ISBN :
Возрастное ограничение : 0
Дата обновления : 12.10.2023
Беглянка
Злата Тур
– Убери свои лапы, урод! Иначе я закричу! – зашипела я.
– Гланды зря не надрывай! Дома никого нет. Даром я тебя кормлю, что ли?!
Я попятилась и, наткнувшись на стену спиной, поняла, что этот ублюдок сейчас меня просто подомнет, и ему плевать на то, что я биологическая дочь его гражданской жены, на то, что я девственница. А потом будет брать, когда захочет, ведь мне уйти некуда. Разве что..
Глядя с ненавистью в масляные глазки отчима, я дотянулась рукой до стеклянной вазы, стоявшей на полке…
Беглянка
Автор: Злата Тур
Глава 1
– Пожалуйста, возьмите меня! Я все умею делать! – окликнула меня серая бесформенная масса, скорбно подпиравшая угол у входа в офис.
Этого мне еще не хватало! Если уж некого было выбрать из отобранных кандидаток, то отбракованные экземпляры – точно нет! Однако серая тень не разделяла мою точку зрения и метнулась ко мне, в последний момент удержавшись, чтоб судорожно не схватиться за мой рукав.
– Пожалуйста! Меня не взяли только потому, что нет опыта работы в семьях. Меня просто прогнали, а я все умею, – голос чучела дрогнул, и оно шмыгнуло носом.
– Прежде всего, вы не умеете слышать, что вам говорят. И этого достаточно, чтоб вас не взяли.
Холодное раздражение, как наждачкой, корябнуло душу. Терпеть не могу попрошаек и всякий приставучий сброд. Вместо того, чтоб работать и жить достойно, выклянчивают копейки и тут же их пропивают. Хотя этой еще рано. Или этому?
– А вы не умеете видеть, что человек в беде, и поэтому, кроме собаки, вас никто не любит! Вы же должны помогать ближнему?! – в отчаянии выкрикнуло оно. Кто б прислушивался к мнению замарашки, но ее слова, точно острый стилет, воткнулись в самое больное. Настолько больное, что я сам себе запрещал об этом думать. Печальный опыт сделал доброе дело – у меня иммунитет к любви, но иногда … А впрочем вот это «иногда» я всегда безжалостно давлю.
– Послушайте, барышня или юноша, я перечисляю в благотворительные фонды немалые суммы, так что тем, кто в беде, достаточно помогаю. А вам совет, бесплатный, – не считайте, что вам кто-то должен, и не придется унижаться.
Я поморщился от собственной глупости. Ну какого черта я оправдываюсь?
Такое ощущение, что мой собственный чердак переехал в подвал. Я решительно направился к выходу, открыл дверь, пропуская Герца, и завис. Обычно доберман не позволяет мне выходить первому – или так показывает, что он главный, или же считает, что поступает, как настоящий телохранитель, готовый грудью защитить хозяина.
Я оглянулся. В общую концепцию бреда сегодняшнего дня все вписывается – мой бойцовский пес, как сентиментальная моська, с воодушевлением облизывал лицо бродяжки, бессильно опустившейся на корточки возле стены.
– Герц, фу!
– Я не фу, я девушка! – всхлипывая, отозвалось существо.
– В каком месте девушка? – без задней мысли оскорбить, выронил я. Просто по внешнему виду не скажешь. Замызганные широкие джинсы, бесформенная толстовка с капюшоном на голове. Понятно, если она в таком виде заперлась в кабинет, где отбирают домработниц в приличные дома, то ее и слушать не стали.
– Во всех, – кажется, девчонка препиралась со мной из последних сил, и потому в ее голосе прозвучали нотки абсолютного несчастья.
Барсов, ау! Ты чего застрял? Подгоняю я себя.
– Герц, идем.
Однако псина, грозная на вид, с видом совершенного теленка продолжала утешать несчастную замарашку.
Я и так в последнее время чувствую себя Винни Пухом с опилками в голове, а тут еще этот предатель совсем сбил с толку. Говорит тренер – практикуй дыхательную гимнастику, здорово помогает в стрессовой ситуации. Похоже, нужно прислушаться. Сейчас бы очень пригодилось, потому что мелочи, которые сами по себе безболезненны, собравшись в кучу, способны довести до белого каления.
– Ну, пожалуйста! Ну, будьте вы человеком!
– А я кто, по-твоему, конь Ильи Муромца?! Герц, идем, – скомандовал я, но чтобы второй раз не выглядеть идиотом, которого не слушается собственный пес, не двинулся с места, ожидая, пока этот паршивец вспомнит, кто его кормит. Однако он, видать, нахватался умных мыслей и сейчас в наглую демонстрирует принцип – не хлебом единым жив …
Он сидел, как преданная дворняжка, рядом с девчонкой и совсем уж плебейским образом выказывал свое расположение – отчаянно мел обрубком хвоста ламинат.
Усталость неожиданно дала о себе знать. Прострелило виски болью, и накрыла новая волна раздражения. Могучий и непотопляемый Барсов начал терять свою привычную невозмутимость. Жизнь как-то резко стала закручивать гайки, превращая вальяжного преуспевающего бизнесмена в злобную овчарку, которой придется грызть горло врагам, чтоб защитить себя и семью.
А пока мне срочно нужно пристроить Герца, потому что предстоят переговоры с новыми людьми, частые перелеты, пока не разрулю ситуацию. Может и правда, то, что нужно, просто валяется под ногами? И стоит научиться доверять Вселенной? Взять то, что она предлагает?!
Хотя оно такое себе. Дезинфекцию придется проводить.
– Ты с собаками работала?
– Я с ними жила! – чучело фыркает, и я понимаю, что зря наехал на девчонку. И один тот факт, что Герц отверг дипломированных нянь, а эту замухрышку не просто признал, а еще и облизал, говорит о многом. Хотя черт его знает..
– Ты откуда и почему оказалась за дверью? – переступаю свой принцип – никаких непроверенных людей в своем окружении и решаю дать шанс этой замарашке. И себе.
– Я из Тамбовской области. Сирота. Бабушка умерла, и я решила уехать в Москву. Честное слово! Я хозяйственная – убирать, готовить – я все могу.
Девчонка осмелилась поднять глаза, и я почувствовал, что хваленая невосприимчивость к манипуляторам разом рассыпалась, как песочный домик. Я отношу к манипуляторам всех, кто пытается надавить на жалость, совесть и какие – еще нежные органы. В голубых, на пол-лица глазищах плескалась отчаянная мольба.
– Пожалуйста! Я вам пригожусь! – она машинально сложила ладошки в молитвенном жесте.
Подстава очередная?! Так, кроме Олега, моего безопасника, никто не знал, что я собираюсь в это агентство. В конце концов, чем я рискую? В загородном доме секретную информацию не храню, денег тоже. Картины застрахованы. Ограбить? Да ну! Сидела б она под дверью…
– Как тебя зовут?
– Варвара. Можно Варя.
– Арсений. Можно только Арсений.
– Просто Арсений?!
– Не просто Арсений. Барсов. Арсений Вячеславович. Но я не хочу состариться, пока ты будешь выговаривать мое имя – отчество.
Похоже, замарашку я осчастливил. Во всяком случае, на ее лице, только что туманившемся обреченностью, засияла просто детская радость. Словно порыв ветра вдруг разогнал мрачные низкие тучи, и сквозь этот разрыв засияло яркое солнышко.
Что значит кусочек счастья! Девчонка моментально преобразилась, скорбно поджатые губы разгладились и стали весьма привлекательно пухлыми. Даже соблазнительными, совсем не кстати подумалось. Да и вообще, она оказалась симпатичной. Правда, совершенной соплюшкой.
– Тебе сколько лет? – спросил я подозрительно.
– Девятнадцать, – едва не захлебываясь от радости, выпалила замарашка.
– Паспорт покажи! – мой язык уже опережал мозг, озвучивая требования, будто я уже принял окончательное решение.
Девчонка с готовностью подала паспорт, с надеждой заглядывая мне в глаза. Нет, ну это невозможно! В кого я превращаюсь?! Если Ланка просечет эту фишку – что меня можно продавить на жалость, мне крышка. Причем гроба. Начнется бесконечное: «Сенечка, я просто умираю от чувства ненужности и одиночества. Может, ты меня не любишь?! Ты меня совсем забыл…» А «вспомнить» должен буду тряпкой или цацкой тысяч на двести.
Мне не жалко. Но сейчас Сумской такую петлю у меня на шее затянул, что каждые двести тысяч на счету.
– Ты же понимаешь, что я нанимаю тебя с постоянным проживанием и выходным плавающим, когда я приеду?
Девчонка снова радостно затрясла головой, будто я ей титул баронессы с пожизненной рентой предложил. Она, словно утопающий, цепляющийся за соломинку, с такой надеждой заглядывала мне в глаза, всем своим видом показывая, что решается вопрос жизни и смерти.
Я сфотографировал данные и переслал Олегу. Пусть пробьет по всем базам. Хотя кое-что могу и сам проверить.
– А ну покажи руки!
Моя замарашка послушно подняла руки вверх в жесте «Сдаюсь!»
Я чуть не застонал. Нервы и так на пределе, а она мне тут или дурочку включает, или на самом деле дурочка.
Не думая, что меня могут привлечь за домогательства, я схватил ее за руки и по очереди задрал длинные рукава свитера на обеих – наркоманок мне точно не надо. Вены чистые, но запястье левой руки опоясывал уродливый шрам.
– Ты точно ниоткуда не сбежала? – подозрительно покосился я него.
В глазах, похожих на два голубых омута, заплескался испуг, граничащий с животным страхом. Мне показалось, я попал в точку. Она беглянка. Только знать бы откуда. Хотя знать не нужно. Мне ни к чему лишние проблемы.
И только я ей хотел сказать, что больше не имею возможности тратить на нее свое время, как раздался звонок.
– Арсений, я готов рассмотреть твое предложение. Прилетай завтра!
Один из старых партнеров отца, обращение к которому я приберегал на крайний случай, давно отошел от дел. Но располагал нужными средствами и связями, чтобы мне помочь. Он жил в свое удовольствие в Сочи, и поэтому у меня не осталось выбора.
Даже если эта замарашка пытается спрятаться от закона или криминальной группировки, на неделю я ей дам приют. Иначе Герц разнесет квартиру, сожрет Ланку и сложит ее косточки у порога.
– Я так понимаю, что ты прямиком из Тамбовской области пожаловала?
Девчонка поспешно кивнула.
– И работа с жильем нужна прямо сейчас?
Еще один умоляющий кивок.
– Ладно. На неделю я твой вопрос решу. Потом разберемся. Где твои вещи?
– У меня все здесь! – бродяжка подняла вверх небольшой рюкзачок. Опять что-то похожее на жалость остро кольнуло в сердце. Такая неприкаянная, как выброшенный на помойку котенок. Хлебнул горя, но отчаянно видит в каждом, кто приходит выбросить мусор, спасителя и хозяина.
– Пошли уже! – Я осуждающе глянул на Герца, и тот виновато улегся на пол и прикрыл лапами нос в знак глубочайшего раскаяния. Не знаю, что на него нашло, когда он категорично отказался уходить без девчонки. Очевидно, есть люди, которые источают флюиды, заставляющие животных их принимать. И тут же принюхался. Не хотелось, чтоб от няньки Герца несло еще какими-то флюидами, типа мусорки. Судя по виду, она вообще где-то скиталась, но, Слава Богу, ничем не пахла.
– Вы обое, садитесь в машину, – скомандовал я, усилием воли прогоняя из видения образ котенка- сироты. Что с ней делать, когда вернусь?! Явно ж неблагополучная! А мне зачем чужие проблемы?!
Но какая-то чуйка нагло ввинчивала в мозг мысль, что эту замарашку придется оставить на неопределенный срок. В подтверждение Герц отказался от своего коронного места – рядом со мной, и прыгнул, как паинька, на заднее сидение, примостив свой зад возле девчонки. Загадка?! Да тут у людей заскоки бывают, а животные – девяносто процентов на инстинктах, точно не поймешь , что у них в башке.
– Что по физкультуре у тебя было? – не оборачиваясь, пытаюсь выяснить, сколько «шерсти» можно с нее состричь, как с паршивой овцы.
– Я ка…, – девчонка осеклась, будто чуть не выдала какую-то позорную тайну.
– Что ка…? Ка-а-а-асячила ?
– Нет, каждое занятие выполняла все, что нужно. Добросовестно.
– Отлично! Тогда будешь Герца гонять, чтоб не разжирел.
– А Герц – это что, сокращенное Герцен? – моя бродяжка расслабилась, понимая, что в ближайшее время ее не выгонят.
– Герцен? Ты откуда такие фамилии-то знаешь? – хмыкнул помимо воли. Смешная! Я представил себе в паспорте собаки «Герцен Александр Иванович, порода – литературный деятель».
– Я в школе училась, – буркнула девчонка.
– Он у меня Герцог Фрай Оксфорд. Попросту Герц, и его светлость на это не обижается. Кстати, он настоящий аристократ, по утрам любит есть овсянку с ливером и собачьими витаминами. Будешь варить. Мне его когда подарили, такой заносчивый говнюк был. Я думал, придется ему «Таймс» покупать и тапочки приносить…
Услышав в свой адрес ругательное слово, Герц возмущенно гавкнул и вернул меня в реальность. Когда речь шла о моем питомце, меня иногда заносило. Я, как настоящая «яжмать», готов был рассказывать о всех его проделках и привычках с таким воодушевлением, будто это и впрямь мой собственный отпрыск. Вот и сейчас начал чуть ли не слюни ронять, забыв, что передо мной не партнер и не приятель, а всего лишь сопливая девчонка, которую выбрала прихотливая собачья морда.
– В общем, будешь ходить с ним на площадку, тренировать. Все команды он знает, а ты почитаешь в интернете. Площадка в поселке, недалеко. Выйдешь из ворот налево, не заблудитесь. Да и Герц знает дорогу. Я тебе дам телефоны, на случай форс-мажора. Мой и начальника охраны. Но это просто, чтоб было. Поселок охраняемый, так что не бойся.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом