Лиа Лута "Три жизни Амелии"

История о обыкновенной принцессе, которая, сама того не желая, оказывается носителем неимоверной силы. Но за всё приходится расплачиваться. С большой силой приходит большая ответственность. Сможет ли хрупкая девушка обуздать своё могущество и правильно им распорядиться? Скоро узнаем.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 12

update Дата обновления : 25.05.2024

Три жизни Амелии
Лиа Лута

История о обыкновенной принцессе, которая, сама того не желая, оказывается носителем неимоверной силы. Но за всё приходится расплачиваться. С большой силой приходит большая ответственность. Сможет ли хрупкая девушка обуздать своё могущество и правильно им распорядиться? Скоро узнаем.

Лиа Лута

Три жизни Амелии




Утро весеннего дня

Амелия была обыкновенной принцессой, такой же, как все её подруги. Немного взбалмошной, слегка упрямой, и чуть-чуть капризной. В общем не особо отличалась от других девочек своего возраста. Она была принцессой Астерии, самой большой страны планеты Фаэтон, расположенной на самых задворках вселенной. В её мире чудно сплелись магия и технологии, что ничуть не мешало жителям этой планеты.

В это весеннее утро юная Амелия бежала по каменным ступенькам, ведущим из замка в город, и наслаждалась свежим морским бризом. Сегодня она впервые отправилась по делам без сопровождения гувернантки, строгой мадмуазель Жаклин, оттого Амелия чувствовала необычайное вдохновение. Одна, в большом портовом городе! Это-ли не свобода?!

Прибрежный городок уже давно проснулся, улицы заполнились шумом. Рыбаки, вышедшие в море ещё ночью, уже возвращались с уловом. С пирса раздавались удалые возгласы портовых грузчиков. Они подбадривали друг друга, изредка беззлобно подшучивая и после раскатисто громко хохоча. Торговцы открывали свои лавки, высокопарно здороваясь с соседями и шумно гремя ставнями своих лавок. Где-то вдалеке лаяли собаки. Извозчики погоняли сонных лошадей. Фабрика в конце улицы, оповещая о начале смены, загудела паровым гудком. Припозднившиеся рабочие в оранжевых комбинезонах прибавили шагу в сторону проходной. Многочисленные витражи отбрасывали на мостовую сотни разноцветных бликов. Из городского парка доносился опьяняющий аромат цветущей сирени, и, смешиваясь с аппетитными запахами булочной, кружил головы горожанам. Люди улыбались, радуясь погожему дню, кланялись при встрече юной принцессе, на что она, почти не останавливаясь, отвечала лёгким книксеном и бежала дальше, по своим делам. Город просыпался.

На сегодня у Амелии было запланировано множество важных, и не терпящих отлагательств дел. Все мысли принцессы были заняты предстоящим королевским балом, в честь её шестнадцатилетия. Она была уже взрослой девушкой, и в этом году все хлопоты взвалила на свои хрупкие плечи. Отец не возражал, давая юной принцессе возможность проявить себя. Пожилой, но всё ещё крепкий король наблюдал за своей дочерью с балкона замка. Щурясь на солнце он скрывал свою улыбку за густыми усами. Король ещё долго смотрел вслед дочери, пыхтя неизменной трубкой и размышляя о чём-то в тишине замка. В такие минуты никто не осмелился побеспокоить короля. Несмотря на добрый нрав и покладистый характер Артур был строгим и требовательным правителем.

Окинув напоследок взглядом гавань, король вернулся в кабинет, и сказал незаметно стоящему у входа секретарю:

– Олаф, будь любезен, пригласи генералов.

Секретарь молча кивнул и скользнул за бесшумно открывшуюся массивную дверь. Король не спеша выбил пепел из трубки в серебряную пепельницу, и тяжело вздохнул.

Самостоятельная леди

Первым делом Амелия зашла в кондитерскую лавку. Звонкие колокольчики оповестили хозяина о посетителе. Высокий мужчина, крепкого телосложения, вышел из подсобного помещения, вытирая огромные ладони о белоснежное полотенце, перекинутое через плечо. Этому громиле больше подходила-бы форма капитана гвардейской стражи, нежели безупречный колпак и фартук кондитера. Длинная рыжая борода его была тщательно заплетена, и убрана частой сеткой. Положение королевского поставщика сладостей обязывало соответствовать этому высокому званию во всём.

– Добрый день, дядя Давид, – Амелия отвесила полноценный реверанс. – Я пришла, как мы и договаривались. У Вас всё готово?

– День действительно замечательный, моя принцесса, – улыбаясь ответил кондитер. – Разумеется, все приготовления выполнены согласно Вашим распоряжениям. Извольте следовать за мной.

Сегодня лавка не работала. Местные мальчишки тщетно пытались разглядеть сквозь витрину происходящее внутри, ведь не каждый день принцесса приходит в город. Но переступить порог лавки Давида они не осмеливались, несмотря на то, что дверь не была заперта.

Принцесса прошла за кондитером в небольшой светлый зал. Вдоль стен зала стояли, накрытые белоснежными скатертями, столы. Три девушки, скромно потупив взгляд, дожидались распоряжений. Столы были заставлены сладостями самых разных форм, размеров и видов. Амелия тихо поприветствовала девушек, оглядела зал, и, тяжело вздохнув, приступила к дегустации. Давид подробно описывал каждую сладость, которой интересовалась принцесса, некоторые она пробовала. Другие просто отмечала для поставки на бал. Девушки подносили новые сладости, уносили продегустированные. Казалось этому хороводу не будет конца. Самая старшая из помощниц Давида тщательно записывала заказ принцессы, иногда уточняя количество и другие детали заказа.

Всё шло своим чередом, принцессе ранее не раз приходилось участвовать в этом ритуале, выбор сладостей для всех праздников и балов уже несколько лет был полностью на совести принцессы. Амелия понимала, что тяжёлый день только начинается, но будучи уже взрослой принцессой решила стойко перенести все тяготы предстоящих приготовлений. Сегодня ещё надо успеть к королевской швее на очередную примерку платья, зайти в переулок ювелиров, и в дворцовой конюшне выбрать коней и карету для кортежа. До бала оставалось всего два месяца, и предстояло сделать очень многое.

Два часа спустя, когда список угощений был полностью согласован, Амелия в сопровождении Давида вышла из кондитерской, и, вежливо попрощавшись с гостеприимным хозяином, пошла вниз по улице. Давид улыбнулся ей вслед, щурясь на солнце. Огляделся, и настежь распахнул двери лавки. И тут, как по волшебству, со всех сторон, весело смеялись и улюлюкали, к кондитерской побежали босоногие мальчишки. Следом, не слишком отставая, неслись и девочки. Через миг лавка наполнилась детьми самых разных возрастов и сословий. Сегодня здесь все были равны. Никто уже и не помнил при каком царе зародилась традиция раздавать королевские угощения, и не было в столице ребёнка, который не знал-бы об этой традиции. Давид любил этот день, и специально готовил гораздо больше, чем было необходимо для дегустации. А королевская семья всегда возмещала затраты кондитера.

Все кондитерские в городе сегодня были закрыты, зная, что Давид раздаёт сладости бесплатно, кондитеры понимали, что сегодня бизнеса всё равно не будет, потому даже не открывают свои лавки.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/chitat-onlayn/?art=70711807&lfrom=174836202&ffile=1) на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом