежал за ней вслед и плакал. Тогда мне даже было жалко его.

Лишь позже, я узнала, что его родители разводятся.

Ник подкараулил меня во дворе и прижав к стене, зарычал:

– Это ты во всем виновата.

Я испугалась. Но он больше ничего мне не сделал, лишь отпустил, сплюнув на землю рядом и отряхнул руки так, словно я была заразная.

***

Спустя полгода мы узнали, что его мать умерла. И после этого я не видела Ника почти шесть лет. Его отец жил в доме один. Он даже смог подружиться с моими родителями и был частым гостем в нашем доме. Так, я узнала, что он отправил Ника в закрытую частную школу, где он будет учиться до одиннадцатого класса.

Домой вернулся Ник в мой день рождения. Мне исполнилось шестнадцать и мы с друзьями устроили вечеринку во дворе. Было очень шумно и весело. Погода стояла отличная и очень солнечная.

– Вау, какой красавчик! – восхищенно выдохнула Дина, смотря куда – то в сторону соседского участка.

– Ты что, сбрендила? – удивилась я – Он ведь старый уже. Ему сорок пять! – ошарашенно произнесла я, подумав, что подруга запала на соседа.

– Рехнулась! Ему максимум восемнадцать – уверенно произнесла она.

И тогда я увидела его: мой кошмар, моя детская боль.

Ник. Он вернулся.

Глава 2

Я продолжаю смотреть на него до тех пор, пока его взгляд не сталкивается с моим. Не понимаю, что меня в нем так притягивает, но никак не могу перестать смотреть. Он ухмыляется и вдруг, подмигивает. Черт, неудобно – то как. Мои щеки наверняка пылают так, что он это заметит.

Блин, чувствую себя полной дурой. Успела рассмотреть все его тело, ведь он почти обнажен, не считая того, что на нем купальные плавки. Он только вылез из бассейна и капли воды стекают по его изменившемуся, за годы отсутствия, телу. Внезапно хочется облизнуть губы, потому что они словно пересохли. Выглядит парень потрясно: тело, словно вылепленное скульптором, каждая мышца, кубики пресса, притягивают к себе взгляд. А лицо…

Боже, он стал таким красивым, что у меня перехватывает дыхание. Хочется смотреть на него долго, смакуя каждую черточку. Ник очень изменился внешне. Никогда бы не подумала, что из дряного и гадкого мальчишки вырастит такой аполлон. Нужно прекратить на него пялится. Вдруг кто-то заметит и начнут подкалывать. А мне только этого не хватало,блин.

Вот какого черта на этой части наших участков рабица?! Не могли что ли нормальный забор поставить? Да у нас с этими соседями все наперекосяк, словно те, кто жили здесь до нас, кайфовали, если могли наблюдать друг за другом.

Злюсь, потому испытываю слишком сильные эмоции, и они совершенно далеки от ненависти. Просто я сейчас в каком – то эмоциональном раздрае, мой мир словно перевернулся с ног на голову за мгновение.

«Это же Ник. Приди в себя, Аля. Он всегда делал тебе больно. Не смей показывать свой интерес» ругаю себя мысленно.

– Привееет – медленно тянет Дина, грациозно поднимаясь с шезлонга и шагая в сторону соседа – Приходи к нам, Аля сегодня именинница – в ее голосе столько надежды, что я раздраженно выдыхаю, снова переводя взгляд на Ника.

– Скучаете? – хрипловато спрашивает он, одаривая подругу такой улыбкой, от которой у меня мурашки пошли по коже. Что за черт?! Откуда такие реакции тела? Он же даже не мне улыбается, а я плыву, как дура.

– Немного. Но думаю, если ты присоединишься к нам, будет неплохо – подруга облизывает губы и накручивает волосы на палец. Откровенно флиртует. Меня это дико бесит. Пытаюсь взять под контроль собственный разум, но получается плохо. Почему меня вообще задевает, что подруга строит ему глазки? Он ведь мне вообще никто.

– Ну, раз именинница настаивает – саркастически тянет Ник, смотря на меня с неприязнью, которую даже не пытается скрыть – То я к вам присоединюсь – он снова улыбается моей подруге. Та счастливо смеется.

Боже, какой же он хамелеон! Настроение меняет буквально за секунды. А его глаза… Правильно я решила не расслабляться. Он явно что –то задумал. Дружелюбием здесь совсем не пахнет. Не хочу, чтоб он приходил.

Но, кажется, на мои желания всем плевать. Динка шепчется с девчонками и, судя по довольному визгу, все они ждут не дождутся, когда придет Ник. Парни же не выглядят довольными. Зачем я вообще пригласила гостей? Лучше бы с родителями провела время. Но теперь уже поздно что-то менять.

Ник появляется через десять минут. В его руках небольшая коробка. Улыбка при этом такая, что у меня по коже бегут панические мурашки.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом