Ирина Лисовская "Моя! Любовь в тени"

Успешный и хладнокровный бизнесмен Влад Войтенко даже не подозревал, что однажды в его доме появится ребенок. Всего за пару дней его жизнь перевернулась вместе с появлением крошечной Алисы и воинственной девушки, готовой на все ради этой малышки. Ангелина – не мать, но ради племянницы она готова встать на тропу войны с мужчиной, которого ненавидит всей душой. Но когда они сталкиваются лицом к лицу, между ненавистью и болью вспыхивает нечто гораздо опаснее – искра, которая может либо разрушить обоих, либо… исцелить. Он ее враг. Она его головная боль. Но ребенок, за которого они борются, навсегда свяжет их судьбы.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 02.05.2025

Моя! Любовь в тени
Ирина Лисовская

Успешный и хладнокровный бизнесмен Влад Войтенко даже не подозревал, что однажды в его доме появится ребенок. Всего за пару дней его жизнь перевернулась вместе с появлением крошечной Алисы и воинственной девушки, готовой на все ради этой малышки.

Ангелина – не мать, но ради племянницы она готова встать на тропу войны с мужчиной, которого ненавидит всей душой. Но когда они сталкиваются лицом к лицу, между ненавистью и болью вспыхивает нечто гораздо опаснее – искра, которая может либо разрушить обоих, либо… исцелить.

Он ее враг. Она его головная боль. Но ребенок, за которого они борются, навсегда свяжет их судьбы.

Ирина Лисовская




Моя! Любовь в тени

Глава 1

«Твоя дочь в доме малютки».

Ниже была прикреплена геолокация.

У Влада вспотела ладонь и дрогнула рука, в которой он удерживал телефон. Он сидел у себя в кабинете и работал, когда его настигло странное сообщение от незнакомого номера.

В первый момент его охватила ядовитая буря гнева, поэтому мужчина с силой сжал смартфон в кулаке.

– Что за тупой розыгрыш?

Никто, ни одна падла не имела права так подшучивать над Владом Войтенко. Над уважаемым и солидным бизнесменом, черт возьми. Тем более – так! Его дочь? Да что за вздор!

Но, отбросив эмоции и снова перечитав сообщение, он резко откинулся на спинку кресла и с ненавистью швырнул телефон на стол. Будто тот был в чем-то виноват.

Влад не ожидал, что некий шутник-Камикадзе продолжит свою тупую переписку. Однако телефон снова завибрировал и на экране высветилось новое глумливое сообщение:

«И, если ты не поторопишься, с ней может приключиться беда».

Мужчина вздрогнул, будто от удара под дых. Что это – угроза или совершенно не смешной розыгрыш? Нехотя он схватил телефон и еще раз прочел оба сообщения, которые не имели никакого смысла.

Первым порывом после раздумий стало позвонить шутнику и предупредить, что ему могут оторвать за такие розыгрыши. Влад набрал номер, но его тупо скинули. Не удивительно! Смарт снова завибрировал в руке и поскольку чат был открыт, то Влад сразу увидел текст:

«Войтенко, время пошло! У тебя есть ровно сутки, а затем пеняй на себя».

Непроизвольно он содрогнулся, хотя угроза не имела к нему никакого отношения.

Дочь… детский дом… сутки… выглядело так, будто его пытались отвлечь на время. Конкуренты, например. И он бы проигнорировал шутника, послал бы далеко и на долго, если бы не одно жирное «но».

Оно и зудело страхом по коже, не давая Владу расслабиться. Была одна девица некоторое время назад. Меркантильна и расчетливая зараза. Разве не она его в то время шантажировала беременностью? Если это она, то на этот раз Войтенко ее не пощадит.

Примерно два года назад зараза подстроила все так, будто он изнасиловал ее бедняжку, какие-то тухлые доказательства предоставила. Запугивала его, требовала денег в обмен на молчание. А Владу в тот период лишняя шумиха вокруг его имени и компании не нужна была. Первый раз он заплатил, но быстро понял, что аппетиты девицы будут расти. И не прогадал: позже она появилась снова с новостью о том, что беременна. Вот тогда-то Влад и припер ее к стенке.

Вспышки воспоминаний смешались с холодной логикой взрослого человека: если снова та нахалка объявилась, на этот раз ей жизнь медом точно не покажется. Больше некому, с остальными девицами он был максимально острожен в плане предохранения.

Несмотря на первоначальный гнев и желание отвергнуть правду, не вписывающуюся в его рамки, внутри него зрела тревога, которую Влад не мог игнорировать. Что, если ребенок его? Вдруг запугивание – это не пустой звук?

Нет, тут нужно было разобраться: угроза, шутка или банальное желание наживы.

Не оттягивая больше, он вызвал к себе помощника. Леха появился в кабинете спустя пару минут.

– Полюбуйся, что мне пришло.

Не жалея смартфон, бросил его на стол, а помощник тут же подхватил телефон. Леха был удобным, как кофе три в одном: и другом, и помощником, и крутой ищейкой. Наверное, не было еще ни одной ситуации от Войтенко, с которой Алексей бы не справился.

Он поднял взгляд, в котором уже мелькали варианты решения проблемы, как в немом кино. Вот за это Влад и платил другу космическую зарплату.

– Хотите поехать? – задал он вполне логичный вопрос, у Влада не было ответа.

– А должен?

Вместо ответа, Леха кивнул. Но все же высказался:

– Эти сообщения несколько глупы, но я проверю дом малютки.

Больше ничего не говоря, помощник положил телефон на стол и спешно вышел из кабинета.

Войтенко же больше не мог сосредоточиться на работе. Как бы глупо ни было, но некто реально выбил Влада из привычной колеи. И если происки конкурентов, что ж, им это удалось…

Барабаня кончиками пальцев по столу, мужчина припоминал каждую мелочь, связанную с той шантажисткой. Красивой, смелой и наглой, но тупой как пробка.

Разве он реально с ней переспал? Доказательства, что нахалка предоставила тогда, не выглядели убедительно. Ну, сфоткалась она с ним голым, спящим! Сняла короткое видео, где рыдала и говорила на камеру, что ее насильно взял пьяный бизнесмен Влад Войтенко. Такое клише, что даже сейчас ему стало смешно. Девица сериалов пересмотрела?

К сожалению, он не помнил ту ночь. Не вспомнил даже, где подцепил нахалку. Выглядело так, будто она его сама подкараулила и воспользовалась шансом. О чем и свидетельствовали записи с камер, которые удалось достать Алексею.

Тем не менее, пока рано было делать выводы. Ребенок, если он и существовал на самом деле, мог быть чей угодно.

Вечером помощник прислал подробный отчет, читая который, у Влада не оставалось выбора. Если все так, как предположил Леха, то…

Войтенко сжал пальцы в кулаки от негодования. Поздно было уже куда-то ехать и искать собственной правды. Завтра. Он все обязательно решит утром. А пока его волновало кое-что еще, поэтому набрал помощника:

– И все же пробей номер. Или найди мне ту падлу, что написала сообщения!

– Попробую, но ничего не обещаю. Вероятно, это будет не быстро.

– Ничего, я подожду. У меня теперь уйма времени.

Влад сбросил вызов и с тяжелым вздохом всмотрелся в панорамное окно. Вид огней ночного города обычно успокаивал его после тяжелого рабочего дня, но прямо сейчас это долбанное пламя вывело из себя. Он весь кипел как чертов чайник и ничего не могло остудить его пыл. Психанув, Влад уехал из офиса и, не включая в доме свет, завалился на диван в гостиной. Как бы он ни пытался, но мысли снова и снова крутились вокруг тех паршивых сообщений. Кто? Та девица их написала? Больше ведь никто кроме него и Лехи не знал подробностей. Или у заразы были сообщники? Вот только попадитесь ему в руки! Не пощадит же никого!

***

– В смысле, нашелся отец малышки?

От паники, прострелившей в пояснице, я сжала в кулаке подол сарафана и с немым шоком уставилась на полноватую женщину за столом перед стареньким компом.

Она обмахивала лицо веером и тяжело дышала, потому что в кабинете дома малютки было слишком душно. Да и я вспотела. От нервозности и жары за окном бисеринки пота выступили на лбу, поэтому спешно смахнула их пальцами.

– Так бывает, отцы иногда сами к нам приходят.

Нет… такого не могло быть на самом деле! Да как бы он узнал?

– А как же наши… – я запнулась и, нагнувшись ближе к женщине, тихо прошептала: – договоренности?

Она зыркнула меня, а затем закатила глаза и цокнула языком. Было понятно, что директрису дома малютки мои проблемы не волновали. Как и моя взятка ей.

– Что ты от меня хочешь услышать? Мужчина сделал тест ДНК, теперь ждем результат. Тут я бессильна. Можешь помолиться, чтобы их родство не подтвердилось.

Страх сковал мышцы от окончательного осознания ситуации – я не смогу теперь забрать малышку. Более того, ее вскоре отдадут мерзкому и гнусному типу только потому, что он ее отец, черт возьми! Да почему все так?!

Заразная тетка даже не дала мне возможности увидеть кроху, тупо отослала домой и посоветовала больше не вмешиваться.

Да как я могла больше не вмешиваться?! Не смогла далеко уйти от дома малютки, присела на лавочку поблизости и набрала номер любимого.

– Юр, – прорыдала, когда он принял вызов. – Ты не представляешь, что произошло!

Кажется, за последнее время я говорила ему эту фразу чаще, чем слова о любви.

– Что там, говори? – у него просто ангельское терпение, раз все еще не высказал мне претензии.

Раскрыла рот, но в итоге передумала. Такое нужно обсуждать с глазу на глаз!

– Дома поговорим.

Как же мне не хотелось уходить ни с чем, но не было выбора. Бросила тоскливый взгляд на корпус, в котором удерживали мою крошку и с тяжестью на душе побрела прочь.

Как могла, боролась с приступом слез, но едва оказалась в нашей арендованной однушке – разрыдалась. Казалось, вся жизнь разрушилась только из-за одной фразы – «нашелся отец малышки». Ну, вот как? Он что экстрасенс? Прочему именно теперь, когда обо мне пронюхали органы опеки? Да с какого лешего все так навалилось разом?!

Ширма из слез была настолько плотной, что не увидела перед собой любимого. Ощутила, как он оторвал меня от стены и увел в комнату. Превозмогая боль и слезы, выпалила:

– Юр, что теперь делать?

Отчаянно шмыгала носом, а слезы все не прекращались. Не видела Юру перед собой, но услышала его вздох. А затем и вопрос:

– Тебе не отдали ребенка? Но ты же так много им заплатила! – от его возмущения стало только хуже.

– Не отдали, – заревела горше, потому что теперь никакие деньги не помогут.

Юра прижал меня к себе и ласково погладил по спине. Как же было хорошо спрятаться в его объятиях, будто под теплым одеялом. Сердце отчаянно билось в груди от понимания, что я не одна в своем горе и рядом есть человек, который поддержит. Поймет и не осудит! Это придало сил бороться дальше.

Глава 2

Слезы не могли быть вечными и вскоре закончились, но проблемы от этого, увы, не испарились.

– Отец Лисички узнал о ней… – я боялась называть мужлана по имени, будто он мог выскочить прямо тут, как черт из табакерки. – Юр, но, как? Я не понимаю… У меня ощущение, что я за последнюю неделю перебежала дорогу ста черным кошкам! Сплошная черная полоса невезения.

И если с органами опеки я еще могла догадаться, что настучал кто-то из соседей, то как мог узнать Войтенко? Это невозможно! Нереально!

До его появления у меня еще был шанс законно взять опеку над Алисой. Да, нам с Юрой пришлось бы в спешке пожениться и улучшить жилищные условия, но я бы смогла! Мы бы с ним вместе справились. Тем более, что все равно собирались расписаться, так какая разница, произошло бы это сейчас или через месяц. После внезапной смерти сестры я напрочь отбросила вариант отдать Алису. Хотя и понимала, что рано или поздно в мою дверь постучатся. Но думала, успею подготовиться, а вышло так, что те тетки застали меня практически врасплох. Да еще и заявили, что я должна быть им благодарна, что на меня не подали заявление в полицию за похищение младенца. Уму не постижимо! Я ее тетя, так какое, к чертям собачим, похищение? Да что они могли знать обо мне, о Лисичке?!

– Может, оно и к лучшему? – осторожно обронил слова любимый, а я пришла в дикий ужас.

– К лучшему? – замотала головой. – Рита не просто так скрывала от мужлана беременность. Она еле сбежала от него и его омерзительных угроз. Мало того, как он гнусно поступил с сестрой, так еще и грозил убить, если будет мешаться ему под ногами. Юр, такому человеку нельзя отдавать нашу Лисичку…

Я ведь говорила ему и не раз, что Рита была напугана до жути и мне запрещала лезть в то дело. Он ее мало того, что изнасиловал, но как же отвратительно поступил после! Да разве такому человеку есть прощение?

Только от мысли, что моя сладкая Лисичка будет жить с ним, – заледенела от ужаса.

– Ну, по сути, ты судишь бизнесмена по словам сестры, – решил он мне в который раз напомнить, а я снова отмахнулась:

– У меня нет причин не доверять Рите.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом