978-5-9922-3104-5
ISBN :Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 14.06.2023
Элементально
Елена Кароль
Что страшнее: попасть под колеса автомобиля или в другой мир? Очутиться в круге призыва нерадивых студентов или в приемной декана факультета некромантии? И ладно бы в качестве призрака, что было бы вполне логично, так нет, меня в секретари зачем-то приняли! Ошибочно или согласно чьему-то коварному умыслу? И кого мне опасаться сильнее: взявшую меня на работу милую даму, собственного декана или крайне подозрительного графа, который теперь захаживает к нам, как к себе домой? Ах, он еще и дракон?! Ох, он меня еще и замуж зовет… Точнее, перед фактом ставит. А вот с этим я еще поспорю!
Елена Кароль
Элементально
Пролог
Почему, когда не везет, то не везет радикально?
Этим вопросом я задавалась уже не впервые, но лишь сегодня у меня больше не было сил противодействовать мирозданию, решившему в очередной раз проверить меня на прочность. И кажется, в последний.
А ведь так все хорошо начиналось утром!
Во-первых, я успела на маршрутку. Во-вторых, я почти сразу села на освободившееся место. В-третьих, проезжая мимо обувного магазина, увидела долгожданную рекламу о грандиозных скидках.
Но на этом белая полоса моей жизни оборвалась.
Раз – мы встали в пробку там, где ее никогда раньше не было, и это всего за пару сотен метров до места, где я работала. Два – пришлось минут десять препираться с водителем, чтобы он открыл мне дверь и я добежала бы до работы ножками. И наконец, феноменальное три – меня сбила машина!
Если честно, вообще не поняла, откуда она взялась, потому что я всегда хорошо смотрела по сторонам, прежде чем перейти дорогу. А тут бац, бдыщ, шмяк… И я лечу. Какую-то долю секунды, но лечу. Кто-то визжит, кто-то просто орет, а мне не больно и ни капельки не страшно.
Почему?
Да потому что я труп!
Несмотря на всю свою рациональность и прагматичность, это я поняла сразу. Просто сложно ошибиться, когда в откровенном шоке висишь над собственным телом, а оно лежит на асфальте лицом вниз, а под ним медленно расплывается темно-красное вязкое пятно.
Я провисела над собственным телом секунд пять, почему-то жалея лишь об одном – что так и не попала на долгожданную распродажу, после чего меня кто-то мощно дернул за шкирку, и мир завертелся, закружился, уменьшился… И потемнел.
Вот незадача! А ведь я только вчера ногти нарастила, сделав шикарный черный маникюр с золотыми кромками, и еще не успела похвастаться им перед девчонками…
Обидно!
Глава 1
– Замечательно! Просто замечательно! – Бесцеремонно ввинчивался в мой мозг чей-то язвительный и до ужаса противный голос. – Адепты, перед вами результат потрясающе наплевательского отношения к изучаемому предмету! Обратите внимание на контур: он настолько же кривой, как тропинки Центрального парка. А призывающие символы? Кто узнает хоть один – зачет без разговоров!
Судя по тому, с каким жаром противный мужик чехвостил неопознанного адепта, это дело он любил куда больше, чем похвалу.
А вот мне было плохо. Настолько, что я элементарно не могла открыть глаза, словно веки налились свинцом. Во рту точно кошки нагадили, а мышцы болят так, как будто вчера я полдня провела в спортзале. Мозг тоже отказывался размышлять здраво, и я далеко не сразу сообразила, что лежу на чем-то твердом и холодном, а противный мужик стоит прямо надо мной.
Увидеть я его смогла только минут через пять, когда набралась сил и сумела приоткрыть глаза. И сразу же поскорее закрыла, потому что увиденное мне не понравилось.
– Ну-с, уважаемые адепты, – а мужик уже чуть ли не плевался ядом, – и как мы будем это изгонять? Кто мне скажет?
И тишина…
– Заклинанием, – проблеял кто-то очень робко, когда тишина сгустилась настолько, что мне даже стало трудно дышать.
– Каки-и-им? – зловеще надавил мужик, и я только тут сообразила, кого же он мне напоминает.
Ну, точно! Савелий Иваныч, наш препод по ОБЖ! Такой же нудный, противный и всех нас ненавидящий!
– Общего спектра? – проблеял кто-то еще.
– А почему-у-у? – мрачно поинтересовался преподаватель неведомых мне наук.
– Потому что мы не знаем, что это… – тихо-тихо пронеслось по невидимым рядам.
Невидимым, потому что глаза я больше не открывала.
Страшно!
– Вот! – прогромыхало над моей головой. – Наконец-то!
Следующие минуты три преподаватель очень образно и крайне цветисто описывал уровень интеллекта адепта, который умудрился призвать вместо обычного духа… Меня?
Сожалея, что под рукой нет диктофона, чтобы записать феерические перлы, я все-таки набралась смелости и приоткрыла глаза. Поняла, что это именно я лежу в каком-то мерцающем круге и именно в меня тычет пальцем сухощавый лысый мужичок, чья плюгавая внешность абсолютно не вязалась с мощным голосом. За пределами круга действительно аудитория, очень похожая на те, что были в моем институте, когда собирались несколько потоков для посещения объединенных лекций.
Нет, это, конечно, все замечательно… Но я-то тут откуда?
Не спеша вставать и заявлять о себе, я лихорадочно перебрала в памяти последнее, что помнила, и вновь впала в ступор. Вот же ешкин кот! Я что, умерла? И куда я попала? Что-то не похоже это место ни на рай, ни на ад.
Слушайте, да я же столько не грешила, чтобы попасть на практику в медучилище! Да и что с меня взять, если я уже умерла?
Кстати…
Опасливо покосилась на лежащие по обе стороны от меня руки и хрипло пискнула. Мамочки! Я кто?!
– А тем временем призванное адептом существо начинает подавать признаки жизни! – заметил мою вялую активность матерщинник. – Ну-с, нежить, представьтесь!
И развернулся ко мне, впиваясь в мое ошалевшее лицо требовательным взглядом.
Сглотнула.
Вот не хотелось мне ему представляться, хоть убей! Хотя последнее неактуально. Или нежить тоже можно убить? Черт, о чем я думаю?!
– Я жду! – зловеще поторопил меня преподаватель.
А я, когда страшно, в ступор впадаю. Ну просто в полный. Даже с дыханием проблемы начинаются. Пару лет назад меня пытались ограбить в парке, так я реально в соляной столб превратилась, и воришка просто не смог выдрать из моих окаменевших рук сумочку. Благо помощь быстро подоспела в виде пробегающего мимо спортсмена. Но я и потом, спустя полчаса, когда меня довели до лавочки, двух слов связать не могла.
Сейчас же просто замерла, как кролик перед удавом. И вроде не трусиха в обычной жизни, но в отдельных случаях меня как будто подменяли.
– Значит, не хотим называться… – не совсем верно понял мой ступор плюгавик и угрожающе вздернул руки. Рявкнул какую-то неразбериху, и с его пальцев в мою сторону сорвались самые настоящие молнии.
Поняла, что дело пахнет жареным, и зажмурилась. Секунда, две… По телу пробежала бодрящая волна, а больше ничего не случилось. Я даже слегка осмелела и приоткрыла глаза, когда услышала:
– Хм, не действует. Странно.
Плюгавик решил обойти вокруг, словно пожелал рассмотреть меня с разных ракурсов. Тут же вспомнила, что сегодня надела очень короткую юбку, и торопливо села. Извращенец!
– Так-так… А если так?
Я его не видела (он как раз зашел мне за спину), но очень хорошо почувствовала, как под лопатку кольнуло, будто спицей. Не очень больно, а скорее неприятно. И как ни странно, но это сняло с меня весь страх, вернув в привычный боевой настрой.
– Эй, вы что себе позволяете?! Сейчас же прекратите! Не смейте делать мне больно! Я буду жаловаться вашему начальству!
– Оно говорящее! – взвизгнул кто-то в зале.
Перевела взгляд туда, но из-за мерцающего экрана не сумела разобрать, кто это сказал. Первые ряды располагались от меня метрах в пяти. И если вокруг меня было очень светло, то остальная аудитория находилась в полумраке. В общем, все было очень и очень плохо. Я ощущала себя, как какой-то диковинный зверек, выставленный в клетке на потеху публике. И, думается мне, реальность мало отличалась от моих догадок.
– Хм, оно действительно говорящее, – задумчиво подтвердил плюгавик, заканчивая обход и вставая справа от меня. – И даже разумное.
Еще с минуту потоптался напротив, почесал затылок и недовольно объявил:
– На сегодня практическое занятие завершено. На следующем занятии пишем контрольную работу по теме «Призыв астральной сущности». Все свободны.
По аудитории пронесся жалобный вой, стало светлее, и я снова впала в ступор. А все потому, что на выход шли… ну, наверное, студенты.
Но точно не люди!
О волшебном мире Гарри Поттера я смотрела лишь пару фильмов, не увлекшись фэнтезийным эпиком, книжки читала в основном о современных реалиях, но сейчас сразу поняла, что попала не к медикам, а в какое-то магическое учебное заведение. Просто одетые в голубые мантии ушастые, рогатые, клыкастые и разноцветные студенты даже исключительно теоретически не могли быть медиками. С такими-то мордами!
Хотя парочку симпатичных парнишек я заметила, но с высоты своих полноценных двадцати четырех лет, естественно, не заинтересовалась. Даже если это высшее учебное заведение и последний курс, то они все младше меня как минимум на два-три года. А в этом у меня был пунктик. Мужчина в отношениях должен быть старше. И точка.
– А ты пока посидишь здесь, – ткнул в моем направлении плюгавик и вышел из аудитории последним, предварительно убедившись, что никто не задержался.
И аудитория медленно погрузилась в полумрак.
Брр!
Судя по тому, что из трех окон поступало очень мало света, было то ли раннее утро, то ли поздний вечер, то ли просто непогода. Из-за мерцающего экрана не разобрать.
Минут пять я сидела ровно, опасаясь даже менять позу, но потом мне откровенно наскучило, и я решила подумать. Почему бы и нет? Хоть какое-то разнообразие! К тому же иногда меня действительно посещали дельные мысли.
Вот, допустим, такая: что будет, если я прикоснусь к этому мерцающему экрану, похожему то ли на льющуюся воду, то ли на энергетическую сетку из очень мелких ячеек?
Стараясь не смотреть на свою руку, которая почему-то больше всего напоминала нелепо застывший, местами потрескавшийся асфальт, я опасливо дотронулась… Нет, не дотронулась. Рука без проблем прошла сквозь экран, а я почувствовала лишь легкое покалывание во всем теле. Странно. Но…
А не пора ли мне покинуть это негостеприимное место, раз уж защита оказалась недейственной? Если подумать еще немного, то ничего хорошего меня здесь не ждало, правда, куда идти, я пока еще не знала.
Но первый пункт выполнила и буквально через несколько минут уже с любопытством выглядывала в окно, убедившись, что дверь заперта и обычным путем мне отсюда не выйти. Окно оказалось на уровне второго и довольно высокого этажа, а вид порадовал парковой зоной. Экстримом я никогда не увлекалась, но почему-то даже не подумала остаться и дождаться плюгавика. Да он просто мерзкий тип! Нет уж, лучше побег, а там по обстоятельствам. В любом случае хуже уже не будет.
Пока открывала невероятно тугую деревянную раму своими чудовищными руками, вспомнила парочку услышанных чуть ранее ругательств. В обычной жизни я старалась обходиться без мата, но сегодня явно был особый случай. Когда окно наконец поддалось, а я взобралась на подоконник, понадобилось еще несколько минут, чтобы заставить себя спрыгнуть. Не девятый этаж, но переломаться – запросто. Очень кстати вспомнился один из уроков ОБЖ, и я, стиснув зубы, начала экстремальный спуск, для чего легла на живот и начала медленно высовываться из окна ногами вперед до тех пор, пока не уцепилась за самый край рамы руками и не оказалась висящей снаружи максимально близко к земле.
Ну, с богом!
Земля оказалась куда ближе, чем мне подумалось вначале, и я даже ничего себе не отбила. Наверное, надо было удивиться, но мне в эту секунду показалось куда разумнее осмотреться и рвануть короткими перебежками вглубь парка, где я заметила очень симпатичный густой кустарник.
До него было метров сто, но я впервые в жизни преодолела это расстояние в считаные секунды, торопясь убраться с открытой местности как можно быстрее. Бежать оказалось невероятно легко, словно я всю жизнь только этим и занималась. Ни дыхание не сбилось, ни в боку не закололо.
Подозрительно!
Кустики оказались очень уютными, как я и предполагала, а сумерки чуть сгустились, отчего я справедливо предположила, что сейчас поздний вечер. С одной стороны, хорошо, по темноте меня вряд ли будут искать, а если и будут, то сразу не найдут. А вот с другой… Будет темно и страшно уже мне!
Или не будет?
Прошла еще немного вглубь очень странного леса, в котором не узнавала ни одного дерева, наткнулась на мощного гиганта с раскидистыми ветвями, начинающимися чуть выше моей головы, и поняла, что нашла себе убежище на ночь. Дерево очень походило на дуб, но листья были со странным красноватым отливом, и уже через несколько минут я нашла очень удобную развилку на уровне третьего этажа.
Села, вздохнула, расслабилась… И расплакалась.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом