Юлия Ханевская "Беллатрикс. История сбежавшей невесты. Книга 1"

grade 4,9 - Рейтинг книги по мнению 560+ читателей Рунета

Сорвать важную помолвку, сбежать с мальчишкой верхом на драконе, спрятаться среди адептов чужой академии. Всё это в духе Бель – строптивицы, не желающей жить по законам консервативного общества. Кто бы знал, что однажды она проснется Беллатрикс Гвиденби – единственной наследницей знатной фамилии. А такая желанная когда-то Драконья академия обратится клеткой, полной опасных ловушек. Плыть по течению, сдавшись на милость судьбе? Не в ее это правилах! Особенно если рядом тот, с кем в огонь и в воду не страшно.

date_range Год издания :

foundation Издательство :ИДДК

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 14.06.2023

ЛЭТУАЛЬ

Беллатрикс. История сбежавшей невесты. Книга 1
Юлия Сергеевна Ханевская

Беллатрикс. История сбежавшей невесты #1
Сорвать важную помолвку, сбежать с мальчишкой верхом на драконе, спрятаться среди адептов чужой академии. Всё это в духе Бель – строптивицы, не желающей жить по законам консервативного общества.

Кто бы знал, что однажды она проснется Беллатрикс Гвиденби – единственной наследницей знатной фамилии. А такая желанная когда-то Драконья академия обратится клеткой, полной опасных ловушек.

Плыть по течению, сдавшись на милость судьбе? Не в ее это правилах! Особенно если рядом тот, с кем в огонь и в воду не страшно.





Юлия Ханевская

Беллатрикс. История сбежавшей невесты. Книга 1

© Ханевская Юлия

© ИДДК

Пролог

Июль, 1966 год

Глядя на десятилетнюю сестру, Бель смеялась, как сумасшедшая. По щекам текли слезы, но она даже не пыталась их стереть. Схватилась за живот обеими руками. Видит Дракон, заклинание удалось! Стоит послать Антару пакет его любимых светящихся мармеладных паучков за годную идею.

Тея была похожа на взъерошенного енота. Светлые волосы прямо на глазах прореживались черными полосами и торчали короткими прядями в разные стороны. Вокруг глаз проявлялись широкие круги из угольной пыли, осыпающейся на лимонно-желтое праздничное платье. Пылающий недобрым огнем синий медленно вытеснял кружочки зрачков. Еще чуть – и они вовсе исчезнут. Вот тогда Бель, пожалуй, испугается. Но вряд ли перестанет ржать. Потому что сейчас вид всегда опрятной и зализанной старшей сестрицы был действительно уморительным.

– Дура! – обрывисто крикнула Тея.

Отбросила бухнувший ей в лицо шуточными чарами бинокль, и кинулась к Белле с кулаками.

Та подавилась смехом, едва успев отскочить, и метнулась прочь из комнаты, создавая босыми пятками жуткий топот по коридору второго этажа. Двигаться было легко, и она радовалась, что не надела подготовленное служанкой платье, а выбрала любимые рваные на карманах шорты и подаренную Антаром черную футболку. Снизу раздавались веселые голоса приглашенных на именины ребят и высокий голос мамы, вещавшей, что виновница торжества вот-вот спустится.

Не услышав погони, Бель обернулась на ходу и через секунду остановилась. В спину будто что-то толкнуло. Прикусив губу, девочка неуверенно двинулась назад, не отнимая взгляда серых глаз от сгорбленной фигурки сестры. Она стояла напротив распахнутой двери своей комнаты и прятала лицо в ладонях. Плечи ее содрогались.

Сглотнув неприятный ком в горле, Белла коснулась ее руки.

– Ну чего ты, это же просто шутка…

Тея отпрянула и выкрикнула:

– Я тебя ненавижу! Ты испортила мне праздник!

Черная пыль, смешавшись со слезами, размазалась по всему лицу. Выглядело все еще смешно. Бель коротко хохотнула, на что Тея с силой ударила ее в грудь, отталкивая от себя. От неожиданности та не удержалась и шлепнулась на пол. От копчика вверх по спине стрельнула молния и девочка, ойкнув, зажмурилась. По лестнице послышался торопливый стук каблуков.

– Ну опять вы… – голос леди Астери? осекся. – Галатея! На кого ты похожа!

– Это всё она! – взвизгнула Тея, топая ногой.

Белла втянула голову в плечи и покосилась на замершую в трех шагах от них женщину. Изящную и невероятно красивую. В голубом приталенном платье в пол с узкими длинными рукавами. С идеальной собранной на затылке прической из золотисто-медовых волос. Таких же, как у Теи. Заметно побледнев, мама подошла к пострадавшей и приподняла ее лицо за подбородок. Легонько повела второй рукой, источая кончиками пальцев розоватый свет, и в считанные мгновения придала имениннице прежний холеный вид. Даже россыпь черных звездочек от пыли с лимонного платья исчезла.

– Вот и все. Теперь иди умойся и спускайся в трапезную. Твои гости уже заждались.

Тея бросила на все еще сидевшую на полу Бель полный обиды взгляд и молча скрылась за дверью своей комнаты.

Мама повернулась и глянула вниз. Ее лицо ничего не выражало, хотя было мертвецки бледным.

– Поднимайся.

Белла продолжала сидеть.

– Я сказала, встань, Беллатрикс.

Девочка поморщилась. Она терпеть не могла свое полное имя. Неохотно подобрав ноги, оттолкнулась от мраморного пола вспотевшими ладошками и выпрямилась.

Мама схватила ее за предплечье и потащила прочь. Мимо лестницы, за поворот и прямо, к третьей по счету двери. Распахнув ее, втолкнула в проем дочь и шагнула следом. Та споткнулась о валявшийся рюкзак, но равновесие удержала. Обернулась, следя за эмоциями на лице мамы напряженным взглядом.

– Сколько раз говорить, чтобы ты прекратила третировать сестру?

– Будто она не отвечает мне тем же…

– Чего ты добиваешься? Чтобы вместо Драконьей академии отец засунул тебя в какой-нибудь волшебный интернат?! – Ее голос сорвался с относительно спокойного лада и дрогнул на последних словах.

Оцепенение с Бель сошло, и она фыркнула, обхватив себя за плечи. Пятая точка все еще ныла от последствий падения, а еще очень хотелось растереть сопевший нос.

– Ну и пусть. Нужна мне ваша академия… Как пятая нога единорогу.

Нужна! На самом деле очень-очень нужна. Именно туда через два года собирался поступать Антар, а она хотела учиться с ним.

Мама прикрыла на секунду глаза и посмотрела на Беллу ничего хорошего не предвещавшим взглядом.

– Завтра же отправляешься к лорду Гвиденби на всё оставшееся лето.

– Что? Нет!

– А вечером с тобой поговорит отец.

Белла потупилась, отчаянно соображая, как избежать поездки к деду. Он жил не просто далеко, а в другой стране!

– Сейчас же ты наказана, – подытожила мама, выходя за порог.

– Ну и ладно, – буркнула ей вслед девочка, следя, как закрывается дверь и щелкает замок.

Постояв немного, прислушиваясь к стуку удаляющихся каблуков, Бель забралась на кровать и потянулась к ящику тумбочки. Вытащила светящуюся стеклянную банку. Поставила в ямку между сложенных по-турецки ног и вперила взгляд в мерцающие крылья голубой бабочки. Этот ночник ей подарил друг, он сам создал иллюзию и очень гордился. В особенно грустные минуты Бель брала банку и смотрела на медленно двигающиеся волшебные крылышки.

С ним она познакомилась в прошлом году, в школе. То еще местечко! Туда отправляют детей, у которых магия проснулась раньше времени – с семи или восьми лет. Когда Белла там очутилась, Антар уже год как учился. У него было такое же странное имечко – Анта?рес. И он его тоже не очень-то любил. Потому все звали его сокращенно.

Мама как-то сказала, что ей дали имя звезды, что оно очень редкое и красивое. Но она так не думала. Собственно, по этому поводу ее и начали дразнить. «Трикси-пикси» до сих пор звучало в ушах, когда она вспоминала об этом. Антар заступился, врезав обидчику по носу. Так они и познакомились.

Постепенно Бель привыкла ходить на занятия, а потом и вовсе убегала в школу раньше времени. Ведь это единственное, что было у нее и не было у Теи.

Тея обучалась дома. У нее магия все еще не проявилась, хоть сестра и была на год старше. Папа говорил, что в норме появление Дара с десяти до одиннадцати. Сегодня ей исполнялось как раз десять, и Бель зорко за ней следила. Но с ее тонких пальчиков с аккуратно стриженными розовыми ногтями не отскочило ни одной искры. Даже когда Белла полезла к ней с этим зачарованным биноклем…

Сентябрь, 1968 год

Антар хмурил широкие брови, сосредоточенно вглядываясь сквозь опавшую на глаза челку в щель между дверью и полом.

Он поймает этого треклятого кота, обязательно поймает! Иначе отец сожрет живьем за применение магии к животным. То, что это вышло совершенно случайно, никто и слушать не захочет.

После того, как мама обнаружила в его комоде спрятанный под трусами и носками гримуар по вызыванию духов, уровень доверия к «школьной домашке» резко упал. Теперь родители контролировали всё, что выползало из Начальной школы волшебства, прицепившись к их слишком уж деятельному сыну. А уличный котяра, поменявший черную масть на ядовито-зеленую и отрастивший на спине два отвратительных кожистых крыла, был совершенно лишней переменной в этом деле.

К счастью, животное еще не отошло от трансформации после шального заклинания и периодически хлопалось в обморок. Антар хотел поймать нужный момент, дабы починить несчастную тварь, вернув ей нормальный, хоть и скучный вид. Желательно до того, как ее увидит кто-то из домочадцев.

Наконец, в щели мелькнули пушистые зеленые лапы. Вырулив из-за какой-то коробки, замерли на мгновение, а затем протопали мимо в сторону выхода. Ронять своего хвостатого хозяина в обморок эти лапы совершенно не собирались. Еще чуть, и кот выскочит из сарая в большой мир – вызывать инфаркты и сердечные приступы.

Антар прищурил один глаз, осторожно вытянул из-под двери указательный палец и резко согнул его крючком. Послышался глухой стук. Довольно усмехнувшись, мальчишка подскочил с пыльного пола и вышел из укрытия.

Котяра лежал мордой в пол и не двигался. Осторожно приблизившись, на всякий случай поддел длинный хвост носком кроссовки. Тот шмякнулся обратно, подняв маленькое облачко пыли.

– Готовенький! – Наклонившись, Антар поднял кота, крепко ухватив того под передними лапами, и на вытянутых руках понес прочь из сарая. – Пять минут терпения, и будешь как новый.

В лицо пахнуло осенью. Запах недавнего дождя, со сладким привкусом опавших листьев. Небо давило тяжелыми серыми тучами, но воздух был теплым. Легкий ветер тут же взялся за взъерошенные черные волосы, вот уже месяц как требующие стрижки. Антар раздраженно дернул головой, отбрасывая с глаз челку, и осмотрелся. Врачевать кота посреди двора – не слишком умное занятие.

Сойдя с аккуратной мощеной дорожки, нырнул в ветки садовых яблонь и быстрым шагом направился к беседке. Не успел он пройти и трех шагов, как сбоку послышался полный ужаса вопль. Дернувшись, как от удара, мальчишка заозирался в поисках укрытия, но было поздно. Через весь сад к нему торопилась мама. Она держалась за сердце обеими руками и не отнимала взгляда черных глаз от существа, которое Антар все еще держал в вытянутых руках.

– Брось его! Брось немедленно!

Ожидавший совсем другого, он озадаченно хлопал глазами, наблюдая, как мама – невысокая худенькая женщина с тугим пучком каштановых волос на макушке, путается в полах зеленой юбки и торопится к нему.

– Где ты вообще нашел эту тварь? – остановившись рядом, одним движением выхватила из рук сына бессознательного котяру.

Подняла того за шкирку повыше и поджала тонкие губы. Встряхнула висевшее кулем животное и, когда оно не подало признаков бодрствования, строго взглянула на Антара.

– Кот-оборотень в нашем саду! Только не говори, что колдовал в его непосредственной близости.

Мальчик почесал вихрастый затылок.

– Эм-м, нет, мам, это обычный дворовый кот. Просто он оказался не в том месте, не в то время… Это я его, того… Превратил. Случайно.

Пару секунд мама просто немо открывала и закрывала рот. Потом прикрыла на мгновение глаза и с каким-то обреченным выражением посмотрела на сына.

– Нет, мой милый, это кот-оборотень. Они принимают вид обычных кошек, но стоит рядом проявить волшебство – иллюзия опадает.

В этот момент кожистое крыло шевельнулось, и оба волшебника уставились на приходящее в себя существо.

– Зеленый – значит, это кошечка. Поздравляю с питомцем, дорогой.

– Ч-что? Питомцем? Каким еще питомцем? – зачастил Антар, делая шаг назад. – Не нужен мне питомец! Это все какая-то ошибка.

Взгляд смеющихся черных глаз буквально приварил его к месту.

– Увы, но однажды почуяв магию человека, эта милая киса от него уже не отвяжется.

Шевельнулось второе крыло, дернулись заостренные кисточками уши, и вдруг на Антара посмотрели золотисто-рыжие глаза.

– Мря, – сказал кот.

– Не-ет, – протянул мальчик.

Мама лишь устало качнула на это головой и впихнула зеленое страшилище сыну в руки.

– Кормить и вычесывать будешь сам. А как поедешь в академию, возьмешь с собой.

Февраль, 1970 год

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом