ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 25.08.2024
За гранью зеркал
Рина Роук
История о попаданке, которой придется искать свой путь в новом мире, приспосабливаться и выживать. По дороге к счастью она стойко преодолеет трудности, раскроет тайну своей семьи и, конечно, встретит большую любовь. Книга для тех, кто желает скрасить долгий зимний вечер за спокойной и интересной историей, без криминала и злобных интриг.
Рина Роук
За гранью зеркал
История о попаданке, которой придется искать свой путь в новом мире, приспосабливаться и выживать.
По дороге к счастью она стойко преодолеет трудности, раскроет тайну своей семьи и, конечно, встретит большую любовь.
Книга для тех, кто желает скрасить долгий зимний вечер за спокойной и интересной историей, без криминала и злобных интриг.
Глава 1.
– Что за несправедливость? – думала я, стоя перед зеркалом в своей маленькой шестнадцатиметровой квартирке – студии, полученной от государства. Переехала я сюда два года назад из детского дома, после того, как мне исполнилось восемнадцать.
– Снова не проработала и месяца! Уже четвертое место работы за полгода.
А все потому, что я девушка, причем одинокая, молодая и довольно симпатичная. Ладно еще, когда в первых двух организациях меня просто не воспринимали всерьез, а в третьей не давали прохода коллеги – мужчины. После того, как получали отказ – распространяли обо мне сплетни.
Хотя я всегда одевалась и вела себя скромно.
Но сегодня все закончилось еще хуже. Начальник вызвал меня в закрытый ресторан, якобы по работе, сказал, что нужно переводить переговоры с клиентами. Вначале, в общем-то, так все и было, но, когда договор был подписан, меня не отпустили домой, вполне открыто заявив, что я должна развлечь одного из присутствующих мужчин. Какого рода развлечения их интересуют, догадаться не сложно, поэтому я недолго думая, стараясь не вызывать подозрений, удалилась в уборную и сбежала. Ресторан находился за городом, и мне больших трудов стоило добраться домой.
Пока бежала к дороге и ловила попутку, тряслась от страха. На улице уже давно стемнело. И, в добавок ко всему, не забуду лицо таксиста, смотревшего с вожделением и предлагавшим мне договориться, пока я искала наличные в сумке. Ему не пришло в голову спросить, как я здесь оказалась и почему бежала, он не подумал предложить помощь, а лишь, почувствовав, что перед ним сейчас уязвленная девушка хотел тоже оторвать свой кусок пирога.
Добравшись домой, скинула одежду, забралась в душевую кабинку и больше часа терла свое тело, пытаясь отмыться от сальных взглядов, усмешек и намеков. Еще в детском доме мне пришлось столкнуться с этой проблемой. Однажды я чуть не стала жертвой насилия, тогда мне было всего четырнадцать, но мне повезло. Одна из воспитателей вовремя вмешалась. Вообще, у нас в детдоме было довольно хорошо и спокойно. Сотрудники относились к нам как к родным. А тот мужчина делал у нас в коридоре ремонт, и после произошедшего его уволили, за что я очень благодарна нашему директору.
Я все думала, что вот вырасту, выучусь, пойду работать, стану самодостаточной и смогу за себя постоять. Но увы! Оказалось, что все намного сложнее, а ведь я просто хотела работать и развиваться. Отучившись в колледже, поступила в университет. Но денег не хватало, и я перевелась после первого курса на заочное и стала искать работу.
– Мужчинам легче, – думала я, расчёсывая длинные по пояс волосы. – Они могут спокойно работать. Их ценят за их способности, знания и труд. Почему я не парень?
После этих мыслей на мгновение представила себя парнем. Моя фантазия так разыгралась, что я отчетливо видела, как в зеркале становятся короче мои русые волосы, черты лица слегка грубеют, а плечи и талия кажутся шире.
Одежда, что была на мне тоже способствовала образу. Прямые джинсы и черная футболка оверсайз вполне подходили парнишке, которого я видела в зеркале. Его взгляд темно-карих глаз был удивленным, но довольным.
Я улыбнулась своей фантазии, и она ответила мне тем же, захотелось коснуться получившегося образа, и я протянула руку к поверхности зеркала. Оно было странно ледяным, и я попыталась отдернуть руку, но не вышло. Что-то будто вцепилось в нее и тянуло ближе. Я даже зажмурилась, пытаясь прийти в себя.
Ведь этого не может быть! Это все мои фантазии!
Сначала пальцы, а затем и вся кисть руки погрязли в ледяной гуще. И притяжение усилилось, мне даже казалось, что я слышу шум ветра и шелест листьев на деревьях. Пытаясь выдернуть руку, я дергала ее, упиравшись второй рукой в раму зеркала, но становилось только хуже.
Когда мое лицо оказалось уже в сантиметре от зеркальной глади, я зажмурилась и смирилась с тем, что происходит. Ведь ничего не бывает просто так. Куда-то же я попаду, вот и буду разбираться на месте.
Все происходило довольно быстро, но и мысли в моей голове скакали с одного на другое. Во-первых, я подумала, что зеркало – то похоже не простое, а ведь я притащила его с улицы. Помню, как удивилась, заметив эту красоту около мусорных баков. Зеркало было чистым, примерно полтора метра высотой, а его рама резной и необычной. Чаще подобные старинные зеркала потертые или с трещинами, но это выглядело как новое.
В общем, дождавшись, когда на улице стемнеет я еле-еле, но затащила находку в квартиру.
Во-вторых, были мысли о том, что зеркала по поверьям являются вратами в потусторонний мир. Аж в дрожь бросило, но мысли снова перескочили на другое.
Не может быть это чем-то плохим, разве я заслужила? Я не сделала в жизни ничего плохого, хотя, и хорошего тоже не делала. Просто жила.
Не знаю, о чем думали бы на моем месте другие, и что делали бы, но я всегда надеюсь на лучшее. И в сказки я тоже верила всегда. Поэтому зажмурилась еще сильнее и вошла в зеркало.
Слуха сразу же коснулись, теперь уже, отчетливые звуки природы. Я медленно открыла глаза, слегка прищурившись от яркого солнца, а когда привыкла, осмотрелась.
Похоже, что я попала в небольшой лесок или рощу. Сквозь просветы между высокими и толстыми тополями видна степь. На небольшой полянке, где я стояла, было много цветов. Не знаю, куда я попала, но растения здесь абсолютно обычные. Единственное, что дома была поздняя осень, а здесь судя по тому, что цветут ландыши и полевые фиалки – весна.
Природу я очень любила, знала многие растения. У моей подруги по детскому дому была бабушка, которая жида в деревне, и мы каждое лето проводили там. Опеку над девочкой женщине не давали из-за преклонного возраста и неподходящих жилищных условий. Но на каникулы директор не официально отпускала нас к бабушке. Я тоже звала Надежду Васильевну бабушкой, своих родных у меня не было. Я подкидыш. А Надежда Васильевна относилась ко мне хорошо, она рассказывала нам о разных растениях, их полезных свойствах.
Постояв на поляне несколько минут, оценив ситуацию, решила выйти из рощи, возможно, рядом есть люди. К тому же, было прохладно, Я ведь оказалась здесь в том, в чем была: в джинсах, футболке и резиновых шлепанцах. Покупала их еще два года назад, когда в честь дня рождения ходили с подругой в бассейн.
Пока солнышко греет нормально, но к вечеру станет холодно. Надо искать ночлег.
– Стоп! – сама себе скомандовала я, останавливаясь и осматривая свои руки и ноги, ощупывая тело и лицо. Это что же получается? Я сейчас выгляжу, как представляла? То есть, как парень?
Но, думаю, сильных отличий нет. Рост тот же, плечи совсем немного шире, а бедра уже. Грудь итак была не большая, а сейчас совсем почти нет. Но, все же, я по-прежнему девушка. Просто фигура стала мужеподобная и волосы короткие.
– Ай!.. – хлопнула себя по руке, чуть ниже локтя и прибила какое-то насекомое.
Да, пожалуй, насекомые это единственный минус нахождения на природе.
Место укуса ощутимо напухло и сильно чесалось, но я старалась терпеть и не расчесывать. Когда вышла из рощи передо мной раскинулась необъятная степь, слева была балка, а за ней виднелись крыши домов. Судя по количеству домиков это маленькая деревушка. Я насчитала семнадцать крыш. Небо было волшебным, ярко-голубым с причудливыми белыми облаками, будто нарисованными. Я даже остановилась, чтобы рассмотреть забавные облачные фигурки. Но нужно было идти дальше.
Справа была узенькая речушка, там я заметила тропинку и пошла по ней. Тропинка была довольно широкой, хорошо утоптанной и вела в направлении деревни. Значит, люди часто сюда ходят.
Впереди заметила горькую полынь и в памяти всплыли слова Надежды Васильевны:
– Свежий сок полыни горькой первая помощь при зуде и укусах.
Недолго думая, нарвала пучок нужной травы и выдавила на место укуса сок. Затем приложила смятые веточки и обмотала травинками. Долго, конечно, не продержится, но хоть немного и то хорошо.
Через несколько минут почувствовала облегчение. И правда помогает.
Пока шла, думала. Что меня ждет впереди? И как вернуться домой? Если рассуждать логически, попала я сюда через зеркало, значит и выбираться отсюда надо тем же путем. И внешность свою вернуть хочется, я, конечно, жаловалась и подумывала о том, что парнем жилось бы лучше, но все-таки я есть я. Девушка. А, значит, снова нужно зеркало, ведь именно с ним связаны все изменения.
Но сейчас, возможно, хорошо, что я выгляжу как парень, в незнакомом месте безопаснее.
С зеркалом все ясно, но первостепенная задача сейчас – найти ночлег.
Глава 2.
Людей на улице было мало. Да и улица тут была одна. Домики почти все были деревянные, только три из камня. Около первого дома слева стояла женщина и стирала белье в большом деревянном корыте, а рядом с ней играли двое детишек. А справа на ступеньках сидел старик, что-то стругал из дерева. Дальше тоже были люди, все чем-то заняты. Слышен легкий гул голосов и детского смеха, а где-то вдалеке стук чего-то металлического.
– Ага, значит, не все здесь из дерева, – подумала я.
И тут наступила тишина, точнее остался лишь звук металла, а голоса стихли.
Все люди оставили свои дела и смотрели на меня.
Так, надо что-то сказать.
– Здравствуйте! – надеюсь они понимают меня. – Мне нужен главный.
Гул голосов вернулся также резко, как и исчез. Все снова принялись за свои дела, больше не обращая на меня особого внимания, но это было лишь видимостью. На самом деле каждый старался рассмотреть меня.
И что теперь? Мне никто не ответит? Я уже хотела подойти к женщине, которая стирала, как вдруг ко мне подскочил мальчишка лет восьми:
– За дари проведу к старосте, – и смотрит так важно, что я не сдержалась и улыбнулась.
А сама думаю, что еще за «дари»? Деньги что ли? Инстинктивно полезла руками в карманы, но денег у меня не было, даже если бы и были, то точно не такие. Зато, были конфеты. Мятные. Достала одну и протянула мальчику.
– Дари нет, но есть кое-что вкусное.
– Мне Ирвин запретил брать съедобное от чужаков, – насупился ребенок.
– Ну, вообще, это правильно, конечно. Но у меня больше ничего нет, – развела я руками и сделала самое виноватое лицо, что умела.
Мальчишка грозно меня осмотрел и сказал:
– Давай, что там у тебя! Проведу. Но есть стану только если Ирвин разрешит.
– А Ирвин это?
– А это наш староста. Я живу у него. Пошли.
Мальчик пошел вперед, а я за ним, рассматривая домики и людей.
Да, похоже попала я так попала. Здесь же настоящее средневековье. Инструменты допотопные, электричества нет, водопровода нет. Вон, женщины от реки несут воду в ведрах.
– Вот. Здесь старостин дом. – заявил важно мальчик.
– Спасибо. – поблагодарила я ребенка и хотела уже пройти к двери, как из-за угла выскочила собака, не большая, но лаяла она громко и зло, рычала так, что ноги подкашивались. Я, вообще, собак всегда боялась. А эта намеревалась кинуться мне в ноги, я от страха, даже кричать не могла.
– Фу, Рийка. Ко мне! – раздался позади меня приятный мужской голос.
Собака сразу смолкла, завиляла хвостом и пробежала мимо меня.
Я продолжала стоять истуканом, не в силах обернуться.
– Малек, забери Рийку. – снова этот голос.
Мальчик позвал собаку, и они убежали за дом.
– Вы ко мне, молодой человек?
– Вы староста? – спросила я, кое-как найдя в себя силы повернуться к мужчине.
– Да, я Ирвин Пол- староста этой деревни. А вы?
– Меня зовут Женя Верес.
На самом деле меня звали Евгения Вересова, но, сейчас же я вроде как парень, так что имя назвала такое, которое придумала пока шла от леса.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом