Анна Сил "Рабыня для черного дракона"

Бойтесь желаний своих, они имеют свойство исполняться!Шла себе спокойно по делам, ошиблась дверью, попала в антикварную лавку. И тут началось! Сюрприз за сюрпризом. Судьба исполнила все мои мечты, подарив красоту, богатство, замок и жениха. Не успела я обрадоваться свалившемуся счастью, как незнакомец отнял у меня все.В его глазах лишь злость и давняя ненависть. Он сделал меня рабыней и держит в замке высоко в горах, требуя отдать артефакт, о котором я не имею ни малейшего понятия.Теперь я мечтаю вернуться домой. Только как это сделать и хочу ли я именно этого?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 25.10.2023

Рабыня для черного дракона
Анна Сил

Бойтесь желаний своих, они имеют свойство исполняться!Шла себе спокойно по делам, ошиблась дверью, попала в антикварную лавку. И тут началось! Сюрприз за сюрпризом. Судьба исполнила все мои мечты, подарив красоту, богатство, замок и жениха. Не успела я обрадоваться свалившемуся счастью, как незнакомец отнял у меня все.В его глазах лишь злость и давняя ненависть. Он сделал меня рабыней и держит в замке высоко в горах, требуя отдать артефакт, о котором я не имею ни малейшего понятия.Теперь я мечтаю вернуться домой. Только как это сделать и хочу ли я именно этого?

Анна Сил

Рабыня для черного дракона




Глава 1.1

Часы на стене пробили полдень. Неужели так поздно? Сверилась со смартфоном, было только полдвенадцатого. Видимо, спешат.

На улице раскаленный солнцем асфальт и духота, а тут полумрак и прохлада. Стены увешаны картинами в золоченых рамах, изящные кресла, обтянутые бархатной тканью, пузатый комод с затейливой инкрустацией и целая стена старинных книг. Воздух пропитался пьянящей смесью дерева, кожи и бумаги. Кроме меня, в магазине никого не было. Хотела зайти в кафе, а попала в антикварную лавку и залюбовалась.

Под часами статуэтка – черный Пегас с серебряными крыльями. Конь стоял, раздувая ноздри на мощных задних ногах, готовый к прыжку или полету. Изящная вещь. Аккуратно взяла в руки, восхищаясь мастерством скульптора. Камень ровный на ощупь и совсем нехолодный, только на лбу у Пегаса небольшая выпуклость. Блестящая и шероховатая, похожа на вставку из другого камня. Такая статуэтка должна стоить кучу денег.

Хотела уже вернуть Пегаса на место, подняла голову, и взгляд остановился на картине напротив. Я буквально замерла в изумлении. Прямо на меня смотрела девушка в бордовом платье. Длинные белые локоны свободно спадали на обнаженные плечи и кокетливо приоткрытую грудь, но меня привлекло не это. Она моргнула.

“Не может быть! Это какой-то оптический обман, игра теней”. Вот опять. Я отошла вправо, незнакомка повернула голову за мной; приблизилась вплотную, она кивнула и рассмеялась. “Может, я схожу с ума? “

Мне нужно было убедиться, что это только холст и краски. Все еще сжимая Пегаса в левой руке, правой потянулась к картине. За несколько миллиметров до цели остановилась в сомнении. Внутренний голос кричал: “Не трогай, беги отсюда”. Я попыталась отодвинуться, но было слишком поздно. Девица на картине ухмыльнулась, схватила меня за руку и потянула к себе с неожиданной силой.

Комната стремительно удалялась. Словно невесомая пушинка, я болталась в пространстве. Вокруг скручивались и раскручивались разноцветные волны. В ушах невыносимо звенело, еще немного и лопнули бы перепонки. Вдруг все прекратилось. Меня отпустили, и я безвольно упала, больно ударившись об пол. В голове кружилось и подташнивало.

“Обморок?! Может, перегрелась на солнце или перепады давления, немудрено в такую жару. Вот и привиделось всякое странное. Надо бы прилечь, а может даже доктору показаться”. Пегас выпал из рук и закатился под комод. Хорошо не разбился, мне бы за него не расплатиться.

С трудом поднялась на колени и только тут заметила, что комната изменилась. Я словно попала в музей. Стены были обиты голубой тканью, в середине высилась большая кровать с балдахином, у окна кушетка, вдоль стен несколько старинных комодов, секретер. У меня за спиной зеркало от пола до потолка, и в нем отражалась блондинка в моих шортах и футболке. Решила немного полежать на кушетке, прийти в себя. В голове стояли страшный шум и туман, вот и в зеркале себя не узнала.

Полежав всего несколько минут с закрытыми глазами, почувствовала себя лучше. Головокружение отпустило, а вот шум, кажется, был вовсе не в голове, а снаружи. Открыла глаза, антикварная лавка так и не вернулась. “Ладно, посмотрим, что дальше”.

Я подошла к окну и остолбенела. Моему взору открылся двор средневекового замка. Деревянная повозка у стены, в центре колодец. “Не иначе, снимают кино”. Небольшой отряд воинов в железных кольчугах выстроился перед воротами в четыре стройных ряда. Из оружия только мечи и луки. Кто-то штурмовал замок. Было слышно ржание лошадей и скрежет металла. Под напором врага ворота трещали и вибрировали, но не поддавались.

“Как же интересно, а я чуть не пропустила такое представление. Вот только не видно оператора с камерой и режиссера. Может это не кино, а историческая реконструкция?”.

Ворота разлетелись в щепки, и я ждала, что вот сейчас ворвутся нападающие, но в проеме никого не было. У меня перехватило дыхание, отряд рыцарей в панике пятился ближе к стенам. И тут над замком, словно дождевая туча, нависла тень, и в следующий миг все залило огнем. “Огнемет в средневековье?!” Ряды защитников были сломаны, люди бросили мечи и побежали врассыпную. “Какое разочарование. Бой проигран, толком не начавшись”.

Только теперь с криками ура во двор ворвались отряды захватчиков. Такие же рыцари в кольчугах, но с синими повязками. Победа досталась им слишком легко, я ожидала от представления большего. И тут я почувствовала на себе чей-то настойчивый взгляд.

Над воротами, вцепившись когтями в крепостную стену, сидел огромный черный дракон. Блестящая чешуя переливалась на солнце, а из пасти вырывался дым. Бестия била по стене заостренным хвостом, а желтые змеиные глаза смотрели на меня с нескрываемой ненавистью. Я в ужасе отшатнулась от окна. “Он придет за мной, я это чувствую”.

Мозг лихорадочно искал спасения. Внимательно оглядев комнату, подтянула к двери тяжеленный комод, схватила стул и вжалась в стену. Все, что смогла придумать. Сердце билось так громко, что, казалось, его можно услышать в коридоре.

Приближались шаги, человеческие. Удар, еще удар. Дверь затрещала, но выдержала. И вдруг наступила тишина. “Неужели оставит меня в покое?” Я ошиблась, противник собирал силы для решающего броска. Словно от взрыва комод разлетелся на мелкие детали, я едва успела увернуться от летящей на меня створки. Вот он – решающий момент. Я подняла стул, зажмурилась и обрушила его на голову входящего.

Глава 1.2

Открыв глаза, я увидела перед собой только разбитый стул и ничего больше. “Куда же он делся?” Чужое дыхание щекотало мне шею, я резко развернулась и оказалась во власти незнакомца. Высокий, широкоплечий, он нависал отвесной стеной. Темные волнистые волосы красиво обрамляли хищное лицо. Он что-то говорил на непонятном языке, а я завороженно наблюдала, как движутся четко очерченные немного пухлые губы.

Темно-карие, почти черные глаза смотрели зло и требовательно. Самоуверенный и красивый. Он легонько встряхнул меня за плечи, и до меня начали доходить отдельные слова. Незнакомец называл меня Амирой и что-то требовал отдать, какой-то артефакт.

“Все это розыгрыш!” – наконец поняла я. Наверняка все придумала Даша, моя младшая сестра. У нее целая команда странных друзей, увлекающихся реконструкциями. Они вечно катаются по заброшенным замкам и снимают разные видео. Некоторые весьма правдоподобные. “Вот я Даше устрою, когда все это закончится”.

“Ну держись, красавчик!” Набрала в легкие воздух и ударила брюнета коленом в пах. Он поморщился, а в глазах загорелась ярость. Я вскрикнула от боли, когда он заломил мне руку, и окончательно освоила незнакомый язык.

– Перестань брыкаться. Я не хочу делать тебе больно. Амира, просто скажи, где артефакт перемещения, и я помогу тебе сбежать, даю слово, – прошипел он мне на ухо.

– Отпусти меня. Какой артефакт, что ты болтаешь? – У меня неожиданно открылась способность не только понимать, но и говорить на странном языке.

– Не играй со мной, тебе же будет хуже. Замок пал, твой отец погиб. У тебя нет выбора.

Вместо ответа, я начала колотить его по груди свободной рукой. Бесполезно, он был словно вылит из железа. Смотрел на меня, поджав губы, потом резко развернул и прижал к себе спиной. Одной рукой держал за талию, а другой шарил по телу. Под тесной футболкой мало, что можно спрятать, но его это не смущало. Он тщательно прощупывал каждый сантиметр. Задержался на груди, медленно изучая и поглаживая, так что я залилась краской до корней волос.

И тут я увидела нас в зеркале. Высокий мужчина, одетый во все черное, и она, блондинка с картины, в бежевых шортах до середины бедра и белой футболке. Я чувствовала руки мужчины на теле, прикосновение его торса спиной, но это была не я. Одежда моя, но волосы, лицо, фигура – все чужое. Я истошно закричала. Мужчина разжал руки, отпустил и только молча наблюдал в изумлении.

На мой крик прибежали войны. Они остановились в замешательстве, вопросительно глядя на мужчину в черном. Он кивнул, и меня схватили, связали руки. Я не сопротивлялась, мне было все равно. Мысли метались вокруг одного-единственного вопроса – как вернуться домой?

Глава 2.1

Незнакомец в черном, молча наблюдал, как стражники связали мне руки и бесцеремонно пихали в сторону двери. Неожиданно он потребовал остановиться. Подошел к комоду и, покопавшись в верхнем ящике, достал широкий белый плащ. Накинул мне на плечи, закрыв тело от посторонних глаз.

Оценить его заботу я смогла, лишь когда, преодолев коридор и винтовую лестницу, меня вывели во двор и толкнули в толпу беспокойно переговаривающихся людей. Здесь собрали всех обитателей замка. Женщины разных возрастов были одеты в длинные платья в основном серых и коричневых цветов, с яркими жилетами или скромными передниками. У некоторых на голове были повязаны платки, у других волосы распущены или заплетены в косы. Мои шорты и футболка смотрелись бы тут неуместно и вызывающе.

Даже полностью завернутая в плащ, я выглядела белой вороной на их фоне. Меня сторонились, как прокаженной, и я быстро оказалась в изоляции. Никто не решался подойти или посмотреть мне в глаза. Воины виновато опускали головы, некоторые женщины сочувственно вздыхали, другие злобно ухмылялись.

Трудно сказать, как вела себя настоящая хозяйка этого тела, но в замке ее не любили. У меня никогда не было слуг, и сама я никому не служила, но в сердце зашевелилась обида. Я гордо вскинула голову.

Стражники, до этого расслабленно изучавшие молоденьких женщин, неожиданно встали по стойке смирно, и на площадку перед нами торжественно вышли пятеро богато одетых мужчин.

Впереди гордо выступал король. Немолодой, полноватый мужчина с благородными чертами лица, седыми волосами и короткой ухоженной бородой. На шаг позади него расположились три принца. В них легко угадывалась аристократическая кровь. Таких с детства учат приказывать и подчинять. Старшие братья сильно походили друг на друга. Темно-русые волосы, голубые глаза, одеты были вычурно, в расшитые золотом жакеты и плащи.

А с младшим я уже успела познакомиться у себя в комнате. Он выглядел иначе и держался немного особняком. Черный камзол, черная рубашка, штаны из черной кожи. Эдакий любитель готического стиля. Взгляд холодный и злой направлен на меня.

Не выдержав его внимания, я переключилась на маленького старичка. Он стоял рядом с королевской семьей, облокотившись на деревянный посох. Одет был в простой зеленый балахон до пят, подвязанный золотистой веревкой. Густая седая борода спускалась до самых колен. Среди этой властной четверки он смотрелся странно. Его лицо, испещренное морщинами, светилось состраданием и добротой.

Увлекшись разглядыванием победителей, я не заметила, как все вокруг опустились на колени. Только я продолжала стоять, как снеговик среди прогалин. Вспомнив книги и фильмы о средневековье, попыталась изобразить реверанс, как я его запомнила. Получилось неуклюже и нелепо.

“А что вы хотели от женщины со связанными руками!”

Король, видимо, удовлетворившись моими кривляниями, показал, что все могут подняться. Он говорил зычным красивым баритоном:

– Все вы участвовали в восстании против нашего королевства, и это трудно простить. Предательство князя Рождена болью отзывается в моем сердце. За свой поступок он заплатил, погибнув на поле битвы. Законы нашей страны справедливы и точны – предателей короны ждет смерть.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом