Тимур Каримов "Чёрный ронин. Часть 2"

Кай и Луна вновь отправляются в далёкие странствия. Однако на сей раз судьба подбросит им испытания, к которым они совсем не будут готовы. Пересечь целое море на корабле, в котором притаилось жуткое чудовище, меняющее человеческие обличья и убивающее всех членов экипажа одного за другим. Оказаться в огромном злачном городе сродни средневековому Лас-Вегасу и не затеряться в его вседозволенности. Проверить свои отношения на прочность и наконец узнать – что же ронин и принцесса друг для друга значат?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 17.02.2024

Чёрный ронин. Часть 2
Тимур Каримов

Кай и Луна вновь отправляются в далёкие странствия. Однако на сей раз судьба подбросит им испытания, к которым они совсем не будут готовы. Пересечь целое море на корабле, в котором притаилось жуткое чудовище, меняющее человеческие обличья и убивающее всех членов экипажа одного за другим. Оказаться в огромном злачном городе сродни средневековому Лас-Вегасу и не затеряться в его вседозволенности. Проверить свои отношения на прочность и наконец узнать – что же ронин и принцесса друг для друга значат?

Тимур Каримов

Чёрный ронин. Часть 2




Часть 2

Превратности судьбы

Глава 1

Рассвет Луны

Вокруг темно или же это ты не видишь свет?

Александр Путкарадзе

Это сложно было назвать сном, скорее полузабытье-полудрёма.

Кошмары, очередные видения из прошлого терзали его рассудок, не давали спокойно спать. Оголяли нервы нанося невыносимую боль. Стиснув зубы, сквозь чёрную повязку на лице он дико рычал словно волк, угодивший в капкан. Под сжатыми веками глаза безумно бегали из стороны в сторону – резкими вспышками в его воспалённом сознании проносились кровавые сцены…

Во тьме были слышны вопли и крики его братьев по оружию. Одни молили о помощи, другие желали смерти… На его руках захлёбываясь кровью умирал лучший друг… Ревущий шквал из огненных стрел добивал остальных… Он полз из последних сил, идти уже не мог – правую ногу насквозь прошила одна из стрел, а живот был вспорот. Отчаянно вгрызаясь руками в землю и оставляя за собой кровавый шлейф, он всё равно продолжал ползти вперёд… Наконец ему удалось дотянуться до своего меча, однако было уже поздно… Он приподнял голову. От рассечённого лба глаза заливало кровью, но сквозь багровую пелену он увидел своего господина. Увидел, как его схватили и поставив на колени занесли меч над головой…

Кай вскочил с бешеным рёвом и точно бык ринулся вперёд, держа перед собой лезвие катаны… Тяжело дыша он озирался по сторонам, но всё не мог найти Ханзо. Вокруг было лишь необъятное синие море, чьи волны с пеной били о борт корабля. Он быстро заморгал постепенно осознавая, что всё это было лишь очередным сном. Смутно, он начал припоминать как вчера вышел из каюты чтобы прогуляться и подышать вечерней прохладой, а присев на скамейку сам того не заметил, как задремал. Меч с лязгом вошёл обратно в ножны, тяжёлым шагом сопровождаемый скрипом от досок, Кай прошёлся по палубе и устало облокотился на перила борта. В ушах ещё продолжала стучать кровь, а лоб был мокрым от холодного пота. Он угрюмо склонил голову, пытался успокоить бешено бьющиеся сердце, но получалось слабо.

Это никогда не прекращается. Они преследуют его каждую ночь. И с каждым разом, они всё сильней терзают его душу. Они – призраки тех, кого он не смог уберечь. Не спас. Прошло столько лет и раны давно затянулись, но остались шрамы. Остались и воспоминания что будто пламя вечного огня сжигали его изнутри. Словно вся его память состояла лишь из пепла давно минувшей войны.

«Есть только один способ избавиться от этого, – мрачно утешал себя ронин. – Путь, вымощенный кровью. Путь мести…»

Дурное предчувствие заставило Кая резко опомниться от этих размышлений. Он поднял голову почувствовав порыв сухого северного ветра, корабль «Аматэрасу» плыл ему навстречу. Чистое, голубое небо и лёгкие волны спокойного моря не предвещали ничего плохого, не было даже и намёка на какую-либо грозу или бурю. Однако тревожное чутьё Кая продолжало звенеть словно колокольный набат и тогда он заметил: течение, по которому они плыли сменилось вместе с курсом корабля. В доказательство этому, вдалеке замелькали тёмные зубцы. Это были вершины скал, вдоль которых, судя по всему, собирался проплыть корабль. Кай недобро нахмурился и поднялся на мостик.

– Куда мы плывём? – резко спросил он у рулевого.

Но молодой матрос, стоящий у штурвала лишь в недоумении, посмотрел на хмурого незнакомца в чёрном.

– Согласно намеченному пути, к прибрежным островам на востоке.

Кай медленно перевёл взгляд на стойку с компасом у его штурвала, стрелка показывала целых десять градуса отклонения от курса. Ронин резко схватил парня за ворот и подтянул к себе.

– Повторю ещё раз, в какие воды нас несёт? Если снова соврёшь, то я отправлю тебя за борт.

Он произнёс это спокойно, холодно, однако зловещий блеск в тёмно-карих глазах говорил, что он не шутит. Парень замялся, и побледнев ответил:

– Я… я не могу, капитан запретил мне говорить об этом экипажу…

Не успел он толком договорить как ронин словно куклу повёл его к перилам борта. Матрос пытался сопротивляться и хотел было позвать на помощь, но спустя считанные секунды он уже оказался наполовину висящим над пенящейся водой.

– Считаю до трёх, – всё с той же пугающей спокойностью сказал ронин.

– Раз.

– Эй, да что с тобой приятель?! – Заверещал матрос – какая разница что мы доберёмся до места другим курсом?

– Два.

– Чёрт, да не могу я сказать! Капитан обещал, что сдерёт с меня шкуру за это!

– Три.

– А-а-а! – матрос уже полетел вниз головой навстречу морской воде, но в последний момент Кай всё же схватил его за ногу.

– Даю тебе последний шанс, – произнёс ронин звучным металлическим голосом.

– Хорошо-хорошо! – завопил матрос, почувствовав, как брызги от волн долетали до его макушки. – Мне приказали взять направление к северным широтам, капитан хочет проплыть мимо одного затерянного архипелага. Это разлом… разлом… – он силился произнести название, но от страха не мог уже ничего вспомнить. Одним ловким движением Кай перекинул его обратно на палубу, но не успел он дать матросу опомниться как наклонился к его перепуганному лицу и сурово спросил:

– Разлом орла? Мы поплывём к Разлому орла?

– Д-да… – еле вымолвил бедолага.

Кай сдвинул брови и мрачно покачал головой. Хоть он и добился своего, однако услышанное ему явно не понравилось. Раздался скрип лестницы и на мостик ворвалось несколько моряков, видимо увидели всё с нижней палубы. Каждый имел при себе нож, предназначенный для бытовых нужд на корабле, но сейчас эти лезвия поблёскивали в их руках для другой цели.

– Отойди от рулевого! – рявкнул один из них, тот, что повыше – отойди сказал! С нами пойдёшь! Зови остальных, Джун! – Крикнул он второму.

– Не надо, – проговорил ронин послушно отступая в сторону. – Сам пойду, только отведите меня к капитану.

– Пойдёшь, пойдёшь, сволочь, только на верёвке! – Всё также грозно произнёс долговязый.

Он снял с пояса обрезок тонкого каната и с опаской, держа наготове нож, принялся связывать ронину руки за спиной. После чего он, быстро отдал остальным приказ сменить галс и держаться всё того же курса, а сам повёл ронина с мостика. По всей видимости он был штурманом, главным помощником капитана. Отличие от обычных матросов было заметно и в его внешнем виде: он держался статно; был хорошо одет и от него веяло неким благородством; вкратце, он не понравился Каю с первого взгляда. В очередной раз чутьё подсказывало ронину что с этим офицером будет ещё много неприятностей.

«Тебе, наверное, стоит выскользнуть из этих верёвок и вскрыть ему артерию». – Вновь нашёптывал тёмный голос в его голове.

«Нет, – в мыслях ответил Кай. – По крайней мере, не сейчас».

Послушно, он продолжил идти связанным в капитанскую рубку.

Акт первый

Начало пути

У Луны утро тоже не задалось. Галс всё-таки сменили от чего корабль резко накренился вбок, и девушка проснулась свалилась со своего гамака. Она вяла поднялась с липкого, пропитанного сыростью пола и со стоном принялась потирать ушибленный лоб. Отовсюду доносился храп и сонное бормотание, в блеклом свете масленых ламп Луна понуро оглядела нижнею палубу что была битком забита спящими моряками. Вонь стояла страшная. В ней смешались затхлый мужской пот и тяжелый, отдающий рыбьим жиром дух. В воздухе стоял едкий дым от табака что они неустанно курили как вовремя работы, так и в короткие моменты отдыха. Чем-то заплесневелым несло и от гамаков что никогда не стирали.

– Господи Кай, неужели ты не мог подыскать нам судно получше? Кай?

Луна только сейчас заметила, что соседний гамак от неё пустовал.

– Ох, ну и куда опять делся этот дуболом?

***

Суманули, капитан корабля, почесал затылок и задумался. Оставаться один на один с мрачным незнакомцем в чёрном не прельщала его. Капитан был погружён в работу, когда штурман завёл ронина в его каюту. Его стол и койка были завалены чертежами и вычислениями. Капитан наносил с помощью циркуля и угольника на большой прозрачный лист кальки какой-то чертёж.

– Развяжи его, Койон, – приказал капитан штурману. – Потом поднимись на мостик, нужно сверится с этими картами, я накинул на них новый маршрут. Вот держи. И скажи коку чтобы начинал укладывать стол к обеду. А ты садись. Не так близко, подальше.

Освободившись от верёвок, ронин присел.

– Слушаю, – сказал капитан, отодвигая стопку чертежей на столе. – Что скажешь господин дебошир, прежде чем отправиться в карцер? Драка на мостике, попытка выкинуть за борт члена экипажа – неплохо, весьма неплохо. – Он вытащил из кармана курительную трубку с кисетом табака. – За такие выходки на моём корабле обычно прогуливаться по балке, но я – человек справедливый, сначала выслушаю. Говори, зачем ты это всё устроил?

– А зачем вы взяли курс к Разлому орла? – задал ронин встречный вопрос.

Капитан уже зажёг спичку и хотел подкурить, но её огонёк так и замер в нескольких сантиметрах от трубки. Повисла гробовая тишина, нарушаемая лишь тихим скрипом досок от качки корабля. Мужчина за столом бросил на ронина пристальный взгляд и как-то неприятно улыбнулся.

– Полагаю нас не представили, я капитан Суманули Тэдэо.

– Кай.

– Кай, а дальше? Род, клан?

– Просто Кай, – сухо ответил ронин.

– Хм, ну и откуда ты, просто Кай?

– К чему такие расспросы?

– Хочу понимать с кем имею дело, – капитан посмотрел на него с прищуром, – но полагаю человек, что скрывает лицо за чёрной повязкой не станет что-то говорить о себе.

– Правильно полагаете, – всё также сухо ответил ронин. – Лучше объясните, зачем вы решили отправиться к Разлому орла? Это гиблые воды, все корабли, которые туда заплывали пропадали без вести. Так что меняйте курс капитан, ещё не один человек не вернулся оттуда живым.

– Это не совсем так, – Суманули зажёг вторую спичку и наконец раскурил свою трубку. – Две недели назад, когда наш корабль возвращался после очередного рейса, мы наткнулись в море на шлюпку с полуживым мужчиной. Подобрав бедолагу, моя команда выходила его, как недоношенного котёнка, но до конца прийти в себя он так и не смог. Вечно бормотал что-то и речь его была бессвязной словно тот разучился разговаривать. Видно, за долгие дрейфующие дни по морю – солнце припекло ему мозги. Однако по обрывкам его фраз всё же удалось кое-что выяснить.

С этими словами он поднялся из-за стола и ушёл в угол каюты к сундуку окованным железом.

– Он был матросом на одном из императорских галеонов, – продолжал капитан, открывая свой тайник. – Его корабль перевозил слитки переплавленного золота, собранного в качестве дани с восточных провинций. Но увы, в одну из глубоких ночей судно угодило в страшный шторм и было вынесено в северные широты, прямиком к архипелагу затерянных островов что некоторые называют Разломом орла. Всё по тем же обрывкам матроса, я понял, что галеон там не затонул, а просто сел на мель.

Всё это время капитан что-то искал в сундуке и наконец вытащил некий предмет, завёрнутый в ткань.

– Так вот в чём дело, – едко усмехнулся ронин. – Хотите заполучить золото с того корабля. Неужели вы и вправду поверили бредням какого-то полоумного матроса?

– Не поверил. Пока не нашёл у него вот это, – капитан бросил ему свёрток.

Он был увесистый и размотав ткань Кай увидел слиток чистого золота. На мгновение в его глазах появилось удивление, но затем оно сменилось зловещим блеском – на слитке был выгравирован рисунок лотоса.

– Это герб императора, – сказал капитан.

– Знаю, – проскрежетал ронин. Слиток в его руке еле заметно задрожал – покалывающие чувство гнева начало постепенно брать над ним вверх и ронин отвёл взгляд от этого рисунка боясь вновь окунуться в воспоминания давно минувших дней.

– Разлом орла лежит практически на нашем изначальном маршруте, – продолжал капитан. – Отклонение будет незначительным, всего в пару дней плавания.

– Меняйте курс, – повторил ронин понизив голос, но Суманули лишь усмехнулся, дав понять, что не намерен это делать. – Хорошо, тогда вся команда узнает об этом. Никто в здравом уме не захочет плыть в гиблые воды, и я полюбуюсь как вас снимут с поста капитана.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом