Екатерина Серебрякова "Леди и бродяга"

grade 4,7 - Рейтинг книги по мнению 40+ читателей Рунета

Нина считала себя образцовой девушкой. Родители при её воспитании заложили понятия культуры, морали, ценностей. Под стать себе Нина выбрала и благородную профессию педагога, и культурного молодого человека – своего коллегу. Вот только идеальная картинка рассыпалась, когда в её жизнь вероломно вторгся он – самый обычный парень, заручившийся во что бы то ни стало сделать Нину счастливой. Их история о той самой леди, образ которой идеализируют в искусстве: умной, утонченной, воспитанной, и о том самом рубаха-парне: простом, добродушном, улыбчивом. Их параллельным мирам не суждено было пересечься, однако он решил иначе.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 12

update Дата обновления : 14.06.2023

Леди и бродяга
Екатерина Серебрякова

Нина считала себя образцовой девушкой. Родители при её воспитании заложили понятия культуры, морали, ценностей. Под стать себе Нина выбрала и благородную профессию педагога, и культурного молодого человека – своего коллегу. Вот только идеальная картинка рассыпалась, когда в её жизнь вероломно вторгся он – самый обычный парень, заручившийся во что бы то ни стало сделать Нину счастливой. Их история о той самой леди, образ которой идеализируют в искусстве: умной, утонченной, воспитанной, и о том самом рубаха-парне: простом, добродушном, улыбчивом. Их параллельным мирам не суждено было пересечься, однако он решил иначе.

Екатерина Серебрякова

Леди и бродяга




Глава 1

Я сидела на лавочке в парке, то и дело бросая нервный взгляд на часы. Прошло уже пятнадцать минут с момента условленного времени встречи, а Эдуарда все нет.

Впрочем, прощу ему эту оплошность ввиду того, что за два месяца он ни разу не позволил себе задержаться.

Я закинула левую ногу на правую, поправила темно-зеленую юбку, чтобы она прикрывала колени, и, выпрямившись, принялась ждать дальше.

По парку в этот час гуляли и парочки, бессовестно целующиеся на каждом углу, молодые семьи с детьми и бутылками пива наперевес, компании друзей, которые позволяли себе бранно выражаться, не стесняясь.

Я испытывала невероятный стыд, наблюдая за всем этим безобразием.

– Привет, – было, обрадовавшись, я повернула голову и дежурно улыбнулась для приветствия, но тут же нахмурилась.

На лавку рядом со мной присел не Эдуард, а незнакомый мне молодой человек.

Это был парень лет двадцати в сером спортивном костюме. Довольно крупный для своих лет, ровно стриженный машинкой.

Я пыталась вспомнить, где могла его видеть, но, покопавшись в сознании, совершенно точно поняла, что мы не знакомы. Хоть лицо у него совершенно обычное, не броское, я бы запомнила, если бы мы пересекались.

– Добрый день. Могу Вам чем-то помочь? – ответила я учтиво.

– Зачем так официально? Познакомиться хотел. Смотрю красивая девушка сидит одна, скучает.

Я позволила себе грубость, когда не отреагировала на мимолетный комплимент. Благодарить этого человека ничуть не хотелось, потому что вел он себя, прямо скажем, бестактно.

– Простите, но я не знакомлюсь. И вообще жду своего молодого человека.

– Так себе у тебя молодой человек, раз заставляет ждать. Такую девушку нужно встречать, провожать и на руках носить. Меня, кстати, Игорь зовут.

Парень протянул руку в знак приветствия. Немного помедлив, я все же тактично пожала ее и представилась:

– Нина. Прошу простить, ко мне пришли, – завидев на горизонте Эдуарда, я поспешила подняться с лавочки.

Мой новый знакомый сделал то же самое. Встал, демонстрируя свой немаленький рост, и стал всматриваться в толпу, выискивая кого-то.

– Этот стручок смазливый что ли? – Игорь хмыкнул. – Не переживай, ты все равно будешь моей.

Я не успела возразить, как парень пошел вперед, нарочно толкнув Эдуарда плечом. Какая наглость!

– Кто это был? – спросил мой прибывший молодой человек.

– Какой-то навязчивый парень. Не бери в голову.

Эдуард предложил мне руку, и мы медленно двинулись по парку в направлении центра города.

Я любила наши редкие свидания выходного дня.

Обычно мы видимся в институте, поскольку работаем вместе. Я преподаю историю искусств, а Эдуард – арабский язык. По возможности удается пересекаться в перерывах между парами и учебой.

Однако это мимолетные встречи с интересными разговорами, когда мы не позволяем себе ничего лишнего. Все-таки работа, учебное заведение, сами понимаете.

Так что такие встречи по выходным – для меня настоящий глоток воздуха и романтики.

– А сегодня выяснилось, что за семестр я должен прочитать восемнадцать лекций этой группе. А учебных недель у нас семнадцать. Настоящее насмехательство над преподавателями!

– Да, да, – согласно кивнула я, вглядываясь вдаль.

– Нина, все в порядке? Ты будто не слушаешь меня.

– Что ты, – я поспешила перевести взгляд на молодого человека и улыбнулась. – Просто в самом деле согласна с твоими умозаключениями.

Если быть до конца честной, я не была согласна с Эдуардом. А если и вовсе откровенно, то я не слушала, что он говорил.

Всю прогулку мне мерещился тот странный парень из парка. Его крупная фигура в сером спортивном костюме мелькала перед глазами то между кустов, то у ларька с мороженым неподалеку.

Я успокаивала себя тем, что это может быть лишь совпадением. Может быть, это вовсе не Игорь. Мало ли парней в серых спортивных костюмах. Или так сложилось, что он тоже идет по тому же маршруту, что и мы. Это ведь прогулочная улица.

Но когда мы нарочно сделали бессмысленный круг вокруг здания, а с тем самым парнем я пересеклась взглядами, сомнений в том, что за нами следит Игорь, не осталось.

– Помнишь того парня из парка? – робко шепнула я Эдуарду почти на ухо, когда мы присели на набережной. – Мне кажется, он за нами следит. Вот там у яблони. Видишь?

– Брось этот вздор, – мужчина даже не посмотрел в сторону. – Тебе просто кажется. Может быть, заглянем в кофейню?

– Да, давай, – обрадовавшись возможности зайти в здание и сбросить с хвоста этого назойливого парня, я согласилась.

Заведений, где подают дивный кофе, в центре города было много. Я особенно любила один не сетевой кафетерий, в котором царила атмосфера Прованса.

Стены были окрашены в фисташковые оттенки, вся мебель выполнена из благородного светлого дерева, а многочисленный текстиль выглядел так, будто его изготавливали вручную с особым трепетом.

Особенно мне нравились там небольшие шкафчики, используемые как витрины для посуды или же книжные полки. Это был настоящий антиквариат прошлого или даже позапрошлого столетия, восстановленный кропотливым мастером.

– Зайдем сюда? – с воодушевлением спросила я, когда мы подошли к заведению с приятной сиреневой вывеской.

В воздухе здесь витал терпкий, но ненавязчивый аромат кофе, чувствовался букет пряностей: корица, кориандр, тмин. Да, нужно признать, здесь отменная пекарня.

– Ты же знаешь, что здесь не делают кофе на овсяном молоке. Я не могу пить другой.

– Ты мог бы взять чай, – пролепетала я, но это было уже бессмысленно. Мы шли в направлении кофейни на противоположной стороне улицы.

Обычного сетевого заведения с ничем не примечательным интерьером. Бездушным, шаблонным, неуютным…

Эдуард выбрал столик в самом углу, куда не попадал солнечный свет. Приходилось довольствоваться освещением старого торшера, погрязшего в пыли.

Мужчина сидел спиной к заведению, а вот я могла видеть посетителей кофейни. И, интуитивно подняв глаза, столкнулась с улыбающимся взглядом Игоря.

На секунду я растерялась, даже не отвела глаза. Только через некоторое время, когда парень уже сел за соседний столик, вернулась к изучению меню.

– Я же говорила, что он следит за нами, – шепнула я, прячась за кофейную карту.

– Кто? – мужчина обернулся, наткнувшись взглядом на моего нового знакомого, но тут же вернулся к выбору кофе. – Нина, это вообще другой человек. Прекрати выдумывать.

Кажется, эту реплику услышал и Игорь, потому как парень показательно хмыкнул и закатил глаза.

Пока наш заказ готовился, Эдуард развлекал меня интересными фактами об образовании в Египте. Туда молодой человек должен был отправиться через пару месяцев по программе обмена.

Я старательно слушала его, пыталась включаться в разговор, но все было будто без толку. Стоило мне на секунду отвлечься, как мой взгляд перехватывал Игорь и начинал улыбаться, вызывая во мне странные чувства.

Здравый смысл говорил, что этого парня стоит если не бояться, то остерегаться. Какой адекватный человек будет настойчиво знакомиться даже после отказа, а потом следить?

Но почему-то Игорь не вызывал у меня боязни. Нет, конечно, его поведение было мне не симпатично. Но добрая улыбка и какое-то открытое лицо говорили о том, что он не причинит мне вреда.

– Кстати, в следующие выходные будет открытый семинар по особенностям делового перевода с арабского на английский. Я буду выступать. Придешь?

– Но в следующие выходные открывается выставка, на которую я очень хотела попасть… – секунду я медлила с ответом, но все же решилась. – Впрочем, выставка будет в городе целую неделю. Конечно, я приду послушать и поддержать.

– Вот и славно.

Скоро нам принесли наш заказ. Для Эдуарда капучино на овсяном молоке и безлактозную панна коту, а для меня латте и яблочный штрудель.

Краем глаза, совершенно случайно, я обратила внимание, что заказал Игорь.

В руках парень держал маленькую чашку предположительно с эспрессо, а из симпатичной креманки ел шоколадное мороженое.

Для себя отметила, что выбор довольно посредственный. Говорят, что по вкусовым предпочтениям человека можно многое определить. Я решила, что Игоря эспрессо и шоколадное мороженое характеризует как заурядную личность.

Чем проще человек относится к выбору еды, тем проще он относится к жизни.

Гурманы, как правило, люди страстно жаждущие приключений. Дегустаторы – жуткие недотроги и педанты.

Я, например, люблю пробовать новое. Не упущу возможности заказать какой-нибудь изысканный десерт или приложиться к чашечке чая с незнакомыми добавками. Впрочем, в жизни я довольно консервативна…

Может быть, не так уж и связаны вкусовые предпочтения и позиция человека?

Закончив с трапезой, мы попросили счет. Точнее, его попросил Эдуард.

– Девушка, рассчитайте нас, пожалуйста. Только разными чеками.

После этой фразы я стыдливо потупила взгляд. если официантке было все равно и, возможно, она даже не догадывалась, что мы пара, то Игорь обо всем догадывался.

Парень так посмотрел на Эдуарда, как смотрят на тех, кого презирают. Готова поклясться, что видела, как у него до неприличия расширились зрачки и сжались челюсти.

Впрочем, почему я вообще смотрю в его сторону? Почему меня вообще волнует, что он там о нас думает?

Мы с Эдуардом современная пара. Да, у нас раздельный бюджет. А что в этом такого? Я плачу за себя, из своей зарплаты оплачиваю ипотеку. Он тратит свои деньги на то, что считает нужным.

Это нормально! К тому же в отношениях мы без малого три месяца, это еще не та стадия, когда нужно объединять доходы.

– Нина, большое спасибо за прогулку. Я приятно провел время. Увидимся завтра на работе.

– Да, конечно. Может быть, проводишь меня? – уже выйдя из кофейни, я покосилась в сторону Игоря, который ожидаемо вышел за нами. Кажется, он перестал скрывать свое присутствие на нашем свидании.

– Зачем? Здесь до тебя три остановки, а я почти дома. Нерационально, как мне кажется, так тратить свое время. К тому же у меня историческая передача через полчаса начинается, ты знаешь.

Согласно кивнув, я поджала губы и попрощалась с молодым человеком.

Нужно сказать, мы даже не поцеловались. Потому что два преподавателя не могут так открыто проявлять свои чувства в центре города в столь людное время. Вдруг студенты увидят.

Некоторое время я смотрела в спину уходящему мужчине. Врала себе, что хотела насладиться его мужественной фигурой. Но о какой фигуре речь…

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом