Дарья Козырькова "Тепло твоих рук"

Кира отправилась в Санкт-Петербург на летних каникулах, чтобы отвлечься от домашних трудностей. В поезде она встретила своего одногруппника Женю – скромного ботаника, который жутко стесняется в присутствии девушек. Женя предложил ей показать самые интересные места в городе. Их ожидали чарующий Питер, милая старушка с трогательной историей любви, горячие, хрустящие пышки, уютные ночные посиделки на подоконнике отеля и задушевные разговоры. Может быть, в такой теплой обстановке Кира сможет узнать Женю с другой стороны и понять, что он не такой уж и забитый и краснеет только в обществе одной девушки?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 27.07.2024

Тепло твоих рук
Дарья Козырькова

Кира отправилась в Санкт-Петербург на летних каникулах, чтобы отвлечься от домашних трудностей. В поезде она встретила своего одногруппника Женю – скромного ботаника, который жутко стесняется в присутствии девушек. Женя предложил ей показать самые интересные места в городе. Их ожидали чарующий Питер, милая старушка с трогательной историей любви, горячие, хрустящие пышки, уютные ночные посиделки на подоконнике отеля и задушевные разговоры. Может быть, в такой теплой обстановке Кира сможет узнать Женю с другой стороны и понять, что он не такой уж и забитый и краснеет только в обществе одной девушки?

Дарья Козырькова

Тепло твоих рук




Глава 1

Кира осторожно закрыла входную дверь и поставила в уголок потертые серые кроссовки, которые еще неделю назад были идеального белого цвета. Когда она кралась в свою комнату, ей в нос ударил едкий запах алкоголя и сигаретного дыма. Она поморщилась и попыталась отогнать в сторону мрачные мысли. Если не думать о чем-то, оно перестанет существовать, – такова была ее волшебная мантра по жизни.

Кира заперла дверь на замок и вытащила из рюкзака сегодняшнюю выручку. Она насчитала несколько тысяч! Вот это улов! Не зря Кира согласилась взять дополнительную смену в субботу. В этот день кафе посещает огромное количество людей. Кроме нее, в нем работают еще два официанта, но они не очень-то рвутся в бой, так что Кира забирает большее число гостей и успевает отнести три заказа, пока ее напарники ползут на кухню со скоростью умирающей черепашки.

Кира бесшумно достала с полки секретную книгу, в которую прятала все сбережения.

Она оказалась пустой.

Ее лицо мгновенно побледнело, а сердце сжалось от леденящей тревоги. Кира изумленно распахнула глаза и выронила рюкзак из рук. Купюры взмыли в воздух и в медленном танце опустились на цветастый ковер. Кира встряхнула головой, приводя мысли в порядок, и осмотрела каждую страничку тайника.

А вдруг это не та книга?

Кира отложила ее в сторону и принялась осматривать другие книги с похожими обложками. Все они были пустыми. Она беспомощно опустилась на пол и закрыла лицо руками.

За год ей удалось накопить немаленькую сумму. Она много месяцев лелеяла мечту вырваться из своего тесного городка и удушающих стен дома и глотнуть свежего воздуха в летнем путешествии.

На смену шоку быстро пришла злость. Кира прорычала и стукнула кулаками о мягкий ковер.

– ЧЕРТ! ОТЕЦ! – взвыла она и гневно уставилась на дверь.

Из другой комнаты доносился громкий храп.

Она вскочила на ноги и чуть не упала, запутавшись в распластавшихся неподалеку лямках рюкзака. Кира гневно оттолкнула рюкзак в сторону. Он отлетел в стену вместе с купюрами.

Как отец нашел ее тайник?! Она же складывала туда деньги, пока он не видел! Кроме того, Кира даже не читала эти скучные книжонки! Зачем отцу понадобилось лезть в то место, к которому никто не притрагивается?!

Кира вихрем влетела в комнату отца и обнаружила его спящим на полу в одних трениках. Мятая футболка лежала на кровати. Кругом валялись пустые бутылки из-под пива и водки. Носки Киры прилипли к полу. Она с отвращением оглядела большущее засохшее пятно, которое блестело в свете слабых утренних солнечных лучей. Удивительно, как за десять лет отец еще ни разу не затопил соседей алкоголем!

– ОТЕЦ! – закричала Кира и потолкала его в плечо.

Он что-то промычал в ответ и перевернулся на бок. Из кармана брюк выпал флакон ее любимых духов. Она подняла его дрожащими от волнения руками и потрясла, внимательно осматривая донышко. Жидкость и распылитель пропали.

– ОТЕЦ! – Кира со всей силы швырнула флакон на кровать. Он подпрыгнул и с грохотом приземлился на пол. Эти духи ей привезла лучшая подруга из самой Франции. Кира использовала их только по праздникам и хвасталась ими перед всеми знакомыми.

– М-эм… н-на ящике, – промямлил отец, выпуская изо рта неприятный запах, заставляющий ужин Киры попроситься наружу.

– НА КАКОМ ЯЩИКЕ?! ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?! – Кира принялась в отчаянии трясти отца. Перед глазами всё расплылось от подступивших слез. Ей хотелось бить подушку и облизывать влажные соленые губы, но надо было добиться от отца вразумительного ответа. Вдруг деньги еще можно спасти? Не потратил же он их все на алкоголь!

Через несколько минут тщетных попыток Кира опустилась на липкий пол и тяжело задышала, сдерживая рвущееся наружу эмоции. Слезами горю не поможешь. Нужно найти деньги или придумать другой план.

Злость и обида переполнили ее до краев. Она сетовала на судьбу и пыталась понять, почему та обошлась с ней таким жестоким образом. Кира не могла злиться на отца. Она помнила его добродушным, улыбчивым человеком, возвращающимся с работы с мягкой игрушкой из игрового автомата, и старалась цепляться за это воспоминание, вытравляя из памяти всё остальное.

Он не всегда был эгоистом. Таким его сделала болезнь, которую он не хотел признавать. Отец не смог справиться с гибелью мамы и попытался убежать от правды в алкоголь. Кира тоже страдала, но ей пришлось взять себя в руки, чтобы позаботиться об отце и старшем брате. Она ходила в магазин, готовила, убирала, стирала, сталкивала мужчин с кровати, насильно волокла на кухню и болтала без умолку, отвлекая их от переживаний. После окончания школы Глеб сбежал учиться в другой город и больше не вернулся домой. Кира не смогла поступить так же и твердо решила остаться дома и заботиться об отце. Его часто увольняли с работы из-за прогулов, поэтому Кира устроилась в кафе и выплачивала счета. Глеб уговаривал ее проучить отца и не кормить его. В итоге он понял, что с упрямой сестрой бесполезно разговаривать, и тоже начал отсылать ей деньги, хотя дома появлялся очень редко.

Кира тяжело вздохнула и размяла руки, готовясь перетащить отца на кровать. Пусть приходит в себя, а она пока уберется в комнате и подождет, когда он проснется. Кира переделала растрепавшийся хвост и ухватилась за руку отца.

Внезапно он резко перекатился на живот и пронзительно закричал, содрогаясь всем телом. Она подпрыгнула от неожиданности. Когда у него изо рта пошла пена, Кира испугалась не на шутку, однако времени на панику не оставалось. Кира быстро овладела собой, схватила с кровати подушки, бросила их отцу под голову, чтобы он не травмировал себя, и вызвала скорую. На крики прибежала соседка тетя Вера и вызвалась встречать врача, пока Кира присматривала за отцом.

Часы показывали четыре утра, но Кира не пощадила брата и набрала его номер. Трубку взяла Катя – жена Глеба – и растолкала своего мужа.

Глава 2

– Я же говорил, что тебе нужно уехать отсюда куда подальше! – Глеб уже целый час нарезал круги по больничному коридору. Под его глазами залегли синяки от недосыпа, а лицо побледнело как мел.

– Папа мог умереть. – Кира скрестила руки на груди и мрачно уставилась на брата.

– От алкогольной эпилепсии не умирают.

– Откуда такие познания? – Кира приняла из рук Кати стаканчик с кофе. – Хватит уже ходить туда-сюда! Достал!

Глеб застыл в метре от нее. Катя подсунула ему другой стакан.

– В интернете прочитал. – Он сделал глоток горячего напитка, не отрывая глаз от Киры.

– Он мог удариться головой и получить черепно-мозговую травму.

– Он мог получить ее в любой другой момент.

– Но это произошло при мне, и я спасла его.

Глеб простонал и запустил пятерню в волосы – точнее, в гнездо какого-то сумасшедшего грызуна. Как только Катя разбудила его и передала новости, он схватил ключи от машины и прямо в трусах выбежал на улицу. Штаны, правда, потом все-таки надел, но расческу в руки взять не успел.

– Ты просто невыносима! Упрямый баран!

– Глеб, хватит ругать Киру. – Катя нежно погладила его по плечу. – Представляешь, как она испугалась, когда Владимиру Михайловичу стало плохо, а никого рядом больше не было?

– Она-то? – Глеб недоверчиво прищурился. – Этот танк прет напролом и давит всё на своем пути.

– Не говори так. – Катя мягко сжала его плечо. – Любой человек бы растерялся. Это твоя младшая сестра, и ты должен защищать ее.

Кира с благодарностью посмотрела на Катю. Она видела в ней родственную душу. Мама научила Киру, что семья – это самая главная жизненная ценность, поэтому Кира стремилась создавать семейный уют и собирать в нем отца и Глеба, даже если они всеми силами старались расползтись по разным углам – один к припрятанной баночке пива, а другой – в игровую приставку. Когда в жизни Глеба два года назад появилась Катя, она заставляла его приезжать в родительский дом. Пьяный свекор, испачкавший туалет содержимым своего желудка, ее не останавливал. Катя часто звонила Кире, привозила в подарок косметику и одежду и водила ее по разным женским процедурам.

– Я предлагал ей пожить у нас, но она не хочет, – возразил Глеб, но уже более сдержанно. Нежный голос Кати действовал на него расслабляющее и склонял к уступкам. Кира не только была признательна Кате за поддержку, но и восхищалась ее спокойствием и умением тактично изложить свою точку зрения. Кира же совершено не обладала такими навыками и в лоб говорила людям всё, что о них думает.

Кира открыла рот, намереваясь выдать колкость, однако Катя опередила ее:

– Мы поживем две недели с Владимиром Михайловичем, как и договаривались, а Кира съездит в отпуск. – Она положила руку на грудь мужа. Он невольно накрыл ее пальцы своими и сжал их.

– Поездка отменяется.

– Опять ты за свои глупости… – начал Глеб, но Кира его перебила:

– Отец украл мои деньги.

– Все?! – Глеб изумленно уставился на нее. Кира кивнула. – Только не говори, что хранила их в стихах Есенина?

– Так это был Есенин? – Кира вскинула бровь. За всё это время она даже не удосужилась узнать автора своего тайника. – Стоп. А откуда ты о нем знаешь?!

Глеб цокнул и закатил глаза.

– Кто-то просто слишком беззаботный и невнимательный. А вообще, не стоит прятать деньги в одном и том же месте всю жизнь.

– Их вообще не стоит прятать в собственном доме. Начнем с этого. – Кира вспомнила про кофе и сделала сразу же несколько больших глотков, почти опустошив стаканчик.

Глеб открыл рот, чтобы возразить, но остановился, когда жена сжала его руку. Она подвигала бровями, намекая разобраться в текущей проблеме. Он на некоторое время замолчал, всматриваясь в стену невидящим взглядом, но потом всё же решительно заявил:

– Сколько ты там накопила? Поедешь отдыхать за наш счет. Отказы не принимаются. Спорить бесполезно.

– А я и не собиралась, – фыркнула Кира, облокотившись о холодную белую стену.

***

– Девушка! Подождите! – раздался за спиной Киры встревоженный голос проводника. Она не изменила своей вечной привычке опаздывать и чуть не проспала поезд до Санкт-Петербурга. Пришлось вызывать дорогущее такси до вокзала и нестись сломя голову, расталкивая бедных прохожих, бурчащих ругательства ей вслед.

Кира затормозила и обернулась. Высокий юноша в выглаженном темно-синем костюме и белых перчатках протянул руку и вежливо попросил показать документы. Кира извинилась, жадно глотая ртом воздух, скинула рюкзак на пол и принялась рыться в нем в поисках билета и паспорта. Они куда-то запропастились, так что пришлось вытаскивать все вещи. Проводник с ужасом уставился на упаковку прокладок и целлофановый пакет, набитый перемешавшимися между собой носками и нижним бельем.

– Да ёлки-палки, где же они? – заворчала Кира, не обращая внимания на других пассажиров, вынужденных аккуратно обходить лабиринт из ее вещей. Проводник растерянно оглянулся по сторонам, по всей видимости, жалея, что встал на пути этой сумасбродной особы. – А-а, вот же! – Кира протянула бедному мальчику паспорт с вложенным в него билетом. Обложка была изрядно потрепана, а несколько первых страничек помялись. Проводник бегло проверил документы и пожелал удачного пути.

Кира доковыляла до своего места, подняла голову, чтобы оценить глубину верхней полки для багажа, и случайно толкнула соседа своим пухлым рюкзаком.

– Извините!

Сосед не проронил ни слова, поэтому Кира не стала удерживать в голове этот неловкий эпизод. Она вытащила бутерброды, кинула рюкзак на полку и облегченно опустилась на мягкое кресло. Поезд тронулся с места. Кира быстро написала смс-ку Кате и раскрыла фольгу. По вагону мгновенно распространился запах вареной колбасы и подтаявшего сыра.

– Поеди-и-м, – довольно протянула она и быстро расправилась с двумя бутербродами. Пока Кира заталкивала утром в рюкзак первые попавшиеся на глаза вещи, Катя собрала ей в дорогу завтрак.

После перекуса, Кира попыталась уснуть, но сон не шел, поэтому она принялась озираться по сторонам, ища себе какое-то развлечение на время поездки. Вчера вечером она скачала на планшет парочку фильмов в дорогу, но забыла про него, когда утром в панике бегала по квартире. Половина вагона спала, а другая половина уткнулась в гаджеты с безразличным видом. Кира тяжело вздохнула. Она не могла войти в интернет, потому что сеть пропала, как только за окном открылся вид на бесконечные поля и деревеньки.

Кира взяла из кармана переднего сидения дорожный журнал и полистала его. Вид длинных статей про особенности городов Подмосковья ее не впечатлил. Оставалось надеяться на соседа. Вдруг удастся завязать с ним увлекательную беседу? Она развернулась и открыла рот, чтобы заговорить, но застыла, увидев знакомое лицо.

– Женя? – придя в себя, проговорила Кира, не веря своим глазам. Перед ней сидел ее одногруппник. Они проучились вместе три курса на кафедре клинической психологии, но никогда близко не общались. Кира была в компании болтунов и прогульщиков, а он примыкал к ботаникам и даже занимал среди них самое почетное место. Все в группе его уважали, а преподаватели ставили в пример. Он никогда не опаздывал на пары, вовремя сдавал работы, получал только пятерки и брал первые места в научных конференциях и олимпиадах. Кира слушала с отвисшей челюстью его развернутые ответы на семинарах и записывала по ним конспект, чтобы потом использовать его при подготовке к экзаменам.

– Привет, – Женя сдержанно кивнул и тут же поправил сползшие с носа квадратные очки. Он смотрел на нее с некоторой долей растерянности и любопытства. Оправившаяся от потрясения Кира воспользовалась его замешательством и выдала, слегка приблизившись к его лицу:

– Ты любишь сидеть у окна?

Дыхание Киры практически касалось его щеки. Женя едва заметно вздрогнул и чуть шире раскрыл глаза.

– Э-эм, – он открыл рот, намереваясь что-то сказать, но не мог сориентироваться. Напор Киры, очевидно, смутил его. Взгляд Жени заметался из стороны в сторону, как пойманная в клетку птичка. – Нет.

– Тогда поменяемся? – Она чуть ли не соприкасалась носом с его щекой. Кира прекрасно знала, что он чувствует себя смущенно в компании девушек, поэтому успешно пользовалась этой слабостью.

– Э, да, конечно, – он слегка отодвинулся от нее.

Она вскочила на ноги и нависла над ним, намекая освободить место. Женя поднялся, прижимая к груди раскрытую посередине книгу, протиснулся мимо Киры и уселся возле прохода.

– Спасибо! – Кира довольно заулыбалась и поставила ноги на выдвинутую ступеньку. Она не была жестоким и эгоистичным человеком. Если бы Женя действительно не хотел расставаться со своим местом, Кира не стала бы его теснить. Она завела этот диалог, скорее, из скуки и желания чем-то себя увлечь. – А как ты тут оказался? – Кира повернула голову к соседу. Ей до сих пор не верилось, что она будет ехать до Санкт-Петербурга со своим одногруппником. Какое удивительное совпадение! Из всех пятисот мест они случайно купили соседние! Причем Кира как всегда всё сделала в последний момент и приобрела билеты неделю назад. Глеб отругал ее и заявлял, будто свободных мест точно не останется, но ей повезло.

– С вертолета спустился, – спокойно отозвался Женя. Было непонятно, шутил ли он или огрызался.

Кира разглядела тень улыбки на его губах и рассмеялась.

– А где же твои черные очки? – она вопросительно приподняла брови и вытянула губы трубочкой, попытавшись придать своему лицу деловой вид.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом