Эмилия Дарк "Отработка прогулов"

Из-за своей легкомысленности я допустила грубую ошибку в отчетах и теперь должна огромную сумму денег организации, в которой работаю. Потерять работу и вернуться домой с позором и долгами для меня хуже смерти. И чтобы меня не увольняли по статье, я сказала боссу, что готова на все… Теперь я должна стать его игрушкой и выполнять все его извращенные сексуальные фантазии. Я готова мириться со своей участью, если бы не одно событие, перевернувшее мою жизнь. Я внезапно влюбляюсь в шикарного парня. К моему изумлению, он оказывается сыном моего шефа, который меня использует как подстилку. И вот мой парень приглашает меня знакомиться с его родителями…

date_range Год издания :

foundation Издательство :ЛитРес: Черновики

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 17.03.2021

Отработка прогулов
Эмилия Дарк

Из-за своей легкомысленности я допустила грубую ошибку в отчетах и теперь должна огромную сумму денег организации, в которой работаю. Потерять работу и вернуться домой с позором и долгами для меня хуже смерти. И чтобы меня не увольняли по статье, я сказала боссу, что готова на все… Теперь я должна стать его игрушкой и выполнять все его извращенные сексуальные фантазии. Я готова мириться со своей участью, если бы не одно событие, перевернувшее мою жизнь. Я внезапно влюбляюсь в шикарного парня. К моему изумлению, он оказывается сыном моего шефа, который меня использует как подстилку. И вот мой парень приглашает меня знакомиться с его родителями…

Эмилия Дарк

Отработка прогулов




Мой наглый босс

Его навороченная машина стояла у входа. Мы сели, и босс приказал водителю ехать в загородный дом. На мой молчаливый вопрос он ответил, что в городской квартире ремонт. В принципе мне было все равно, я была не в том положении, чтобы капризничать.

Босс сказал водителю заехать в супермаркет. За покупками пошел сам, оставив меня в машине, под ощупывающим взглядом водителя. Кажется, его водитель принял меня за девушку легкого поведения, судя по его маслянистому взгляду через зеркало. Но мне было все равно, в каком-то смысле я и была ею.

Шеф вернулся с двумя пакетами, в одном были фрукты в другом вино. Джентльменский набор для траха. Видимо придется отработать по полной. Под завистливый взгляд водителя мы поехали за город. Я смотрела в окно, запоминая дорогу на всякий случай. Что ждет меня на этой даче никому не известно.

Мысли в голове крутились разные. Но надеялась я только на то, что на долгий секс этого борова не хватит. Хотелось домой, в ванну и чтобы этого кошмара не было. Тем временем мы выехали из города, и свернули на дорогу к дачным поселкам. Спустя пять минут остановились у небольшого дома. Про скромный загородный домик меня не обманули, домик больше походил на обычную на дачу.

Внутри дома было слегка не убрано, но шеф быстро навел порядок, сервировал стол и пригласил меня присесть на диван. Я сильно нервничала и присела на самый краешек. Босс же развалился, широко расставив ноги. Казалось, он наслаждается моим смущением. Подмигнув, налил мне больше полстакана вина и сказал выпить залпом. Я не люблю пить, поэтому глотая, слегка поперхнулась.

– Что Леночка, первый раз отрабатываешь косяки натурой? Раньше не приходилось?

– Нет, – смущенно улыбнулась я. – Еще ни разу.

– Ну, это стоит отметить, – он подлил мне еще вина. – Парни то были?

– Были, – я кивнула. – не девочка.

– А что-то особенное нравится в сексе?

Такие вопросы окончательно сбили меня с толку. Что он имеет в виду? А может, он извращенец? Хочет попросить что-то особенное и не знает, как об этом сказать?

Я промямлила что-то в ответ, но ему видимо было все равно. Он вел себя как падишах, знал, что деваться мне некуда и я в полной его власти.

– Можешь не говорить, имеешь право на свои тайны. А я вот люблю поболтать в процессе. – подмигнул он.

Я поерзала на своем месте, думая о том, когда начнется уже то ради чего мы сюда приехали. Но он не торопился, медленно курил, попивая вино. Докурив, он положил руку мне на бедро и, поглаживая, задрал юбку. Его пальцы уверенно добрались до трусиков, он пару раз с усилием провел по ним. Откинувшись на диван, приказал:

– Давай, девочка покажи себя. Снимай одежду только медленно, хочу увидеть тебя голой. Представь, что танцуешь стриптиз, возбуди меня.

Я нерешительно поднялась, колени дрожали. Неуверенно расстегнула пуговицы рубашки, было страшно и противно. Но подняв глаза, столкнулась с полным похоти взглядом шефа. И как под гипнозом стала плавно стягивать юбку, затем чулки и лифчик. Трусики я уже стягивала как заправская стриптизерша, выставив попку.

– Стоп, – я застыла, так и не сняв до конца трусики, – Оставь их, выпрямись.

Босс не спеша подошел ко мне стоявшей только в туфлях и трусах болтавшихся на щиколотках. Его руки взвесили груди, огладили их, а потом резко зажали соски. Я вскрикнула, но ему было по фигу. Он стал жадно мять и кусать грудь, царапая щетиной. Потом схватил меня за руку и прижал ее к своему паху.

– Делала когда-нибудь минет? – хрипло прошептал он, растирая моей рукой свой член, я мотнула головой. – Ну ничего, сделаешь и за щеку возьмешь. Я всему тебя научу, ты будешь моей опытной помощницей.

Минет мне не нравился категорически, облизывать чужие гениталии никогда не приходило мне в голову. Парням всегда в этом отказывала, говорила, что у меня чувствительное горло. Но под взглядом Босса послушно опустилась на колени.

– Да, так, вставай на колени. Вылижи моего дружка малышка. – приговаривал он. – Расстегни пояс, стяни штаны.

Я как сомнамбула взяла еще не вставший член в руки и стала гладить его яйца. Шеф не блистал красотой и мне не нравилось то, что я видела перед собой. Он казалось, заметил и строго рявкнул:

– Что ты мнешься?! – Схватил мои мою голову и резко прижал к паху. – Руки убери и работай ртом. Ты здесь соска и больше никто, работать будешь языком и губами. Отрабатывай, девочка!

На глаза навернулись слезы, хотелось встать и дать ему пощечину. Как он смеет так со мной обращаться, но вспомнив о том, что натворила на работе, я проглотила обиду.

– Почти все ломаются по началу, ты не первая. Но ты скоро втянешься, гарантирую, еще просить будешь крепкого члена в рот. Бабы любят сосать, ощущать, как мужской ствол поршнем ходит по горлу. И ты полюбишь. – Его голос действовал как гипноз. Хоть все еще было и противно, я покорно слушала и делала все, что он требовал.

Уже позже я узнала, что он увлекается психологическими штучками и прекрасно научился модулировать голос создавая эффект гипноза. Он даже рассказал, почему это работает. Зрелый успешный самец может подчинить себе любую самку, и та клюет на его силу и власть. Как в трансе я также подчинялась его воле.

Покорно открыла ротик и языком дотронулась до его достоинства. Стараясь не дышать носом, вобрала его на половину и стала посасывать. Абсурдно, но я намокла, грязные разговоры или его гипноз заставили мое тело возбудиться.

– У меня есть презерватив, – я решила, может в нем запаха не будет чувствоваться. – Предлагаю надеть, так будет более гигиенично.

– Что? – Шеф резко схватил меня за волосы, сильно сжал пальцами щеки. – Ты будешь сосать без резинок, и с удовольствием. Поняла меня, соска?

Я послушно закивала, было страшно, пальцы давили на щеки, а в глазах у него появился дикий огонек. Пришлось стараться изо всех сил, чтобы доставить ему удовольствие.

– Молодец, вот так, да ты еще и причмокиваешь, прямо опытная вафля. – хвалил Босс. – Теперь переходи на яйца, отполируй их хорошенько.

Сосать его писюн мне даже понравилось, но яйца. ОМГ! Мне захотелось провалиться сквозь землю в этот момент. Я посмотрела, они болтались под вставшим членом морщинистым волосатым мешком.

– Нравится? – ухмыльнулся. – Давай, не стесняйся, приступай. Очень уж люблю, когда мои шары лижут сладенькие молодые шалавы. Наклони башку и лижи соска! – приказал он.

Оскорбления окончательно добили меня, я напрягалась вставая. Хотелось высказать все, что думаю об этом извращенце. Он, кажется, понял мой порыв и надавив на плечо заставил смотреть себе в глаза. И опять как кролик перед удавом я не могла ничего возразить. Я покорно стала вылизывать его мошонку. Да так, что вошла во вкус.

Шеф взял член в руку поднял его, мошонка натянулась и приподнялась. От этого действия я дико возбудилась и с остервенением стала лизать яйца.

– Хорошо, ай как хорошо, Леночка. Еще лижи, сильнее, быстрей, – постанывал Босс. – Я буду долбить твой рот постоянно, когда и как захочу. Ты будешь сосать мой ствол, лизать мои яйца и очко. Поняла, дрянь? Давай, да, лижи меня!

Не смотря на дикое возбуждение, упоминание о его заднице охладило мой пыл. Что? Я должна буду вылизывать еще и его грязную пятую точку? Это было чересчур, мало того что он хамил и унижал меня, так теперь еще и это. Нет, я не собираюсь лизать ему еще и задницу!

Мне снова захотелось высказать этому напыщенному индюку, что я думаю про него, но посмотрев на него, я опять струсила.

Но тут он дернул меня за руку. Заставил подняться на ноги и потащил к столу.

– Стой! – он убрал вино и фрукты на пол, а сам уселся на стол и задрал ноги – давай полируй мою задницу.

– Что? Нет, я не собираюсь это делать! – по коже бегали мурашки, а мой голос дрожал от отвращения.

– Я неясно выразился? – он криво улыбнулся. – Опустилась на карачки и быстро полируй мое очко, шлюха.

Как бы я хотела послать его подальше, но я была не в том положении, чтобы перечить ему. Встретившись с ним взглядом, меня словно пронзило током. Какой же у него грозный взгляд! Что-то есть такое в его глазах, что вынуждает подчиняться этому мужчине…

А его жесткие слова заставили меня опустится и начать вылизывать его. Я принялась за яички, лаская член по всей длине.

– Надоели твои капризы, – Босс крепко взял меня за волосы и прижал прямо к дырочке, – Я сказал лизать здесь.

Остреньким язычком я дотронулась до сморщенного колечка и пару раз провела им туда-сюда.

– Активнее соска, старайся. Я научу тебя правильно отлизывать у мужика. – Он водил моим лицом по своей дырочке а второй рукой накачивал свою дубинку. Так продолжалась довольно долго, Босс вовсю игрался мной: то заставляя сосать член, то опуская меня снова к заднице.

Незаметно для себя, я снова возбудилась. Вот уж никогда не думала, что такое принуждение может кому-то нравится. И уж тем более – мне. Но мое тело доказывало мне, что невозможное – возможно.

Моя промежность вся текла и горела, пришлось опустить руку вниз и потереть себя. Шеф заметил это и стал что-то говорить, какой-то бред в виде нравоучений.

Буквально стал на ходу придумывать разные способы вылизывать его, радуясь и ссылаясь на то, что мне это нравится.

Все продолжалось долго, губы стали неметь, а челюсти сводило. Уже стало тяжело сдерживать рвотные позывы, а Боссу казалось все мало. Я так устала, но он постоянно подбадривал меня жесткими окриками. Ему видимо тяжело было кончить, ругань уже не помогала. Тогда он принялся охаживать меня шлепками по ягодицам.

Это было настоящее сумасшествие. Кто бы со стороны увидел бы эту картину, надолго бы потерял дар речи. Я сосала онемевшими губами ствол Босса, а он в это время осыпал мои булочки пощечинами в диком темпе. Развязка подходила, он стал долбить меня членом прямо в горло, выкрикивая, всякую чушь.

Я уже даже не слушала и уж тем более, не обижалась. Хотя повод затаить обиду был, этот хам кричал, какая я шлюха, соска, давалка, а потом резко замолчал и напрягся.

Через несколько секунд он с ревом выплеснул в меня свое семя.

Кашляя, я отплевывалась, пытаясь избавится от горького вкуса. Мне было противно, что видимо было написано на моем лице.

– Больше никогда не выплевывай, поняла?

– Мне не нравится, горько. – пискнула я.

– Ты просто не вошла во вкус, – ухмылялся Босс. – Скоро за уши тебя не оттащишь от спермы. Будешь смаковать, и просить еще. Я же вижу, как тебе нравится, ты настоящая защеканка. Сама же кайфуешь.

Сытый и довольный, мой партнер отвалился, лег на диван и закурил. Трахать меня, по-видимому, он не собирался и не скрывал что мое удовольствие его не интересует.

– Пойди помойся, – медленно выпуская колечко дыма, он отдал очередной приказ. – И можешь покурить на балконе.

Я была даже благодарна за такое щедрое предложение. Мне было просто необходимо размять ноги, да и все тело после такой жесткой отработки.

Помывшись, я вышла на воздух. Прикурила, крепко затянулась и задумалась, как же я так попала то? Память тут же услужливо показала мне момент, когда это все началось.

Вляпалась в неприятности

Как и многие москвичи, я родилась и выросла в провинции. Вся моя семья состояла из мамы, кто был мой отец, она никогда не говорила, да я и не спрашивала. Но думаю какой-нибудь залетный алкаш, на большее она не тянула. Зато я получилась красоткой, голубые как блюдца глаза, розовые пухлые губки и светлые волосы копной падающие на плечи.

С таким исходным материалом учиться мне было не надо, всегда попадался кто-нибудь, кто все сделает за меня. Но вот в институт я поступила сама, уехала в Москву, и училась всеми правдами и неправдами. Потому что уже тогда поняла, вылечу из института, вернусь домой к маме и затухну там также, как и она.

Когда я приезжала домой на каникулы, мать пилила меня постоянно. Вот, мол, ты по дискотекам бегаешь, а Танюша, теть Машина дочка, и учится, и работает на трех работах, и замуж за правильного мальчика собирается. Я огрызалась, но мою родительницу просто нельзя было остановить, если ее заносило. Поэтому я тоже пошла работать на полставки бухгалтером, так сказать по своей будущей профессии.

Я в то время жила в общаге, поэтому за квартиру платить не приходилось, и зарплата показалась мне, живущей на материны подачки, просто огромной. Я приоделась, стала ходить по клубам, знакомиться с разными людьми.

В институте теперь половину предметов проплачивала. Учить было некогда, работа, друзья, клубы – отнимали почти все мое время. Так я дотянула до пятого курса, и с горем пополам защитила диплом. На работе меня приняли на полную ставку. Здесь я подружилась с такими же, как я, молодыми провинциальными сотрудницами, и мы решили снимать квартиру вскладчину.

Всего нас девочек было четверо. Я, рыжая сумасбродка Светка, модная хипстерша Алла и строгая Елизавета. Как она к нам попала в компанию, сама не понимаю, педантичная и занудная, мы ее так и называли – Елизавета.

Да ей с нами было не очень, но оплачивать квартиру полностью никому не хотелось. Единственный плюс от её присутствия заключался в уборке и оплате счетов. Эта умница с нас не слезала, пока мы не скинемся и не оплатим газ, свет и всю эту бодягу… брр… как скучно.

Работали мы так же вместе в соседних кабинетах. И вот как-то днем, она зашла к нам в кабинет от Босса:

– Лена, шеф просил тебя зайти к нему. – Елизавета не скрывала своего злорадства, всем видом намекая, что ничего хорошего меня там не ждет.

– Что я сделала? И пожалуйста, сотри с лица это выражение, прям бесит, – я не спешила вставать.

– Тебе лучше знать, но он просил побыстрее. – Елизавета стояла в дверях, работница хренова.

Я потянулась как кошечка в кресле, достала из ящика помаду и зеркало. Уж если и идти к шефу, то во всеоружии, и стала подводить свои и без того пухлые губки помадой. Накрасила, почмокала губами, и еще раз себя оглядела. Волосы лежали ровно, глазки не размазались. Встав, я поправила облегающую юбку и расстегнула на блузке пуговку. И поплыла мимо нахмуренной соседки в кабинет главного.

Коротко постучав, услышала: «Войдите» я открыла дверь:

– Можно, – он сидел там, уткнувшись в какие-то бумаги, большой как боров, грузный и некрасивый.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом