ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 22.08.2023
Принцесса
Артем Лукьянов
Девятая книга серии «Звездный Патруль» повествует о пропавшей Кристал. Ее путешествие в импровизированной лодке закончилось в сотнях километров от дома. Стихия забросила девушку в подводный карман совершенно неизведанного острова где-то на Парпланде. Волею судеб она повстречала пропавшего офицера СОП Бьондэ Нели, которая будучи инфицированной «нейроморфами», пережила некоторую форму трансформации организма и превратилась в крайне опасное существо, мало похожее на человека. Встреча с ней едва не стоила Кристал жизни. Парпландке удалось вернуть Бьон в сознание, и вместе они отправились на поиски выхода на поверхность. Дорога, полная приключений и опасностей, привела их в живописную долину, раскинувшуюся между гор. Она скрывает что-то страшное от незваных гостей. Вместе им предстоит узнать тайну острова и найти путь домой пусть и ценой тяжелых лишений и потерь.
Артем Лукьянов
Принцесса
Пролог
Воздействие сверхплотности на людей все еще до конца не изучено. В каждой подопытной группе испытуемые показали разную индивидуальную восприимчивость. К сожалению, регистрируется высокий процент побочных реакций. Костюм невозможно сделать универсальным для всех. Зато имеет смысл в разработке комплекса мероприятий для преобразования самих испытуемых. Начинать надо с раннего возраста. В идеале с момента поступления 5-летних новобранцев. Детей мужского пола сразу исключить. Воздействие сверхплотности на структуры ДНК с Y-хромосомами разрушительно.
(Из закрытого доклада по изучению сверхплотности.
Баумен Рубе, руководитель ученой группы.
Научно-исследовательский центр Патруля. Аламах. 2513`)
«Интересный побочный эффект наблюдался у одной подопытной. После кратковременного пребывания в сверхплотности на испытательном контуре она отказалась снимать экзо-костюм. Пришлось вмешаться и помочь. Пульс был учащен, зрачки расширены, говорила невнятно, но эмоционально. Умоляла облачить ее обратно и отправить в контур. Соглашалась на все, только чтоб ей разрешили переход в сверхплотность. Анализ крови фиксировал всплеск дофамина и других гормонов, отвечающих за физическое ощущение «счастья». Разрешение подопытной регулярно нырять в сверхплотность привело к резкому увеличению времени пребывания. То, что у большинства вызывало рвотный рефлекс, у нее – желание продлить время погружения. Мед-комиссией было принято решение отстранить ее от испытаний. Однако она смогла обманным путем проникнуть в контур и, завладев костюмом, уйти в сверхплотность. Выход произошел автоматически по окончанию энергии у скафандра. Подопытная в нем оказалась мертвой»
(Из исследовательской работы по сверхплотности и ее влиянию.
Младший научный сотрудник Йеффер Лум)
Решения и их последствия
Тяга к творчеству и импровизации в академиях Патруля всячески культивируется и поощряется, однако после окончания училища молодые курсанты сталкиваются с действительностью, которая потихоньку понемногу «ломает» их своей зарегулированностью и формализованностью. Я своим выпускникам сразу говорю об этом, чтоб хоть как-то хоть немного приготовить к неотвратимой реальности, которая их ждет. А, вот, как в других академиях с этим, даже не знаю. Надеюсь, что там тоже их к этому готовят. Хочу верить, что главное управление Звездного Патруля знает об этом и имеет понимание, как решить, иначе боюсь даже думать.
(Из беседы о Патруле и перспективах, Беккет Фэйтнол)
Минерва
Помещение, куда препроводили Минерву Мак-Миллс было светло-серым совсем компактным, не более чем 5 на 5 метров, и от этого даже немного тесным. Вообще снятие ее с «Молнии» сразу же по прибытию на Аламах и доставка под конвоем в департамент ОВБ, как бы намекало, что условия в дальнейшем ее ждут ни разу не курортные, и будут только ухудшаться. Будучи уже немолодой и повидавшей всякое она сразу догадалась по чьей инициативе она сюда загремела. «Ну, Васса, дура молодая! Ты ж только благодаря мне в люди выбилась!». На столе, за которым она сидела, стоял графин с прозрачной жидкостью и стакан. Напротив к столу были приставлены 2 полимерных стула-кресла, как бы намекавшие, что беседовать с ней будут двое. Страха Минерва не ощущала совсем никакого. Она уже бывала в ОВБ и раньше. И даже вполне неплохо знала самого Кирилла Викенза, который и проводил с ней поучительные беседы, заканчивавшиеся, как правило, строгим выговором или некоторыми штрафными издержками, которые, хоть и были неприятны, но вполне переносимы. Однако теперь же стульев было 2. Это немного напрягало ее, но не то, чтоб очень сильно. Знала Минерва и про недавний арест Любомиры из «Теней». Она ее хорошо знала и даже уважала, но не более, чем саму себя. Знала она и, что та загремела на Фобию. Радости это ей не доставляло, а вот лишние переживания – несомненно. Дверь с другой стороны стола, напротив нее бесшумно отъехала в сторону и в комнату вошли двое. Первого, Кирилла, она узнала сразу же и даже слегка ему улыбнулась, как старому знакомому. Тот заметил это, но вместо ответной улыбки слегка покосился на своего напарника, вошедшего следом. Оба сели. Минерва с напряжением изучала внешность второго зашедшего. Тот был лысый и белый как мел. Его кожа немного искусственно лоснилась, а глаза разного цвета жили своей независимой друг от друга жизнью. Они, узкие как щелки и колкие как шипы, пробежались по ее внешности, скользнули по глазам, рукам, которая та отчего-то сразу же убрала под стол. «Синт? Редкий гость в наших дремучих краях». Однако додумать свою мысль Минерва не успела.
– Брайс Хантер, ОВБ, Центральный Сектор – представился тот.
– Минерва Мак-Миллс, отряд «Стрелы» – отрапортовала та без какого либо тайного умысла.
Тот снова пристально посмотрел ей в глаза.
– Минерва, вы знаете, почему здесь? – спросил он.
– Давай на «ты», если можно… Я Кирилла знаю – попыталась было слегка фривольничать та.
Тот поднял правую руку в знаке «замолчать».
– Допрос веду я и решаю переходить на фривольную речь или нет – тоже. Кирилл Викенз меня лишь ассистирует.
Он замолчал и снова внимательно и очень серьёзно посмотрел на Минерву.
– И так, знаете ли вы почему здесь? – повторил он вопрос.
– Догадываюсь – кратко ответила та.
«Хочешь на вы, будет тебе на вы». Она слегка откинулась на своем стуле. Теперь, не двигая глазами, она могла отлично видеть сразу обоих допрашивателей.
– Вы тут по причине поступившего рапорта от вашего командира Вассайи Инко о невыполнении прямого приказа.
Он снова умолк, наблюдая за реакцией, допрашиваемой. Минерва демонстративно ухмыльнулась. Кирилл, видимо ожидая нечто подобное от нее, слегка потупил взор, давая понять, что он тут сейчас совсем ничего не решает.
– Хотите что-то добавить? – спросил Брайс Минерву прямо.
– Я приказ выполнила в лучшем виде. Я такое устроила, вам точно понравится. А, Вассайя, это из-за зависти больше. Сама-то она не додумалась бы до такого.
Тот снова поднял руку в знаке «замолчи». Минерву это начинало понемногу напрягать. Больше всего ее смущало странное поведение Кирилла. «Неужто все так серьезно?».
– Да, Минерва, все очень серьезно. Вам грозит, как минимум, исключение из отряда.
– А, как максимум?
Вопрос у нее вырвался сам собой.
– А, как максимум, можете отправиться следом за вашим коллегой из отряда «Тени» на коррекцию! – резко и четко произнес тот, буравя ее глазами.
Вот теперь Минерва испугалась по-настоящему. Она кожей ощутила, как спина под серебристым комбинезоном взмокла. И хоть уже через несколько секунд неприятные ощущения пропали благодаря системе био-контроля костюма, но страх никуда не исчез, а лишь затаился, чтоб заявить о себе снова попозже.
– И так, дабы не терять больше времени… Я спрашиваю – вы отвечаете максимально быстро и емко. Все ясно?
– Да – тихо произнесла Минерва.
– Знали ли вы об общем замысле операции «Фабрика»?
– Знала.
– Понимали ли вы четко, что предстоит сделать при наступлении чрезвычайной ситуации (ЧС)?
– Зависит от того, что считать ЧС, а что нет – попыталась она выкрутиться.
– Отвечайте на вопрос – неумолимо, как машина, Брайс толкал ее вперед.
– Да.
– Подробнее.
– Что подробнее? – неуверенно замялась она, чувствуя, как мокнет уже не только спина, но и ноги, руки, грудь.
– Дайте развернутый ответ – уточнил синт.
– Необходимо было вывести разгонные кольца из строя путем их минирования.
– Были ли вам предоставлены все необходимые материалы для выполнения поставленной задачи?
– Да.
– Был ли отдан приказ о подрыве колец вашим командиром?
– Да, но…
Тот снова поднял руку в знаке «заткнись».
– Дайте мне сказать! Это важно! – резко повысила голос Минерва, не отрывая глаз от синта.
Тот умолк и вопросительно уставился на нее в ожидании.
– Вы представляете себе эти разгонные кольца? … Просто взорвать, это ни о чем… Там, как ни взорви, а при желании и сноровке отремонтировать можно будет достаточно быстро силами ремонтной бригада с того же Крона… Я поступила лучше, умнее… Я влезла внутрь и внедрила взрывной элемент в структуру кольца… Пришлось для этого повозиться, конечно!
– Вы не выполнили прямой приказ командира заминировать и взорвать кольца! – четко, громко и при этом как-то буднично перебил ее Брайс.
– Дослушайте меня, прошу… Там стоит взрыватель который сработает по квантовому ключу! «Рама» сбивает его в ВК и подает этот сигнал. Взрыв уничтожит связующий контроллер, и все вместе прямиком проваливается в фотонный коллапс! … Теперь мы можем не просто повредить кольца, а уничтожить их вместе с содержимым… Красивая белая вспышка и конец всему! … Вместе с «Муреной»!
– Довольно! – снова повысил голос синт.
Наступила тишина. Кирилл очень грустно посмотрел на Минерву. Та, заметив это, так же опустила голову долу.
– И так, Минерва Мак-Миллс, вы умышленно нарушили приказ командира и понесете за это наказание.
– И какое? – тихо спросила она.
– Суд решит.
Ивьерра
Женская фигура в серебристом костюме звездного капитана 2-го ранга стояла у большого почти до самого пола окна в вип-номере отеля «Кругозор». Случившееся на Парпланде оставило у нее некоторый осадок. «Все ли я сделала правильно?». Сейчас у Ивьерры было временя, что бы вспомнить и подумать. Повышение, которое она получила вчера, конечно же порадовало ее. Однако радость была омрачена некоторыми событиями, которые случились там на орбите далекой мрачной планеты во время их присутствия. Словно оживший призрак перед ней возникло бледное и подавленное лицо Боло О-Хара, потерявшего своего единственного сына, которому едва исполнилось 19. «Жуткая трагедия и утрата… Но это человеческий фактор. Никто не застрахован от него». Ее размышления прервал входящий звонок на коммутаторе. Проекционный дисплей моргнул и отобразил стоящего по ту сторону двери лысого немолодого человека в костюме Патруля. Ив заметила гравировку ОВБ на его плече. «Хм… Странно… Разве мой отец не сообщил им, что я в увольнительной… У меня завтра утром рейс на Эдэмию, вообще-то… Ну, да ладно, может что-то срочное».
– Это Ивьерра Викенз. Чем могу помочь? – спросила она.
– Добрый вечер, капитан Ивьерра. Меня зовут Брайс Хантер. ОВБ. Центральный Сектор. У меня есть к вам разговор. Могу я войти?
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом