Леди Найт "Дочурка для босса"

Мне несказанно повезло, когда сразу после школы меня взяли на должность стажёра в крупную юридическую фирму. Счастье моё продлилось недолго. На работе произошла нелепая драка между двумя молодыми сотрудниками из-за меня. Мой босс Максим Константинович выставил виновной в инциденте меня, очевидно, сочтя мою красоту преступлением. Он с позором выставил меня за порог фирмы, тем самым унизив и оскорбив меня до глубины души. Кто бы мог подумать, что судьба сведёт меня снова с этим холодным, напыщенным индюком? Меньше всего мне хотелось встретиться с Максимом Константиновичем, а уж тем более работать под его руководством, но мой выбор невелик. Настоящей проблемой становится даже не характер самого ужасного босса на земле, а то влечение, что возникает между нами. Вот что приводит наши рабочие отношения к настоящей катастрофе.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 24.03.2024

Дочурка для босса
Леди Найт

Мне несказанно повезло, когда сразу после школы меня взяли на должность стажёра в крупную юридическую фирму. Счастье моё продлилось недолго. На работе произошла нелепая драка между двумя молодыми сотрудниками из-за меня. Мой босс Максим Константинович выставил виновной в инциденте меня, очевидно, сочтя мою красоту преступлением. Он с позором выставил меня за порог фирмы, тем самым унизив и оскорбив меня до глубины души. Кто бы мог подумать, что судьба сведёт меня снова с этим холодным, напыщенным индюком? Меньше всего мне хотелось встретиться с Максимом Константиновичем, а уж тем более работать под его руководством, но мой выбор невелик. Настоящей проблемой становится даже не характер самого ужасного босса на земле, а то влечение, что возникает между нами. Вот что приводит наши рабочие отношения к настоящей катастрофе.

Леди Найт

Дочурка для босса




Глава 1. Екатерина

Яковлев Максим Константинович – это мой личный кошмар. Его лицо часто снилось мне по ночам, заставляя вздрагивать и просыпаться.

Три года прошло, но мне до конца дней не забыть то недолгое время, что я у него проработала. В первый же день я познакомилась с главой юридической фирмы, куда меня взяли по счастливой случайности сразу же после школы на должность стажёра.

Максим Константинович вошёл в секретариат, и я сразу поняла, что этот высокий, элегантный, невероятно красивый мужчина, самый главный здесь. Это чувствовалось в его поведении, жестах, горделивой осанке и чуть вздёрнутом подбородке. Всем своим видом мужчина будто бы показывал, что он хозяин жизни.

Он пристально взглянул на меня своими холодными, колючими, как февральский лёд, серыми глазами и сухо поздравил новенькую с приёмом на работу.

Я же едва не упала в обморок. Тяжело сглотнула, испытывая какое-то благоговение перед этим мужчиной и необъяснимую дрожь в руках. Хотела поблагодарить босса, но все слова смешались в голове, а потом застыли на языке.

Максиму Константиновичу не нужны были мои благодарности, поэтому, не дождавшись от меня ответа, он ушёл в свой кабинет. После этого мне казалось, что Яковлев вообще не замечает моего присутствия в фирме. Да и с чего ему обращать внимание на какую-то соплячку без высшего образования с должностью, чуть выше уборщицы или курьера?

Зато я пользовалась повышенным вниманием у более молодых сотрудников. Например, у худенького сисадмина Виталика. Он заметил меня с первого дня, и стоило мне сходить с ним на обед, как он сразу же возомнил себя моим парнем.

Однажды, в самый разгар рабочего дня, когда ко мне подошёл курьер, одетый в экипировку мотоциклиста, Виталик мгновенно оказался рядом, очевидно, приревновав меня к молодому, крутому Андрею на байке.

– Что это за болван? – бросил Виталик мне, но так, чтобы курьер услышал.

Ни слова не говоря, Андрей подошёл к Виталику и дал ему затрещину. Сисадмин не растерялся и ударил в ответ курьера. Я просто офигела! Начиналась самая настоящая драка! А из-за чего? Да просто на ровном месте!

Я вскочила из-за стола и попыталась разнять слетевших с катушек парней.

– Прекратите! Вы совсем, что ли? – кричала я им, но эти двое будто бы не слышали меня, сцепившись намертво.

У Виталика уже шла носом кровь, а шум стоял такой, что грохот от падающих стульев, слышно было на весь этаж. Я была в таком ужасе, что заметила Яковлева, вошедшего в наш кабинет только тогда, когда он схватил за шиворот крепкого Андрея и одним движением выкинул его в коридор.

– Быстро ко мне в кабинет! – рявкнул Максим Константинович на Виталика, зажавшего нос ладонью. После этого меня оставили одну. Я тяжело рухнула на свой стул, думая о том, что, наверное, босс сейчас вышвырнет обоих парней с работы. Ведь престижная юридическая фирма – не место для драк.

Я не успела прийти в себя после инцидента, как в моём скромном кабинетике снова появился Яковлев. Он вальяжно подошёл к моему столу и уставился на меня сверху вниз. Он встал так близко, что мне пришлось запрокинуть голову назад, чтобы видеть его лицо. Я забыла, как дышать, чувствуя, как меня обдало терпким запахом дорогущего одеколона.

– Скажите, Екатерина Викторовна, с вами уже случалось подобное? – совершенно бесцветным голосом спросил он.

Я удивилась даже не вопросу, а тому, что Максим Константинович знает моё имя.

– Понимаете…

– Так я и думал! – воскликнул он, не дав мне даже договорить. – Видите ли, дорогуша, клиенты приходят в мою фирму для того, чтобы получить квалифицированную помощь, а не для того, чтобы полюбоваться на драки и кровь на полу. Я вынужден вас уволить.

Сказать, что я офигела – это ничего не сказать. Он увольняет меня? Меня? Он совсем дурак или нарочно хочет выставить меня крайней?

Да и чёрт с ним! Я не собираюсь больше оставаться на работе под началом этого идиота!

Поднявшись на ноги, я почувствовала себя смелее, ведь теперь наши с боссом глаза находились на одном уровне. Почти, если не учитывать то, что Яковлев выше меня на целую голову.

– А что будет с парнями? – спросила я. Мне почему-то стало их жалко. Даже жальче, чем меня саму. По крайней мере, Виталик дорожил своей работой, он много раз упоминал о том, что ему нравится здесь трудиться.

– Ничего. Я прекрасно понимаю сопляков, которые не смогли устоять перед вами! – всё тем же стальным голосом проговорил босс. – Всё дело в вас – в источнике проблемы. И я её уже устранил.

Он это серьёзно? Господи, что за придурок этот Максим Константинович? Я почувствовала себя никчёмной маленькой девочкой, стоявшей перед грозным боссом, вершившим правосудие в своих владениях. Несправедливое правосудие, прошу заметить!

Такого унижения мне не приходилось испытывать прежде. Я тоже возлагала на эту работу большие надежды, а теперь они рухнули вмиг под непроницаемым взглядом босса.

– Я провожу вас, Екатерина! – предложил Яковлев, когда я собралась.

– Не стоит утруждаться, Максим Константинович! – гордо вскинула я подбородок. – Я знаю дорогу.

– И всё же…

– Да идите вы в жопу! – не сдержалась я от обиды, и с трудом сдерживаясь, чтобы не побежать и не разреветься сию секунду, гордо прошагала в коридор.

Глава 2. Екатерина

Когда я думала, что мои дела плохи, я ещё не видела того, к кому приехала на собеседование. Мне пришлось сдерживаться изо всех сил, чтобы не заржать, потому что у бога отменное чувство юмора. Передо мной за столом сидел Яковлев! Он офигел не меньше моего, когда увидел меня.

– Ну, здравствуйте, здравствуйте… – лениво протянул он тягучим, как мёд, голосом и высокомерно вскинул подбородок.

– До свидания! – прыснула я со смеху, не сдержавшись, и пошла на выход.

– Как только вы могли подумать, Екатерина, что подходите на мою вакансию? – услышала я позади себя.

– Я не знала, что вакансия ваша, – всё же обернулась я. – Иначе ноги моей бы здесь не было! В объявлении было указано, что нужна помощница для женщины. Я понятия не имела, что вы сменили пол.

– Очень смешно! – скривился Яковлев и поднялся из-за стола. – Я сейчас описаюсь со смеху! – добавил он без тени на весёлость.

Он совершенно не изменился. Всё тот же надменный, холодный взгляд, красивое лицо, чуть тронутое морщинами, чувственный, чётко очерченный рот, волевой подбородок и широкоплечая фигура без намёка на жир. Меня бы обрадовало, если бы Максим Константинович растолстел или сморщился от старости, но он был неотразим, как и три года назад.

Я и так забыть его не могла, а сейчас события дня моего увольнения накатили на меня с новой силой, заставив разозлиться. Если тогда мне было всего восемнадцать, то теперь-то двадцать один, и я немного нажила иммунитета к таким идиотам, как Яковлев.

– Похоже, что у меня сегодня не совсем удачный день, так что я, пожалуй, пойду!

Яковлев обогнул стол и подошёл ко мне довольно близко, прямо как в тот день, и на меня снова пахнуло его одеколоном. Стало ещё неприятнее, поэтому я неосознанно отступила от него на шаг.

– Я провожу вас, – сказал он.

– Спасибо, не нужно. Я знаю дорогу.

– В прошлый раз я начал настаивать, а вы послали меня… – мужчина не договорил, не решаясь произнести ругательное слово.

– В жопу! – с удовольствием напомнила я. О, да! было что-то прекрасное в том нашем прощании. Мне было так радостно, что Яковлеву запомнилась эта деталь, что я почти уже не расстраивалась, что снова из-за него осталась без работы. – Хотите, повторим?

Он ничего не ответил, но поплёлся следом за мной. Наверное, хочет убедиться, что я действительно свалила и не стырила что-то по пути к входной двери?

Дом был огромен, поэтому мы шли довольно долго. Я с любопытством озиралась по сторонам, отмечая шикарную обстановку комнат, а Яковлев сверлил мою задницу взглядом. Возможно, он вообще на меня не смотрел, но мне казалось, что таращится он именно на мою пятую точку, потому что она просто огнём горела, обтянутая скромной юбкой-карандаш, длиной чуть выше колена.

Я была уже у красивой входной двери, стилизованной под старину, когда меня внезапно окликнул женский голос:

– Катенька! – и чуть громче. – Катюша!

Растерянно обернувшись, я увидела на лестнице пожилую женщину, которую сразу же узнала. Это Галина Петровна – постоянная покупательница моей подруги Вики. Вика покупала одежду в секонд-хенде, а потом перешивала её в стильные, крутые вещи, продавая их уже по приличным ценам. Этим она зарабатывала на жизнь, а я иногда помогала подруге в её миниатюрном магазинчике или на городских ярмарках. Вот и сейчас на Галине Петровне была блузка "от Вики".

А день не такой уж и неудачный, – подумала я, потому что я была невероятно рада видеть эту милую, добрую женщину. Галина Петровна всегда выглядела, как с картинки, но я даже и представить не могла, что она настолько богата. Должно быть это дом Яковлева, но что тогда делает здесь этот божий одуванчик? Город у нас, безусловно, маленький, но чтобы в один день встретить сразу двух своих знакомых чисто случайно? Даже не верится!

– Здравствуйте, Галина Петровна! – с радостной улыбкой поприветствовала я женщину и дождалась, пока она торопливо спустится вниз и подойдёт ко мне, чтобы обнять.

– Вы знакомы? – недоверчиво прищурился Максим Константинович.

– Да, Максимка! – воскликнула Галина Петровна, позабавив меня таким няшным обращением к самодовольному индюку. – Это же Катюша! – как будто это всё объясняло. – Что вы здесь делаете, милая?

– Пришла насчёт работы, но меня не приняли. Так что я уже ухожу.

– Не приняли? – удивилась женщина, посмотрев осуждающе на "Максимку". – Я уверена, что это недоразумение! Если бы я знала, что вы ищете работу, то сама бы предложила вам это место, потому что вы подходите идеально!

– Но, бабушка! – запротестовал Яковлев.

Он внук Галины Петровны? Теперь многое прояснилось.

– Что?

– Эта взбалмошная малолетка ни на что не годится! Я понимаю, что ты ещё планируешь взобраться на Эверест, но я не доверю твою жизнь этой вертихвостке!

Я покраснела, задохнувшись от возмущения. Да как он смеет так говорить обо мне?

– А вы женоненавистник, Максим Константинович! Я в суд на вас подам за клевету и оскорбления! – пригрозила я на полном серьёзе.

– Как мило! – злобно рассмеялся мужчина. – Вы, должно быть, забыли, что у меня юридическая фирма?

– Я как раз ничего не забыла!

– Прекратите! – вмешалась старушка. – Максимка, я не узнаю тебя! Извинись немедленно перед моей гостьей, иначе она подумает, что у тебя жуткие манеры!

Уже подумала! Три года назад. С минуту мы с Яковлевым стояли, испепеляя друг друга взглядами. Потом он судорожно вздохнул и сложил руки на груди.

– Извините, Катенька! – сквозь зубы процедил он.

Сейчас он был похож на маленького, капризного мальчика, которого отругали за что-то, но вины он не чувствовал и извиняться совершенно не хотел.

– Отлично! – хлопнула в ладоши Галина Петровна. – Попроси Людмилу принести нам с Катюшей чаю, – распорядилась она. – Мы будем в моей комнате.

С этими словами женщина подхватила меня под руку и повела к лестнице. Я не сдержалась. Повернулась к Яковлеву и показала ему язык. Его лицо не отражало ни одной эмоции, но мне хотелось верить в то, что внутри него сейчас говнецо так и кипит.

Глава 3. Екатерина

Пока мы поднимались в спальню Галины Петровны, я пыталась разобраться, что со мной происходит. Почему Максим Константинович так остро действует на меня? Не то я его боюсь, не то он просто меня бесит?

У меня мурашки от него. Внутри всё трясётся, стоит на него посмотреть. Это потому, что он меня крепко обидел? Или потому, что он красивый?

Я так ничего и не придумала, потому что мы с моей подопечной уже добрались до места. Галина Петровна пригласила меня присесть на небольшой диванчик в углу комнаты. Я плюхнулась на него и осмотрелась. Спальня была выдержана в спокойных бежевых тонах, на столике стоял свежий букет роз, на стене висел большой чёрно-белый портрет молодой женщины, в которой я узнала Галину Петровну, и красивого мужчины рядом с ней, очень похожего на Яковлева.

– Это ваш муж, Галина Петровна? – показала я на стену рукой. Я не могла не спросить, потому что была жутко любопытной.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом